Какие могут быть причины на чери фора
Содержание статьи
Chery Fora (Vortex Estina) – затмение
Chery Fora дебютировал в 2006 году. Fora — наименование версии для Российского рынка. У себя на родине модель называлась А5. С 2007 по 2008 год автомобиль производился в Калининграде, а с 2008 по 2014 — в Таганроге, где получил обозначение Vortex Estina.
Чери Фора предлагался только в кузове седан. Автомобиль выглядит вполне современно и привлекательно. Качество отделочных материалов, пусть и не самое лучшее, но на порядок выше, чем у соотечественников того времени. Салон китайца достаточно просторный. Задний диван, хотя и рассчитан на троих, но с комфортом разместит только двоих.
Базовые версии имели неплохое оснащение: ABS с EBD, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Подушки безопасности и парктроник требовали доплаты.
Двигатель
На вторичном рынке доминируют Чери Фора, оснащенные двумя бензиновыми моторами: объемом 1,6 л/119 л.с. и 2,0 л/129 л.с. Это двигатели Chery семейства ACTECO, разработанные совместно с австрийской компанией AVL. Они оснащены приводом ГРМ ременного типа и гидравлическими толкателями клапанов. В силовой гамме предусмотрены еще два агрегата — объемом 1,5 и 1,8 л. Но они встречаются очень редко.
К сожалению, моторы не гарантируют беззаботной эксплуатации из-за низкого качества комплектующих. Так, отдельные владельцы столкнулись с обрывом ремня ГРМ — последствия заклинивания натяжного ролика. Клапаны встречаются с поршнями. Удача, если только лишь загнет клапана. Тогда для ремонта потребуется порядка 25-30 тыс. рублей.
Некоторые, уже после 100 000 км, отправились в сервис из-за обрыва шатуна, разрушения поршня, износа коленвала или его упорных колец. В процессе восстановления обнаруживалась еще одна проблема — большое количество низкокачественных подделок. Главное, не экономить, иначе повторный ремонт двигателя неизбежен. Впрочем, чаще всего необходимость капиталки возникает после 250-300 тыс. км.
Многие в случае проблем предпочитают приобрести контрактный двигатель. А некоторые владельцы машин с 1,6-литровым агрегатом устанавливают 2-литровый мотор. Благо, для этого нет необходимости что-то переделывать. К тому же, штатный блок управления быстро находит общий язык с более крупным двигателем.
Нередки и перебои в работе мотора. Зачастую в этом виноваты клапан рециркуляции картерных газов и клапан абсорбера. Опоры двигателя могут износиться после 70-120 тыс. км, а катализатор — через 150-200 тыс. км.
Порой дает течь прокладка головки блока, или отказывает вентилятор охлаждения. Мотор не терпит перегрева — может лопнуть головка блока. Стоимость новой ГБЦ — 52 000 рублей.
Трансмиссия
Для Chery Fora предусмотрена лишь одна коробка — 5-скоростная механика. Владельцы часто сетуют на затруднения с переключением передач. В процессе эксплуатации приходится сталкиваться с обрывом тросика механизма выбора передач, подтеканием сальников приводов и преждевременным износом подшипников.
Особую осторожность следует проявлять при закручивании сливной пробки. Если переусердствовать, корпус коробки может лопнуть.
Сцепление служит более 150-200 тыс. км, а вот выжимной гидравлический подшипник может сдаться через 100-150 тыс. км. Стоимость нового выжимного — 2 000 рублей, а полного комплекта сцепления — около 15 000 рублей.
Ходовая
Fora имеет независимую подвеску на обеих осях: Макферсон спереди и многорычажную схему сзади. Ходовую комфортной не назовешь. На волнах кузов раскачивается, а на небольших неровностях подробно передается информация о состоянии дорожного полотна.
Подвеска Чери Фора по своей конструкции аналогична Mitsubishi Lancer IX. Они имеют взаимозаменяемые детали: рычаги, амортизаторы, пружины.
Ресурс оригинальных китайских элементов подвески невысок, особенно на передней оси. Так, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и ступичные подшипники изнашиваются уже спустя 60-100 тыс. км.
Насос гидроусилителя рулевого управления может зашуметь спустя 50-100 тыс. км. Все дело в подшипниках. Стоимость нового насоса — около 5 000 рублей. Рулевая рейка нередко нуждается в ремонте после 80-120 тыс. км. Появляются стук, либо обнаруживается течь верхнего сальника. Ремкомплект доступен за 2 000 рублей, а новая рейка — за 10 000 рублей.
Ближе к 100 000 км требуют внимания тормозные шланги и трубки. Спустя 100 000 км на неровностях, из-за износа направляющих, могут застучать передние суппорта. А после 150 000 км начинают подклинивать задние суппорта. Зачастую выходят из строя датчики износа колодок.
Пыльники ШРУС могут порваться после 60-100 тыс. км. Вскоре выходят из строя и сами ШРУС.
Типичные проблемы и неисправности
Первые очаги коррозии можно обнаружить на колесных арках, а порой и внутри багажника. Последнему способствует попадание воды через прохудившиеся уплотнители задних фонарей.
Хром на молдингах дверей и ручке КПП, а так же краска на руле, как правило, слезали уже через 30-40 тыс. км.
Генератор может потребовать внимания после 150 000 км. Приходится менять подшипники, реле регулятора напряжения или изношенный щеточный узел (около 5 000 рублей).
Проблемы с охлаждением салона зачастую вызваны трещинами в радиаторе кондиционера или в трубках. Кроме того, порой перегорает резистор в блоке управления климат-контроля.
В холодное время года многие владельцы отмечают низкую эффективность системы отопления. Одна из причин — неудачная конструкция. Другая — заклинивание воздушной заслонки (около 2300 рублей).
Заключение
Сюрприза не вышло. За привлекательный ценник приходится расплачиваться временем, нервами и деньгами.
Источник
Chery Fora: деньги на ветер
Итоги 100-тысячного пробега китайского седана.
Chery Fora
Chery Fora
Chery Fora
Предыдущий отчет о трудовых буднях нашей «Чери-Фора» был посвящен пробегу в 60 000 км. Сегодня он перевалил за сотню, и список выполненных работ, регламентных и внеплановых, основательно удлинился.
CHERY FORA
На 68 100 км захандрил привод сцепления: стал работать нечетко, вяло. Причина традиционна для таких приводов — перепускание тормозной жидкости из-за естественного износа деталей гидроцилиндров. Конкретный виновник неприятности — главный цилиндр. Естественно, его заменили новым. Хотя меняли самостоятельно, это обошлось в 2500 рублей. Новый пока работает исправно.
На 69 200 км громкий рык из-под приемной трубы глушителя возвестил о негерметичности тракта. Прокладка выглядела еще вполне прилично, однако после ее замены рык прекратился. Внешность бывает обманчива! Минус еще 200 рублей (в сервисе вышло бы куда дороже) и час на работу.
На первый взгляд, прокладка приемной трубы вполне работоспособна, но, если вглядеться, следы прогара уже есть.
На первый взгляд, прокладка приемной трубы вполне работоспособна, но, если вглядеться, следы прогара уже есть.
На первый взгляд, прокладка приемной трубы вполне работоспособна, но, если вглядеться, следы прогара уже есть.
На ТО-80 000 стало понятно, почему при торможении временами возникало ощущение нечеткой работы тормозов и даже увода машины в сторону: правый передний механизм основательно закис, износились направляющие в суппорте. Узел пришлось заменить. Кстати, в ходе ТО-100 000 аналогичная беда обнаружилась в заднем левом механизме (на «Форе» задние тормоза тоже дисковые). На этот раз мы его разобрали, очистили и восстановили работоспособность узла.
Вентиляция салона — хроническая болезнь «китайца», салонный фильтр только успевай менять! Он забивается пылью и грязью за 3000-5000 км. Хорошо хоть, сменить его несложно и стоит он дешево. Тем не менее уже к концу отчетного периода бумажный фильтр, в очередной раз намокнув под дождем, так достал, что его ради эксперимента заменили куском ворсистой ткани. Теперь, по крайней мере, в дождь стекла не потеют. Добавлю, что воздушные заслонки неплотно перекрывают воздуховоды. Из-за этого даже в самом «холодном» положении регулятора в салон поступает теплый воздух.
Система вентиляции крайне неэффективна: салонный фильтр за 3000-5000 км так забивается грязью, что приходится увеличивать скорость вентилятора.
Система вентиляции крайне неэффективна: салонный фильтр за 3000-5000 км так забивается грязью, что приходится увеличивать скорость вентилятора.
Система вентиляции крайне неэффективна: салонный фильтр за 3000-5000 км так забивается грязью, что приходится увеличивать скорость вентилятора.
На 97 296 км кондиционер отказал напрочь — диагностика у специалистов выявила твердый ноль в давлении хладагента! Ушел он через трещину в правом нижнем углу радиатора. За новый отдали 2908 рублей.
Еще одна неприятная особенность машины связана с электронной комбинацией приборов. При пуске мотора в холода, когда температура ниже -15 °C, она то гаснет, то вновь зажигается. А если мороз крепче 20 градусов, то и вовсе ни один индикатор не загорается. Не стоит паниковать — спустя всего минуту после пуска двигателя контрольные лампы замигают, а еще через пару минут комбинация приборов оживет полностью.
О летних «достоинствах» кожаного сиденья без перфорации говорить излишне, однако и в мороз сидеть неуютно: пятая точка и прилегающие к ней части тела, мягко говоря, переохлаждаются. Решили самостоятельно сделать подогрев. Выбор пал на «Емелю» — закладываемого под обшивку, с разными режимами выбора температуры. Расход — 1990 рублей, но жить стало намного теплей!
Главный цилиндр сцепления отработал почти 70 000 км. Для «Форы», у которой ресурс многих узлов и агрегатов очень мал, это неплохой результат.
Главный цилиндр сцепления отработал почти 70 000 км. Для «Форы», у которой ресурс многих узлов и агрегатов очень мал, это неплохой результат.
Главный цилиндр сцепления отработал почти 70 000 км. Для «Форы», у которой ресурс многих узлов и агрегатов очень мал, это неплохой результат.
Зимой нередко усиливаются шумы, которых летом вроде и нет. Однажды громко «заговорил» подшипник ролика автоматического натяжителя ремня вспомогательных агрегатов. Стало ясно, что его пора менять. А тут еще пружина натяжителя ослабла — и ремень под нагрузкой стал проскальзывать и посвистывать.
Решали проблему в комплексе, это отражено в таблице расходов. Однако история с шумами продолжалась: при пробеге около 86 000 км во весь голос напомнил о себе насос ГУРа. Причина — разрушение подшипника, ближайшего к шкиву. Ремонт дорог и трудоемок, поэтому разумнее оказалось заменить насос в сборе — за 5500 рублей.
Потом пришла пора термостата. Когда время прогрева двигателя непомерно возросло, а в придачу увеличился расход топлива, обнаружили, что термостат замер в открытом положении. Заменили сами — и 380 рублей легко выпорхнули из кармана.
Почему термостат не перекрывал подачу охлаждающей жидкости в большой круг, стало понятно, как только его извлекли из патрубка: уплотнительное резиновое кольцо выдавлено со своего места.
Почему термостат не перекрывал подачу охлаждающей жидкости в большой круг, стало понятно, как только его извлекли из патрубка: уплотнительное резиновое кольцо выдавлено со своего места.
Почему термостат не перекрывал подачу охлаждающей жидкости в большой круг, стало понятно, как только его извлекли из патрубка: уплотнительное резиновое кольцо выдавлено со своего места.
При пробеге 95 000 км заменили порванный наружный чехол правого ШРУСа. В нашей мастерской давно пылился аналог от «Москвича-2141» — вот и дождался своего часа: подошел, как родной! В дальнейшем пришлось заменить еще один чехол — уже оригинальным, за 225 рублей.
Следующая внеплановая неприятность — течь масла из механизма рулевой рейки. Зная, что цена ремонта такого изделия сопоставима со стоимостью нового, экспериментировать не стали. Новая рейка обошлась нашей бухгалтерии в 8650 рублей. Прочие расходы тоже отражены в таблице.
А наши выводы по большому счету неоригинальны. «Фора» привлекает относительно невысокой начальной ценой — 384 000 рублей, но берет свое запчастями. Мы на них потратили 145 733 рубля, и почти всё меняли сами. Если же обслуживать машину на сервисе, к ста тысячам ее цена вырастет не меньше чем в полтора раза. А не выгоднее ли сразу купить более достойную и надежную? Деньги те же, а время и нервы сохранятся.
Источник
Точки над «ё»: Chery Fora
Когда речь заходит об автомобилях из Китая (хотя по VIN «Чери-Фора» — российский автомобиль), собеседники частенько скатываются к полярным оценкам. Ну а если все-таки унять эмоции? Тем более что пробег перевалил за 50 000 км — самое время подвести промежуточные итоги.
00 Fora
Изготовитель — «Автотор». Год выпуска — 2007. В эксплуатации «За рулем» — с июля 2007. Пробег на момент отчета — 50 500 км. Предыдущие публикации в журнале — 2007, № 9; 2008, № 1; 2009, № 1.
Изготовитель — «Автотор». Год выпуска — 2007. В эксплуатации «За рулем» — с июля 2007. Пробег на момент отчета — 50 500 км. Предыдущие публикации в журнале — 2007, № 9; 2008, № 1; 2009, № 1.
Последние 20 000 км пробег «Чери-Форы» был преимущественно пригородным — что остается, если ездить на работу на метро гораздо быстрее? Конечно, в пробках постоять тоже пришлось, но не так уж много. Результат заметен по уменьшившемуся среднему расходу топлива: 8,3 л/100 км заставили потратить на бензин с октября прошлого года по июль нынешнего в общей сложности 34 260 рублей . Цены на топливо в это время сильно менялись: с 24,4 рубля за литр в октябре 2008 года они снизились до 16,2 рубля в апреле 2009-го, чтобы в мае снова начать расти. Средняя цена бензина составила 20,64 рубля («Чери-Фора» довольствуется А92, сорт А95 использовали во время 60-часового марафона и замеров).
Расходы на бензин составили большую часть затрат на машину, несмотря на то что ТО на 40 000 км обошлось заметно дороже, чем мы предполагали. Гарантия на автомобиль закончилась, а запрошенные дилером 20 993 рубля за ТО показались чрезмерными. Выполненное своими силами, оно обошлось… в 21 351 рубль. Сэкономили, называется! Почему так вышло?
03 Fora
Это лишь те детали, которые пришлось заменить в обязательном порядке при ТО-40 000 км.
Это лишь те детали, которые пришлось заменить в обязательном порядке при ТО-40 000 км.
Во-первых, на 40 000 км согласно сервисной книжке «Чери» надо менять ремень ГРМ. Одновременно с ним заменяются натяжные ролики общей стоимостью более 6000 рублей. Снятые с машины детали оказались изношенными незначительно — могли бы прослужить еще минимум столько же. Рекомендации изготовителя кажутся явной перестраховкой. Во-вторых, пришлось заменить и неплановые детали — опять-таки натяжные ролики, но уже в приводе генератора и компрессора кондиционера. Эти оказались изношены гораздо сильнее. В-третьих, заменили масло в коробке передач и гидравлическую жидкость в усилителе руля. Теперь есть надежда, что грядущей зимой эти агрегаты не будут «дубеть». По крайней мере шум, сопровождающий их работу, стал меньше. В-четвертых, пришлось купить руководство по ремонту «Форы» — это еще 600 рублей.
Неисправности электрооборудования не слишком многочисленны: перегоревшая лампочка в левом переднем «габарите», отказавшее освещение номерного знака и периодически пропадающая подсветка кнопок климат-контроля. Лампы фар не менял ни разу, сами фары больше не запотевают, но пластиковые «стекла» изрядно отпескоструены. Отполировал своими силами — когда есть инструмент, это дело четверти часа! В числе устраненных неисправностей электрооборудования — разболтавшийся выключатель тормозных фонарей, который подложил свинью как раз перед ТО-40 000. «Фора» первый раз в жизни отказалась заводиться — горящие стопари на оставленной возле дома машине за два дня полностью разрядили аккумулятор.
01 Fora
Контактные группы в фонарях освещения номерного знака проржавели и рассыпались.
Контактные группы в фонарях освещения номерного знака проржавели и рассыпались.
Работа климат-контроля в автоматическом режиме по-прежнему неудовлетворительна. Причина, скорее всего, в неудачно расположенном датчике температуры. К сожалению, изменить его положение без ущерба для конструкции не получается. Согласно внутренней диагностике климат-контроль полностью исправен и грамотно шевелит заслонками. Но какой в нем толк, если все равно приходится выставлять потоки, температуру и скорость вентилятора вручную? Впрочем, кондиционер работает исправно, утечки хладагента нет.
Мотор хорошо тянет на низких оборотах, но лишь в сравнении с конкурентами меньшего объема. Современным двухлитровым он не конкурент. В системе управления двигателем живет интересный глюк: примерно раз в неделю «Фора» отказывается разгоняться. Стоит отпустить акселератор и нажать снова, машина снова рвет вперед как ни в чем не бывало. Отловить неисправность пока не получается.
В поворотах не хочется торопиться — углы установки передних колес «Форы» явно выбраны не для оптимального сцепления с дорогой. Чуть быстрее, и начинают пищать шины. Относительно безопасный характер управляемости достигнут мощным передним стабилизатором, переводящим все резкие маневры в снос передней оси. При этом мягкая задняя подвеска недостаточно демпфирована — на больших неровностях корму автомобиля раскачивает. Мягкость сыграла еще одну злую шутку — посадив в припаркованную задом к бордюру машину пассажиров, резво тронулся… и зацепился задним бампером. Его край даже ниже, чем глушитель. Итог — трещина от низа до датчика парковки. Заклеили сами, теперь почти не видно. Но досадно.
Вроде бы пока ничего криминального с «Форой» не случилось. Ездить на автомобиле можно, хотя и недешево и без особого удовольствия. Серьезных неисправностей, влияющих на безопасность езды, пока не обнаружили.
02 Fora
Менять ступицу целиком удобно, но очень накладно, особенно если автомобиль бюджетный.
Менять ступицу целиком удобно, но очень накладно, особенно если автомобиль бюджетный.
Но вот в поворотах начал гудеть ступичный подшипник. Деталь (ILJIN 9D17A) стоит 6000 рублей! Менять приходится ступицу в сборе, вместе с датчиком АBS — отдельно подшипник в продаже не нашли. Конечно, ремонтировать так гораздо удобнее: никакой возни со съемниками, быстро и чисто. Да что-то подсказывает: решение не больно-то удачное, ведь менять приходится уже при 50-тысячном пробеге. Когда дешевый автомобиль собран из сложных, но посредственного качества комплектующих, владение им становится слишком дорогим. К сожалению, это закономерность, а не случайность.
tabl
Источник
Отзывы про Chery Fora
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chery Fora, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Егор пишет:
Всем, привет. Ребята, такая хрень — ставил подушки ДВС на Чери Фору А21. Всё поставил — все ОК.
Но теперь не работает камера заднего хода и не включаются фонари заднего хода. ДВС глушу, ставлю на сигналку — загораются на приборке две, птф. что делать не знаю ??? и где искать причину, подскажите пожалуйста!
Татьяна пишет:
Всем доброго времени суток. Помогите решить проблему пожалуйста.
Автомобиль Вортекс Естина 2009 год. Необходима замена задних тормозных дисков. Родные не подходят… может у кого-нибудь была такая же проблема? Какие есть аналоги и от каких моделей?
Сергей пишет:
Добрый день, подскажите, кто знает: на Вортексе Эстина не гаснет полностью приборная панель (при выключенном зажигании и вытащенном ключе) и ещё перестал работать левый габарит. В чём может быть причина?
Александр пишет:
Ни кто не сталкивался с такой проблемой: с утра прогрел, поехал, переключился на 3-ю скорость, дал газу — и машина заглохла как будто порвался ремень (но ремень цел)…
Есть у кого какие предположения???
Андрей пишет:
Добрый день, на Вортекс Эстина возникает плавающая ошибка: где то раз в неделю при переключении на вторую или третью передачу на пару секунд пропадает тяга как будто захлебывается. Если кто знает что это — напишите плиз!?
Кристина пишет:
Ребята помогите, у меня проблема — купила Чери Фора А(21), а вчера начало выключаться освещение панели приборов и панели управления дверями! У кого-нибудь была такая беда?!?
Виталий пишет:
У меня проблема с Чери Фора (приобрел 1,6 дв.) и вот поменяли мне ГРМ и что-то стало не так работать — редкие хлопки, экономайзер зашкаливает конкретно так небыло и за 30ть и притом глючить стал даже когда стою на нетралке и «11″ пишет и не скидывает на табло , что за чушь?
Да, и привод левый в сборе поменяли, и тоже на утро лужа масла — что такое? Поехал и деньги я забрал за такую работу.
Наталья пишет:
Здравствуйте!!!
Помогите советом: машина Чери Фора А21 2007 года — заводится с первого раза, а потом начинают резко падать обороты, начинает ее колбасить и потом глохнет… еще из выхлопной трубы хлопки сильные, такое ощущение как будто где-то воздух хватает.
Помогите дельным советом!
Катерина пишет:
Здравствуйте, у меня тоже Чери фора 2007 года — машина супер!
Но вот произошла беда с моей красоткой. Не включаются скорости на КПП (только первая работает). Подскажите люди добрые — что это такое и как мне быть?
Иван пишет:
Парни помогите!
Есть такая проблема: на Чери Фора 1.5, когда разгоняешься и хочешь перейти на следующую передачу — обороты на тахометре увеличиваются и долговато падают до 1 тыс. об./мин… ни знаю в чем прикол! Дроссель мыл, а вот на диагностику ещё не ездил…
Может проблема в тросике газа???
Подскажите пожалуйста!
Владимир пишет:
Чери Фора в эксплуатации с 2010 года. Автомобиль покупался новым у ОД. Мотор — 1,6 литра, 119 л.с. Коробка — механическая. Езжу, в основном, только летом, поэтому пробег относительно небольшой — 55 000 км.
Салон нравится — все удобно и эргономично. Места хватает с головой — на задних сиденьях спокойно помещаются три взрослых пассажира. Да и за рулем не тесно — мой рост, к слову, 180 см. Только вот шумоизоляция оставляет желать лучшего.
Багажник большой и вместительный, особенно как для седана. Ни разу не было такого, чтобы мне не хватило его объема.
Материалы хоть и дешевые, но смотрятся достойно (с годами они не потеряли свой первоначальный вид). Пыль в салон не попадает. Качество сборки нормальное — все детали аккуратно подогнаны друг к другу.
Двигатель работает ровно, масло не кушает. Плюс, он достаточно резвый — проблем с динамикой не возникает. Расход топлива устраивает: в городе получается в среднем 9-9,5 л на 100 км, а на трассе — 6,5-7,5 л.
Подвеска жестковата. Зато автомобиль отлично держит дорогу — не рыскает в разные стороны (даже когда на спидометре 140 км/ч). Но комфортная для меня скорость — 90-110 км/ч.
Резину менял 2 года назад — поставил более мягкую. Родная с годами поистрепалась и начала сильно шуметь, особенно при быстрой езде.
Юрий пишет:
На моей Чери Форе перестал работать сигнал, горит «подушка» и не работает управления магнитолой — шлейф менял, два месяца отработал, что можно сделать, кто знает?
Покупать, или можно что-то сделать?
Макс пишет:
Доброго времени суток «китайские братья»!!!
Плавают обороты на холостом ходу при прогреве — нашли несколько причин.
1 — поменять датчик движения.
А где его найти? может подскажет кто???
Денис пишет:
Подскажите пожалуйста:
У меня Чери Фора 2.0 2007 года.
Все отлично, Но! После 3 000 об/мин не едет нифига, а если постепенно давишь на газ — едет, но слабо разгоняется… а если «тапок вдавить» (резко газу дать) — то вообще не едет (как будто захлебывается).
Помогите.
Дмитрий пишет:
Всем добрый вечер.
Купил Чери Фору — и сразу проблема: не горят задние стопы, задние габариты и левый задний поворот.
Подскажите, пожалуйста, где искать причину ?
Машинка понравилась, но эта неисправность спать не дает. К электрику ехать не хочется — т.к. знаю, что там такие же как и я.
Vlada9Raw пишет:
Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
После аварии машины двигателю пришел копец. Была бы очень признательна, если бы даже скинули ссылку на фирму, где можно заказать контрактный двигатель с гарантией, а то боюсь, что обманут при покупке…
Как лучше себя подстраховать при покупке контрактного двигателя? Помогите, пожалуйста, милой девушке =) В долгу не останусь! =)
Анастасия пишет:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. У меня Чери фора 2л, не заводилась где-то недели две. Начали заводить, сел аккумулятор, его зарядили поставили. Но машина так и не завелась, бензонасос качает, машина или заводится и глохнет, или вообще не заводится. Троит стреляет. Может из-за мороза быть проблема? Или с бензином попала вода и замёрзла? Подскажите.
Татьяна пишет:
Здравствуйте! Купили Чери Фора 2009 года выпуска. Зимой столкнулись с такой проблемой как обогрев салона, очень долго разогревается, подскажите, как исправить? Поменять термостат на родной новый на 87 градусов? Или может быть есть какие-то аналоги повыше градусом?
Николай пишет:
Не знаю кому как, но я форой доволен. Купил в 2010 году, сделана в Китае. Наездил около 130 тыщ км. Поломок никаких, кроме радиатора печки. Заменил. Эксплуатация в Сибири — то асфальт, то зимник. Не устаешь, просторная. Ездил на ней и в минус 50 — не обижаюсь, на трассе устойчива. Расстояния преодолеваю приличные, райцентр находится за 400 с лишним км. Хорошая машинка.
Дмитрий пишет:
Всем привет! У меня чери фора. Наездил 170000 км. Машиной был доволен: поломки случались, но по мелочам. Самая большая проблема произошла на 168 тыс — рассыпалась коробка. Двигатель 2.0 л. Подскажите, кто знает, может подходит от другой машины Митсубиси, говорят двигатели одинаковые. Кто знает, подскажите… Выручайте.
В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Chery Fora, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.
Источник