Какие могут быть причины не заводиться тойота корона

Toyota Corona 1993 не заводится. ПОМОГИТЕ!

  1. 24.11.2008 08:04 #1

    У меня Toyota Corona 1993 не заводится.

    -Аккумулятор заряжен

    -Свечи новые

    -Центральный провод новый со свечными проводами

    -Бензин поступает

    -Искра есть

    Крутит нормально, но не заводится.

    Может постоять день, а к вечеру заведется.

    Сейчас загнал в сервис:

    -Выставили зажигание

    -Почистили заслонку

    -Поменяли топливный фильтр

    -Поменяли сеточку в бензобаке

    Результата нет.

    Может кто знает почему не заводится?

  2. 24.11.2008 09:16 #2

    Продиагностируй движок на наличие ошибок.

  3. 24.11.2008 09:21 #3

    Посмотри на свечи как выглядят после попытки завести.

    Камри, 1996г, 2,2 5SFE, SXV20

  4. 24.11.2008 09:26 #4

    Да мокрые они, он же сказал-бензин поступает..

  5. 24.11.2008 11:46 #5

    Продиагностируй движок на наличие ошибок. — сделал

    Посмотри на свечи как выглядят после попытки завести. — выглядят как обычно с бензинчиком

  6. 24.11.2008 19:07 #6

    Сообщение от deadstepanid

    Продиагностируй движок на наличие ошибок. — сделал

    Посмотри на свечи как выглядят после попытки завести. — выглядят как обычно с бензинчиком

    Ну теперь можно и аккумулятор поставить)))

  7. 25.11.2008 10:04 #7

    Может постоять день, а к вечеру заведется.

    Заводится хорошо… но долго. А воздушный фильтр чистый? И ещё какие датчики проверяли?

    Камри, 1996г, 2,2 5SFE, SXV20

  8. 25.11.2008 13:25 #8

    Фильтр воздушный и топливный новые.

    Делали полную диагностику двигателя.

    Ничего не показала.

  9. 25.11.2008 14:41 #9

    Причин может быть конечно много. Мне кажется что-то с бенз. смесью, проверяют датчик темп. ОЖ и датчик темп. воздуха на входе. Ещё бывает из-за глюков в сигнализации, если она у тебя есть.

    Камри, 1996г, 2,2 5SFE, SXV20

  10. 25.11.2008 20:29 #10

    Форсунки льют. Попробуй помыть их ультразвуком.

    TOYOTA HILUX SURF 2LT-E

    митсу галант 1996 г.в. GDI

    TOYOTA CORONA 1994 г.в. CT-190

  11. 25.11.2008 20:38 #11

    Когда делали диагностику давление в магистрали проверяли? Регулятор давления держит? Если давление слабое то форсунки не брызгают, а заливают свечи сразу и поэтому трудно завести.

    Шеви Трекер 2000 АКП черныйпричерный.

  12. 26.11.2008 06:17 #12

    Сообщение от Sergej-f

    Причин может быть конечно много. Мне кажется что-то с бенз. смесью, проверяют датчик темп. ОЖ и датчик темп. воздуха на входе. Ещё бывает из-за глюков в сигнализации, если она у тебя есть.

    Сигналку проверял, в месте где ставили. Сказали все нормально.

    Датчики в норме.

  13. 26.11.2008 06:18 #13

    Сообщение от noil

    Форсунки льют. Попробуй помыть их ультразвуком.

    Мне предлагали помыть. Но по отзывам лучше этого не делать. А менять сразу. После такой процедуры может стать еще хуже.

  14. 26.11.2008 06:26 #14

    Сообщение от SR20

    Когда делали диагностику давление в магистрали проверяли? Регулятор давления держит? Если давление слабое то форсунки не брызгают, а заливают свечи сразу и поэтому трудно завести.

    Проверяли, все в норме.

  15. 26.11.2008 06:37 #15

    Сегодня утром в очередной раз не завел. Симптомы те же.

    Поставил на нейтралку, завелась как часы.

    Что это?

  16. 26.11.2008 06:40 #16

    ну так просто подумай или почитай книжку…..на автомате есть микрик, который блокирует запуск при положении ручки АКП в положении 1,2, d, r…в первую очередь глянь на него.

  17. 26.11.2008 06:57 #17

    Сообщение от deadstepanid

    Мне предлагали помыть. Но по отзывам лучше этого не делать. А менять сразу. После такой процедуры может стать еще хуже.

    Если грамотно все сделать то будет все нормуль, ну и как тебе написали ниже смотри АКПП.

    TOYOTA HILUX SURF 2LT-E

    митсу галант 1996 г.в. GDI

    TOYOTA CORONA 1994 г.в. CT-190

  18. 26.11.2008 23:43 #18

    Сообщение от ARN

    ну так просто подумай или почитай книжку…..на автомате есть микрик, который блокирует запуск при положении ручки АКП в положении 1,2, d, r…в первую очередь глянь на него.

    Стартер не крутится и не заводится разные вещи немного..

    Ты скажи когда все-таки заводится как она на ходу?

    Последний раз редактировалось fers; 26.11.2008 в 23:46.

  19. 27.11.2008 06:20 #19

    Сообщение от fers

    Стартер не крутится и не заводится разные вещи немного..

    Ты скажи когда все-таки заводится как она на ходу?

    После завода, работает как часы.

  20. 27.11.2008 09:55 #20

    Сигналку смотреть, а лучше просто отключить все провода от ее центрального блока и пробывать, здается мне работает фактор вмешательства в механизму дяди васи..

Источник

ПОМОГИТЕ !!!corona 93 бочка 1.8 4s не заводиться

  1. 01.04.2014 17:10 #1

    corona 93 бочка 1.8 4s не заводиться, крутит но не схватывает!!!!!! какие могут быть причины????

  2. 01.04.2014 17:32 #2

    Всё, что угодно…… Сигнализация-иммобилайзер-свечи-провода-бензонасос-трамблёр……

    Вплоть даже до того, что звёзды на небе не сошлись. )))

  3. 01.04.2014 17:46 #3

    самое интересное завел ездил все нормально, приехал домой пару часов постояла вышел заводить, а не тут то было(((

  4. 01.04.2014 17:49 #4

    Вот тут читай. Там всего насоветовали. Может повезёт, и причину сразу надешь. Кто заведет машину, с меня пиво!

  5. 01.04.2014 18:01 #5

    Сообщение от neon555

    самое интересное завел ездил все нормально, приехал домой пару часов постояла вышел заводить, а не тут то было(((

    По лужам не гонял?

  6. 01.04.2014 18:02 #6

    Сообщение от neon555

    самое интересное завел ездил все нормально, приехал домой пару часов постояла вышел заводить, а не тут то было(((

    По лужам не гонял?

  7. 01.04.2014 18:03 #7

    Сообщение от lelikusa-sib

    По лужам не гонял?

    нет в том то и дело, да и луж пока нету)))

  8. 01.04.2014 18:04 #8

    думал может стартеру кирдык, нет крутит нормально, а от каталика или лямбды может быть причина???

  9. 01.04.2014 18:13 #9

    GAIA SXM-10 98г

    Caldina ST191G была

    Mazda Cosmo была

  10. 01.04.2014 18:15 #10

    ищи искру и бензин. CHECK на панели загорается?

    GAIA SXM-10 98г

    Caldina ST191G была

    Mazda Cosmo была

  11. 01.04.2014 18:27 #11

    нет chek не загорался, с ГРМ же ничего не могло случиться, нормально ездила машинка, ремень на месте, завтра еще хочу чтобы моторист хороший глянул по меткам, но не думаю что в этом дело, заводилась замечательно.

  12. 02.04.2014 07:16 #12

    Сообщение от Мантажор

    нет

    От каталика может) Видели и такое)

    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.

    СТО «Винтик и Шпунтик», Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  13. 02.04.2014 07:17 #13

    Сообщение от neon555

    нет chek не загорался, с ГРМ же ничего не могло случиться, нормально ездила машинка, ремень на месте, завтра еще хочу чтобы моторист хороший глянул по меткам, но не думаю что в этом дело, заводилась замечательно.

    Тем не менее самодиагностику на наличие ошибок сделай, мало ли…

    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.

    СТО «Винтик и Шпунтик», Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  14. 02.04.2014 16:20 #14

    Афтырь!!! Ну, чегой там??? Завёл, али нет, свою прости ……………??????????????

  15. 06.04.2014 12:31 #15

    Привет мои дорогие сопереживающие!!! короче я просто в шоке электричка с ногами))) все дело было в ремне ГРМ, короче вариантов нет снимаем кожух нижнюю часть, верхней не было и там…….. короче из-за того что верхнего кожуха не было туда каким-то образом попала какая-то то ли щепка, то ли сучок(деревяшка) и ее намотало на промежуточную шестерню, которая чуть выше и левее коленвала, забила зубья и ремень как по лыжам проскочил(((( выставили метки и завелась красотка с первого раза))))) ура товарищи)))))))) за одно решил проблему почему машинка разгонялась как корова, ощущение было как будто за зад кто-то держит, сделал в каталике сквозную дыру диаметром см 10, вчера было чуть лучше, а сегодня вообще красота едет как надо))))) спасибо парни за ваше участие)))))

  16. 06.04.2014 15:55 #16

    А ты не в курсе что ли был, что сверху кожух должен стоять? Капот поди после покупки машины не открывал ни разу))))

  17. 08.04.2014 16:29 #17

    Как тебе не стыдно!Кожух для грм в обязательном порядке нужно ставить!

    Toyota Caldina 1993 4WD 3S-FE ST195G-DWPGK TZ TYPE

    https://youtu.be/CYhF71l4LtY

  18. 08.04.2014 18:04 #18

    Я всегда прошу, чтобы автор темы отписался чем он кончил. Но это как раз тот случай, когда лучше было не отписываться))))

  19. 09.04.2014 07:43 #19

    Сообщение от NOVODEL

    Я всегда прошу, чтобы автор темы отписался чем он кончил. Но это как раз тот случай, когда лучше было не отписываться))))

    И такое бывает. )))

  20. 14.04.2014 06:31 #20

    А ты не в курсе что ли был, что сверху кожух должен стоять? Капот поди после покупки машины не открывал ни разу))

    Как тебе не стыдно!Кожух для грм в обязательном порядке нужно ставить!

    да ладно, я то думал, а оно оказалось!!!!! машине 21 год и не один хозяин толком в машине ничего не делал, последний только купил ремкомплект двс (прокладки все какие можно) и поменял, позавчера у меня в руках развалился датчик температуры от старости!!! живи я в городе где есть авторазборки я бы давно машину довел до ума! но есть два «НО» 1) запчасти любые только заказывать, а это 1,5-2 недели ожидания 2) на данный момент финансовые трудности(((((

Источник

Читайте также:  Какая может быть причина прыщей на шее