Какая может быть причина постановки на учет
Содержание статьи
9 причин, когда ГИБДД не поставит машину на учет. Список
1. Неоплаченные штрафы
Неоплаченные штрафы — самая распространенная причина ограничений регистрационных действий. Даже небольшая сумма просроченных штрафов может стать проблемой при переоформлении автомобиля. Причем, ограничения могут быть наложены как из-за штрафов, выписанных по госномеру автомобиля, например, с камер видеофиксации, так и при составлении протоколов по серии и номеру водительского удостоверения владельца.
Так что немаловажно проверять машину на штрафы. Кроме того, при выявлении неоплаченных взысканий за правонарушения следует обязательно требовать от продавца их оплаты еще до заключения сделки. Само по себе наличие штрафов никак не повлияет на постановку автомобиля на учет. Неприятности могут начаться позже, когда переоформление автомобиля будет пройдено, поскольку ограничения ГИБДД из-за штрафа могут быть наложены не сразу, а с задержкой. И тогда из-за штрафов бывшего собственника, ограничения будут наложены на автомобиль, которым фактически владеете уже вы.
2. Невыплаченные алименты
Невыплаченные алименты — еще одна достаточно распространенная причина, по которой на автомобиль могут быть наложены ограничения на регистрационные действия. Причем инициатором таких мер, как правило, бывает не ГИБДД, а ФСИН. И это как раз тот случай, когда ограничение накладывается именно на владельца и его имущество после того, как дело о невыплаченных алиментах из-за просроченных платежей передается в службу приставов-исполнителей. После этого информация поступает в ГИБДД.
3. Кредит
Запрет на регистрационные действия может быть связан и с тем, что сам автомобиль находится в залоге у банка из-за оформленного владельцем кредита. Раньше сделки по купле-продаже таких машин были практически невозможны, поскольку оригиналы ПТС хранились в банках, предоставивших автокредит. Однако с недавних пор передача паспорта транспортного средства, находящегося в залоге, в банк стала необязательной. Да и в электронном ПТС никак не отражается информация, каким способом куплен автомобиль: в кредит или за наличные.
Неоплаченные штрафы — самая распространенная причина ограничений регистрационных действий. Даже небольшая сумма просроченных штрафов может стать проблемой при переоформлении автомобиля.
Фото: Александр Авилов / Агентство «Москва»
4. Лизинг
Ограничения на регистрационные действия в этом случае накладываются ровно по той же причине, по которой они могут наложены на кредитный автомобиль. Однако специфика лизинга заключается в том, что сайт ГИБДД и многие другие онлайн-сервисы по проверке статуса автомобиля и его истории вам не покажет эту информацию.
Более того, общей базы лизинговых ограничений нет. И существует большая вероятность того, что узнаете вы о них только, когда придете регистрировать свою свежекупленную машину в ГИБДД. Сотрудники полиции при обнаружении информации о лизинге по своим внутренним базам не поставят машину на учет до тех пор, пока вы не предоставите документ о том, что автомобиль больше не числится в лизинге.
5. Нечитаемый VIN
Пожалуй, самые серьезные и труднопреодолимые ограничения и проблемы при регистрации автомобиля в ГИБДД могут возникнуть на площадке осмотра. И самая неприятная из них — нахождение автомобиля в розыске из-за угона. При обнаружении сотрудником полиции «перебитых» VIN-номеров, автомобилей-двойников или каких-либо еще других фактах, указывающих на то, что машина находится в розыске, автомобиль не будет поставлен на учет. Кроме того, машина будет изъята до выяснения обстоятельств.
Однако есть и другой расклад, при котором сам VIN-код автомобиля может быть поврежден из-за ДТП или каких-то иных агрессивных внешних факторов и также не читаться или вызвать подозрения у сотрудника ГИБДД. В этом случае в регистрационных действиях также может быть отказано, а самому автомобилю понадобится дополнительная криминалистическая экспертиза.
При обнаружении сотрудником полиции «перебитых» VIN-номеров, автомобилей-двойников или каких-либо еще других фактах, указывающих на то, что машина находится в розыске, автомобиль не просто не будет поставлен на учет, но и изъят до выяснения обстоятельств.
Фото: Александр Авилов / Агентство «Москва»
6. Нелегальный тюнинг и изменения в конструкции
При постановке автомобиля на учет сотрудники полиции наверняка откажут в регистрации автомобиля, если при осмотре на площадке увидят несоответствие между данными в документах автомобиля и реальным положением вещей. Например, если автомобиль перекрашивали в другой цвет или производили работы по тюнингу конструкции. Все эти изменения должны быть зарегистрированы в ГИБДД и отражены в ПТС.
Впрочем, сама процедура оформления изменений в конструкции довольно долгая и изматывающая. Поэтому если рассматриваете для покупки автомобиль с тюнингом, то обязательно проследите, чтобы прошлый владелец уже узаконил изменения. Иначе легализация даже легких доработок может стать серьезной проблемой при регистрации автомобиля.
7. Неверная или неполная информация в документах
Ошибки, допущенные в документах при оформлении сделки при купле-продаже автомобиля, могут стать причиной для отказа в регистрации. Новый собственник и прежний владелец обязательно должны быть вписаны в ПТС с полными паспортными данными. Кроме того, важно обратить внимание на подписи. Расписаться в паспорте транспортного средства должен не только новый владелец, но и бывший собственник, продающий машину. Если же покупка автомобиля осуществляется у юридического лица, то в ПТС обязательно должна стоять печать организации.
Зачастую в суматохе продавец забывает про подпись, или покупатель решает сэкономить время и заполнить ПТС дома самостоятельно после покупки и упускает подобные важные нюансы. Дальше такие незначительные помарки могут вылиться в реальный отказ от регистрационных действий. Поэтому при совершении сделки и заполнении документов лучше сразу на месте и очень внимательно заполнять все графы в документах.
Ошибки, допущенные в документах при оформлении сделки при купле-продаже автомобиля, могут стать причиной для отказа в регистрации. Новый собственник и прежний владелец автомобиля обязательно должны быть вписаны в ПТС с полными паспортными данными.
Фото: Александр Авилов / Агентство «Москва»
8. Значительные повреждения лобового стекла и тонировка
Помехой для регистрации автомобиля могут стать повреждения лобового стекла, которые перекрывают обзор водителю. В этом случае в отказе при постановке на учет можно практически не сомневаться. Лучше если автомобиль с пробегом, который вы рассматриваете для покупки, будет уже с замененным ветровым стеклом.
Другая частая причина в ограничении регистрационных действий — тонировка. Согласно правилам дорожного движения, тонировать можно лишь задние боковые и обзорное стекло. Наличие тонировки не передних боковых и ветровом стеклах сразу же говорит о несоответствии транспортного средства техническому регламенту и автоматически становится причиной для отказа в регистрации машины и постановке на учет.
9. Утилизация
Достаточно редкая причина ограничения на регистрационные действия — это утилизация автомобиля. Дело в том, что даже после оформленной утилизации некоторые машины продолжают не только ездить, но и продаваться.
Дело в том, что до 2020 года при снятии автомобиля с учета для утилизации владелец мог сделать отметку в заявлении о том, что самостоятельно сдаст машину на переработку. После чего он мог передумать утилизировать автомобиль и даже выставить машину на продажу. Такой автомобиль по базам ГИБДД и документам мог числиться утилизированным, а по факту продолжать ездить по дорогам общего пользования.
С того же 2020-го года снять автомобиль с учета можно только после предъявления справки об утилизации. Но риск купить утилизированную машину все же остается.
С 2020-го года снять автомобиль с учета можно только после предъявления справки об утилизации. Но риск купить утилизированную машину все же остается.
Фото: Александр Авилов / Агентство «Москва»
Источник
Справочник
СПРАВОЧНИК ПРИЧИН ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ-ОРГАНИЗАЦИЙ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ (СППУНО)
Текст справочника приведен в соответствие с информацией приведенной на сайте ФНС (https://www.nalog.ru/rn77/) по состоянию на 2004 г.
ВВЕДЕНИЕ
Справочник МНС России «Причины постановки на учет налогоплательщиков -организаций в налоговых органах» (СППУНО), утвержденный Заместителем Министра Российской Федерации по налогам и сборам 11 октября 1999 г., является составной частью системы классификации и кодирования технико-экономической информации.
Справочник подготовлен в соответствии с Положением о ведении классификаторов технико-экономической и социальной информации в Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам (приказ МНС России от 23.06.99 г. N АП-3-14/188) на основе следующих законодательных актов и нормативных документов:
Гражданского кодекса Российской Федерации, часть первая (далее — ГК);
Налогового кодекса Российской Федерации (часть первая) от 31.07.98 г. N 146-ФЗ (далее -Кодекс);
Закона РСФСР от 21.03.91 г. N 943-1 «О государственной налоговой службе РСФСР»;
Закона Российской Федерации от 27.12.91 г. N 2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации»;
Закон РФ от 27.12.91 г. N 2118-1 признан утратившим силу Федеральным законом от 29.07.2004 N 95-ФЗ
Положения о Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам, утв. постановлением Правительства РФ от 16.10.2000 г. N 783;
В связи с утратой силы Постановления Правительства РФ от 16.10.2000 N 783, следует руководствоваться принятым взамен Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 N 506
Приказа Госналогслужбы России «Об утверждении порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при учете в налоговом органе юридических и физических лиц» от 27.11.98 г. N ГБ-3-12/309;
В связи с утратой силы Приказа МНС РФ от 27.11.98 N ГБ-3-12/309, следует руководствоваться принятым взамен Приказом МНС РФ от 03.03.2004 N БГ-3-09/178
Приказа МНС РФ «Об извещении налогового органа организацией — участником договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) об исполнении обязанностей по исчислению и уплате всей суммы акциза, исчисленной по операциям, осуществляемым в рамках договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) » от 23.08.2001 г. N БГ-3-09-/303;
Приказа МНС РФ «Об утверждении Порядка определения особенностей постановки на учет крупнейшего налогоплательщика — российской организации» от 31.08.2001 г. N БГ-3-09/319;
В связи с утратой силы Приказа МНС РФ от 31.08.2001 N БГ-3-09/319, следует руководствоваться принятым взамен Приказом Минфина РФ от 11.07.2005 N 85н
Приказа МНС РФ «О постановке налогоплательщиков на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика налога на добычу полезных ископаемых» от 14.12.2001 г. N БГ-3 09/551;
В связи с утратой силы Приказа МНС РФ от 14.12.2001 N БГ-3-09/551, следует руководствоваться принятым взамен Приказом МНС от 31.12.2003 N БГ-3-09/731
Методических указаний для налоговых органов по процедуре распечатки Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (приложение к письму Госналогслужбы России от 23.12.98 г. N ВП-6-12/901@, далее — МУ-901);
Методических указаний для налоговых органов по вопросам единообразия процедуры постановки на учет налогоплательщиков-организаций, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации (приложение к письму Госналогслужбы России от 30.12.98 N ВП-6-12/925@, далее — МУ-925);
Методических указаний для налоговых органов по процедуре постановки на учет организаций, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения их обособленных подразделений» (приложение к письму МНС России от 20.08.99 N ДЧ-6-12/666, далее — МУ-666);
Инструкции о налогообложении прибыли и доходов иностранных юридических лиц от 16.06.95 г. N 34.
Инструкция Госналогслужбы РФ от 16.06.95 N 34 признана фактически утратившей силу в связи с изданием Приказа МНС РФ от 28.03.2003 N БГ-3-23/150
Инструкции о порядке исчисления и уплаты налога на имущество иностранных юридических лиц в Российской Федерации от 15.09.95 г. N 38.
Инструкция Госналогслужбы РФ от 15.09.95 N 38 не применяется на основании Письма Минфина РФ от 01.10.2007 N 03-05-06-01/106
Положения об особенностях учета в налоговых органах иностранных организаций (Приложение N 1 к приказу МНС России от 7 апреля 2000 г. N АП-3-06/124 (далее — Положение);
ПРИКАЗ МНС РФ от 07.04.2000 N АП-3-06/124 признан утратившим силу Приказом ФНС РФ от 13.02.2012 N ММВ-7-6/80@
Письма МНС РФ от 25.07.2000 г. N ВГ-6-06/562 «Об учете в налоговых органах иностранных организаций» (далее — Письмо-562);
Письма Управления международных налоговых отношений МНС РФ от 21.09.00 N 06-0-04/9-366 (далее — Письмо-366);
Письма Госналогслужбы России от 31.12.97 г. N ВГ-6-06/928 «О новых формах документов к инструкции Госналогслужбы России от 16.05.95 г. N 34»;
Письмо Госналогслужбы России от 31.12.97 г. N ВГ-6-06/928 не действует в связи с фактической утратой силы Инструкции Госналогслужбы РФ от 16.06.95 N 34
Частного технического задания на создание Многоуровневого программно-информационного комплекса «Единый государственный реестр налогоплательщиков» (МПИК ЕГРН), (направленно в управления МНС России и госналогинспекции по субъектам Российской Федерации письмом от 20.08.99 N ФС-6-12/660);
Письма Управления организации учета налогоплательщиков МНС РФ от 17.02.2000 г. N 12-3-04/254 «О внесении в справочники, используемые при ведении информационных ресурсов учета налогоплательщиков в налоговых органах, дополнительных значений» (далее — Письмо);
Письма Управления международных налоговых отношений МНС РФ от 19.03.2001 г. N 06-0-04/9-147″ (далее — Письмо-147);
Письма Департамента регистрации юридических лиц и учета налогоплательщиков МНС России от 10.10.2002 г. N 09-5-06/2962 «Дополнения в Справочник причин постановки на учет налогоплательщиков — организаций в налоговых органах» (далее — Письмо-2962);
Письма Департамента регистрации юридических лиц и учета налогоплательщиков от 22.01.03 N 09-5-04/242 (далее — Письмо 242/03);
Письма Департамента государственной регистрации и учета юридический и физических лиц МНС России от 30.06.2003 г. N 09-6-03/2559 (далее — Письмо-2559; наш вх. от 30.06.2003 N1082);
Приказа МНС РФ «Об утверждении Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при постановке на учет, снятии с учета юридических и физических лиц» от 03.03.2004 г. N БГ-3-09/178 (далее — Пр-178);
Приказа МНС России «Об утверждении форм документов и порядка постановки на учет налогоплательщиков единого налога на вмененный доход в налоговых органах по месту осуществления предпринимательской деятельности» от 19.12.2002 N БГ-3-09/722 (далее — Пр- 722);
В связи с утратой силы Приказа МНС РФ от 19.12.2002 N БГ-3-09/722, следует руководствоваться принятым взамен Приказом МНС РФ от 11.12.2012 N ММВ-7-6/941@
Приказа МНС России от 31.12.2003 г. N БГ-3-09/731 «Об утверждении Особенностей постановки на учет в налоговом органе организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика налога на добычу полезных ископаемых» (далее — Пр-731);
Приказа МНС России от 17.03.2004 N САЭ-3-09/207 «Об утверждении форм документов, используемых при учете налогоплательщиков при выполнении соглашений о разделе продукции, а также особенностей учета иностранных организаций, выступающих в качестве инвестора по соглашению о разделе продукции или оператора соглашения» (далее -Пр-207);
Инструкции Центрального банка РФ от 12.10.2000 N 93-И «О порядке открытия уполномоченными банками банковских счетов нерезидентов в валюте Российской Федерации и проведения операций по этим счетам» (далее — Инструкция 93-И).
Инструкция ЦБ РФ от 12.10.2000 N 93-И признана утратившей силу Указанием ЦБ РФ от 15.06.2004 N 1450-У
1. ОБЪЕКТЫ КЛАССИФИКАЦИИ
Объектами классификации являются причины постановки на учет налогоплательщиков -организаций в налоговых органах, а также группировки этих причин.
2. СТРУКТУРА СПРАВОЧНИКА
Справочник причин постановки на учет налогоплательщиков — организаций в налоговых органах (СППУНО) представляет собой перечень наименований причин (группировок причин) постановки на учет налогоплательщиков — российских и иностранных организаций и их кодов.
Конкретные причины объединяются в подгруппы, которым назначаются серии (диапазоны) порядковых номеров, чтобы, в случае необходимости, их можно было легко выделить. Объединение в подгруппы производится в соответствии с положениями Налогового кодекса по учету налогоплательщиков (статья 83). Эти (основные) подгруппы выделены жирным шрифтом. Каждая основная подгруппа, в свою очередь, может включать подгруппы следующего уровня, образованные по тому или иному признаку.
Структурно справочник состоит из двух блоков:
— блока кодового обозначения;
— блока наименования.
Блок наименования объекта классификации содержит текст наименования конкретной причины постановки на учет налогоплательщика — организации в налоговом органе или группы (подгруппы) причин.
Блок кодового обозначения представляет собой двухразрядный цифровой код, построенный по методу серийно — порядковой регистрации. Причем для кодирования объектов классификации выделяются следующие серии номеров:
с 01 по 50 — для российских организаций,
с 51 по 99 — для иностранных организаций, как это предписано в МУ-901.
Структура кодового обозначения справочника имеет вид:
ХХ
где XX — порядковый номер конкретной причины постановки на учет. Позиции справочника, в которых перед наименованием причины постановки на учет стоит символ «*», считаются исключенными (недействующими). Полный текст справочника приведен в пункте 4.
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Система кодирования, принятая в справочнике, обеспечивает, в случае необходимости, кодирование дополнительных объектов и максимально учитывает требования разработанных и разрабатываемых в настоящее время задач к кодированию причин постановки на учет налогоплательщиков — организаций в налоговых органах.
Ниже приняты следующие сокращения: российские организации — РО; иностранные организации — ИО.
1. СПРАВОЧНИК ПРИЧИН ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ — ОРГАНИЗАЦИЙ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ
(включены изв. NN 001-013)
В примечаниях приведены ссылки на соответствующие статьи Налогового кодекса и основные документы, перечисленные во введении.
Код | Наименование причины (группы причин) | Примечания |
01 | Постановка на учет в налоговом органе российской организации в качестве налогоплательщика по месту ее нахождения | Пр-178, п.2.1.2 (МУ-901, МУ-925) |
02 | Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения ее филиала, исполняющего обязанности организации по уплате налогов и сборов | Пр-178, п.2.1.4 (МУ-901, МУ-925) |
03 | Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения ее филиала, не исполняющего обязанности организации по уплате налогов и сборов | Пр-178, п.2.1.4 (МУ-901, МУ-925) |
04 | Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения ее представительства, исполняющего обязанности организации по уплате налогов и сборов | Пр-178, п.2.1.4 (МУ-901,МУ-925) |
05 | Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения ее представительства, не исполняющего обязанности организации по уплате налогов и сборов | Пр-178, п.2.1.4 (МУ-901,МУ-925) |
06 | Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения принадлежащего ему недвижимого имущества (за исключением земельных участков и транспортных средств) | Пр-178, п.2.1.4 (МУ-901,МУ-925) |
07 | Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения принадлежащего ему недвижимого имущества (за исключением земельных участков и транспортных средств), имеющей на территории одного налогового органа число объектов имущества, превышающее 999 | Письмо МНС от 14.1 0.99 N ФС-6-12/817 |
08 | Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения принадлежащего ему земельного участка | Пр-178, п.2.1.4 (МУ-901) |
10 | Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения принадлежащих ему морских транспортных средств | Пр-178, п.2.1.4 (МУ-901) |
12 | Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения принадлежащих ему речных транспортных средств | Пр-178, п.2.1.4 (МУ-901) |
14 | Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения принадлежащих ему воздушных транспортных средств | Пр-178, п.2.1.4 (МУ-901) |
16 | Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения принадлежащих ему автомобильных транспортных средств | Пр-178, п.2.1.4 (МУ-901) |
17 | Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения принадлежащих ему автомобильных транспортных средств, число которых на территории одного налогового органа у данной организации превышает 999 | Пр-178, п.2.1.4 (МУ-901) |
18 | Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения принадлежащих ему автомобильных транспортных средств, число которых на территории одного налогового органа у данной организации превышает 1998 | Письмо — 2559 |
19 | Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения принадлежащих ему автомобильных транспортных средств, число которых на территории одного налогового органа у данной организации превышает 2997 | |
26 | Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения принадлежащих ему иных видов транспортных средств | Пр-178, п.2.1.4 (МУ-901) |
27 | Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения принадлежащего ему недвижимого имущества (за исключением земельных участков и транспортных средств), имеющей на территории одного налогового органа число объектов имущества, превышающее 1998 | Письмо — 2962 |
28 | Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения принадлежащего ему недвижимого имущества (за исключением земельных участков и транспортных средств), имеющей на территории одного налогового органа число объектов имущества, превышающее 2997 | |
29 | Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения принадлежащих ему автомобильных транспортных средств, число которых на территории одного налогового органа у данной организации превышает 3996 | Письмо ФНС России от 16.09.05 N 09-2-05/3896 (вх 2504) |
30 | Постановка на учет российской организации — налогового агента, не учтенной в качестве налогоплательщика (по месту ее нахождения) | Кодекс, ст. 85, п. 10 |
31 | Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения обособленного подразделения, в отношении которого не проведена процедура оформления в соответствии с пунктом 3 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации, исполняющего обязанности организации по уплате налогов и сборов | Пр-178, п.2.1.4 |
32 | Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения обособленного подразделения, в отношении которого не проведена процедура оформления в соответствии с пунктом 3 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации, не исполняющего обязанности организации по уплате налогов и сборов | Пр-178, п.2.1.4 |
33 | Постановка на учет в налоговом органе организации по месту нахождения участка недр в качестве налогоплательщика налога на добычу полезных ископаемых | Пр-731,п.4 (Пр-551-до 01.1.2004) |
34 | *Учет в налоговом органе организации в качестве налогоплательщика налога на добычу полезных ископаемых на основании сообщений от органов, осуществляющих учет и (или) регистрацию пользователей природными ресурсами, а также лицензирование деятельности, связанной с пользованием этими ресурсами, в случаях, предусмотренных пунктами 3, 4 приказа МНС России от 14.12.2001 N БГ-3-09/551 | Пр-551, пп. 3, 4, 7, 8 (утратил силу с принятием Пр-731) |
35 | Постановка на учет организации — налогоплательщика единого налога на вмененный доход в налоговом органе по месту осуществления деятельности, подлежащей налогообложению единым налогом на вмененный доход. | Пр-722 (Письмо — 242/03) |
36 | Постановка на учет в налоговом органе организации при выполнении соглашения о разделе продукции | Пр-207 |
37 | Постановка (восстановление с ранее присвоенным ИНН) на учет организации, ранее состоявшей на учете, в связи с внесением в ЕГРЮЛ записи об отмене судом решения о прекращении (ликвидации) юридического лица | |
40 | Учет в налоговом органе организации при возникновении у нее обязанности по уплате отдельных видов налогов, предусмотренных действующим законодательством о налогах и сборах, в случае, когда организация осуществляет деятельность вне места своего нахождения сроком менее 1 месяца, не создавая при этом обособленное подразделение и не имея недвижимое имущество или транспортные средства по месту осуществления деятельности | |
41 | Учет в налоговом органе организации, уплачивающей отдельные виды налогов, в случае отсутствия у нее на территории этого налогового органа оснований для постановки на учет | Письмо-254 |
42 | Учет сведений об исполнении организацией — участником договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) обязанностей по исчислению и уплате всей суммы акциза, исчисленной по операциям, осуществляемым в рамках договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) в налоговом органе по месту ее нахождения | п.п. 2, 5 Приказа МНС РФ от 23.08.2001 г.N БГ-3-09/303 |
49 | Постановка на учет организации в качестве налогоплательщика налога на игорный бизнес в налоговом органе по месту установки объекта налогообложения | Ст. 366 НК |
50 | Постановка на учет в налоговом органе российской организации в качестве крупнейшего налогоплательщика | Приказ МНС РФ от 31.08.2001г. N БГ-3-09/319 |
51 | Постановка на учет отделения иностранной организации | Кодекс, Положение, Письмо-562, Письмо-366 |
52 | Постановка на учет отделения иностранной организации в Российской Федерации, созданной филиалом этой иностранной организации в иностранном государстве | Кодекс, Положение, Письмо-562, Письмо-366 |
53 | Постановка на учет отделения иностранной организации, созданной филиалом этой иностранной организации в Российской Федерации | Кодекс, Положение, Письмо-562, Письмо-366 |
60 | Постановка на учет посольства иностранного государства | Кодекс, Положение, Письмо-562, Письмо-366 |
61 | Постановка на учет консульства иностранного государства | Кодекс, Положение, Письмо-562,Письмо-366 |
62 | Постановка на учет представительства иностранного государства, приравненного к дипломатическому | Кодекс, Положение, Письмо-562, Письмо-366 |
63 | Постановка на учет международной организации | Кодекс, Положение, Письмо-562, Письмо-366 |
70 | Постановка на учет иностранной (международной) организации, имеющей недвижимое имущество в Российской Федерации, за исключением транспортных средств, относящихся к недвижимому имуществу | Кодекс, Положение, Письмо-562, Письмо-366 |
71 | Постановка на учет иностранной (международной) организации, имеющей транспортные средства в Российской Федерации, не относящиеся к недвижимому имуществу | Кодекс, Положение, Письмо-562, Письмо-366 |
72 | Постановка на учет иностранной (международной) организации, имеющей морские транспортные средства в Российской Федерации | Кодекс, Положение, Письмо-562, Письмо-366 |
73 | Постановка на учет иностранной (международной) организации, имеющей недвижимое имущество в Российской Федерации, за исключением транспортных средств, относящихся к недвижимому имуществу | Кодекс, Положение, Письмо-562, Письмо-366 |
74 | Постановка на учет иностранной (международной) организации, имеющей воздушные транспортные средства в Российской Федерации | Кодекс, Положение, Письмо-562, Письмо-366 |
75 | Постановка на учет иностранной (международной) организации, имеющей космические объекты в Российской Федерации | Кодекс, Положение, Письмо-562, Письмо-366 |
76 | Постановка на учет иностранной организации, выступающей в качестве инвестора по соглашению о разделе продукции или оператора соглашения | Пр-207 |
87 | Учет иностранной (международной) организации в связи с открытием счетов в банках на территории Российской Федерации | Письмо Департамента международных отношений МНС России от 21.10.2003 г.N 23-0-04/9-280 |
Источник