Из за какой причины может глохнуть ваз 2114
Содержание статьи
ВАЗ 2114 (инжектор) глохнет на холостых – ТОП 6 причин и способы устранения
Владельцы отечественных автомобилей часто жалуются, что ВАЗ 2114 глохнет на холостых оборотах (инжектор). Проблема проявляется не сразу, нередко даже двигатель подает сигналы владельцу, например:
- Заметное увеличение расхода топлива;
- На малых оборотах машина дергается;
- Обороты двигателя заметно плавают.
Не обращая на это внимания, можно получить кучу проблем в дальнейшем. Давайте разберем причины падения оборотов на холостом ходу.
1. Вышел из строя РХХ
Одна из распространенных проблем, почему дергается двигатель на холостом ходу — выход из строя РХХ. Датчик представляет из себя устройство, которое помогает контролировать обороты двигателя, пропуская небольшое количество воздуха в мотор. Что, в свою очередь, фиксирует датчик ДМРВ и дает сигнал в ЭБУ двигателя, который отвечает за подачу топлива.
Если датчик выходит из строя, можно заметить плавающие обороты на холостом ходу, а в движении мотор может заглохнуть при выключении передачи.
При наблюдении подобных симптомов в работе двигателя поможет снятие датчика и его чистка, но лучше всего заменить на новый и забыть про эту проблему.
2. Подсос воздуха
Если падают обороты на холостом ходу ВАЗ 2114, то стоит смотреть в систему впуска двигателя. Возможно лопнул какой-то патрубок или впускной коллектор, из-за этого лишний воздух попадает в мотор вне датчика ДМРВ, вследствие чего в моторе беднеет смесь.
Для диагностики проблемы возьмите баллон очистителя карбюратора или же «быстрый старт», и побрызгайте на патрубки и сам коллектор в труднодоступных местах и соединениях. Если замечаете, что работа двигателя на время улучшается и восстанавливается, значит проблемное место найдено.
3. Загрязненная дроссельная заслонка и патрубки
Время от времени дроссельная заслонка засоряется, например, если воздушный фильтр уже в неудовлетворительном состоянии. Тогда стоит снять все патрубки с дросселя, проверить их на проходимость и продуть. Лишним точно не будет.
Далее отсоединяем тросик газа, провода и снимаем дроссель. Очиститель можно найти в любом автомагазине. В случае сильных загрязнений возьмите чистую тару и замочите в ней дроссельную заслонку в бензине на какое-то время. Не бойтесь продувать абсолютно все, так как дроссель имеет узкие каналы, которые также могут забиться.
4. Вышел из строя ДПДЗ
Датчик положения дроссельной заслонки — еще один из подозреваемых. Симптомы схожи с РХХ, разве что во время плавного трогания с места автомобиль будет делать это рывками. Расположение датчика также на дросселе в районе подключения тросика газа.
Проверку можно произвести с помощью мультиметра. Если ДПДЗ установлен на автомобиле, то открываем дроссель и смотрим за показаниями тестера, они должны плавно меняться. Если снят, то используем отвертку и также просматриваем показания.
5. Засорилась сеточка бензонасоса
Учитывая качество топлива, поступаемое на наш рынок, нередко можно столкнутся с подобной проблемой. Если вы проверили все, что перечислено выше, но так и не разобрались с неисправностью, лучше сразу съездить в ближайший магазин автозапчастей и приобрести там новую сетку. Цена вопроса около 70 рублей.
Затем, под задними сиденьями, находим люк и откручиваем его, получая доступ к бензобаку. Отключаем все трубки и снимаем крепление бензонасоса и достаем из бака весь механизм. На подачу к бензонасосу будет закреплена сетка, убираем ее и устанавливаем новую. После собираем все обратно в бензобак.
6. Вышел из строя ДМРВ
Что делать, если глохнет ВАЗ 2114 на холостом ходу. Возможен выход из строя датчика массового расхода воздуха. Он контролирует поток, попадающий в двигатель, соответственно, если его работа нарушена, топливная смесь будет богатой. Проверку ДМРВ можно произвести тремя способами.
- При работающем двигателе отключаем клемму и смотрим, изменится ли его работа.
- Произвести диагностику с помощью экрана на приборной панели. Вы увидите код Р0113, который указывает на проблему поступления воздуха в камеру сгорания. Если датчик вышел из строя не полностью, проблемы с холостым ходом появиться могут, но диагностироваться он будет как рабочий.
- Мультиметром. Убедитесь, что двигатель заглушен и зажигание выключено. Для диагностики нам нужно измерить напряжение на датчике с помощью двух проводов: зеленого и желтого. Нормальными показателями считается диапазон от 0,999В до 1,02В. Если выше или ниже — датчик неисправен.
Старайтесь всегда следить и слушать работу двигателя. Если замечаете, что двигатель на ВАЗ 2114 не набирает обороты на холодную, лучше сразу приступить к устранению неполадки. Также не ждите, пока проявится проблема с тем, что двигатель не держит обороты на холостом ходу — уделяйте внимание автомобилю, и он не доставит вам лишних хлопот.
Видео: Одна из причин отсутствия холостых оборотов
Источник
Почему глохнет на ходу ВАЗ 2114? Основные причины и инструкция по ремонту
Зачастую у владельцев «четырнадцатых» возникает проблема — глохнет на ходу Ваз 2114, в этой статье разберемся с возможными причинами и методами решения этого неприятного явления.
Для начала рассмотрим, почему двигатель может заглохнуть на ходу двигатель ВАЗ 2114, причем даже на холостых оборотах:
- Распространенная причина неустойчивой работы двигателя — датчик (регулятор) холостого хода. Проверить его работу просто. Двигатель не запускается когда заводите на холостых, но запускается при добавлении газа. Вместе с тем на работающем автомобиле обороты плавают, стоит лишь убрать ногу с педали;Вывод очевиден — замените регулятор холостого хода.
- Следующей причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу может стать засорение дроссельной заслонки. В большинстве случаев достаточно ее просто почистить. Однако рекомендуется чистить не просто залив жидкостью и прогазовав. Лучше снять, тщательно промыть и продуть компрессором. Винты внутри дроссельной заслонки и сбоку трогать запрещено;
- Если чистка не помогла, вероятнее всего предположить выход из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Его замена очень проста и не требует обращения в автосервис.
Глохнет на ходу Ваз 2114 чаще всего по следующим причинам:
- В первую очередь автолюбители грешат на низкокачественное топливо, логично с этого и начать искать причину остановки мотора. Очень повезет если неисправность появится сразу после очередной заправки, в таком случае можно с полной уверенностью сливать бензин и менять топливный фильтр;
- Если дело не в бензине, следующими под подозрение попадают свечи. Для опытного водителя состояние и цвет свечей могут рассказать почти все о работе движка. На глаз их работоспособность определить очень просто. В своем рабочем состоянии свеча имеет серо-коричневый нагар и светло серый цвет центрального электрода. Если цвет другой, следует заменить свечи;
- Чрезмерно загрязненный топливный фильтр становится причиной нестабильной подачи топлива. Фактически при добавлении газа мотор глохнет. Выход один — замена фильтра;
- Похожая ситуация и с воздушным фильтром. В случае сильного загрязнения воздух не поступает, соответственно воздушно-топливная смесь поступает в камеры сгорания переобогащенной, заливает свечи. Выход тот же — замена воздушного фильтра;
- Одна из самых популярных проблем инжекторных автомобилей — это засорение сетки бензонасоса. Лючок находится под задним пассажирским сидением, часто достаточно поменять эту сеточку на новую;
- Перебои в работе двигателя или его остановка без видимых причин могут быть и следствием неисправности модуля зажигания. Для его ремонта своими силами необходимо обладать хотя бы минимальными основами электротехники;
- Так же одной из причин внезапной остановки двигателя может быть неисправность генератора. При выходе его поломки напряжение бортовой сети падает, автомобиль питается только от АКБ. Неисправность генератора легко определить по снижению напряжения в сети на панели приборов;
- Неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) может вызвать произвольную остановку двигателя. Этот датчик устанавливается в патрубке соединяющий дроссельную заслонку и фильтр воздуха. Обычно в случае его поломки на приборной панели загорается индикатор CHECK ENGINE.
Определить его неисправность можно не только с помощью компьютерной диагностики двигателя, но и самому. Для этого следует отключить ДМРВ отсоединить разъем и завести мотор. Таким образом контроллер переходит в аварийный режим, и подача воздушно-топливной смеси регулируется только дроссельной заслонкой, обороты на холостых переваливают за 15.000. Здесь рекомендуем статью «Как отрегулировать холостые обороты».
По результатам пробного заезда можно сделать вывод о состоянии датчика. В принципе это все основные советы, а если двигатель на ВАЗ 2114 глохнет и дальше, то самое время добраться до ближайшей СТО.
Видео: Плавают обороты,глохнет на ходу.ваз 2114
Источник
ВАЗ 2114 глохнет на ходу иногда
Leo72 Автолюбитель
Сообщения: 30 Зарегистрирован: 05 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2010 Авто: Skoda Octavia Tour
Рейтинг: 30 |
Репутация: 0 |
ВАЗ 2114 глохнет на ходу иногда
Сообщение Leo72 » 03 апр 2011, 22:35
Всем добрый вечер. В общем у меня проблема, достала уже. Глохнет машина на ходу, после прогрева двигателя > 90, причем можно проездить день- не будет глохнуть, можно час- и начнется. На СТО сказали датчик холостого хода. Я его заменил. Через день опять то же самое. Отвез на компьютерную диагностику, которая в последствие не выявила никаких нареканий в работе двигателя. Что это может быть?
rico777 АвтоСпец
Сообщения: 589 Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Opel Zafira :
Награды: 1
Репутация: 0 |
Сообщение rico777 » 03 апр 2011, 22:40
просто датчик заменил?дроссель не чистил?14 какого года?
yan72 АвтоЭксперт
Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение yan72 » 03 апр 2011, 22:43
у меня на 9ке такая проблема была.поменял бензонасос,все ок теперь
WalkmanKviber Профессионал
Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00 Откуда: Обл ГАИ Стаж: 2001 Авто: Mercedes Benz E260 :
Награды: 1
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз
Сообщение WalkmanKviber » 03 апр 2011, 22:52
Leo72, у меня тоже было, все датчики поменял(хол хода, дроселя, колен вала, расхода воздуха), на диагностику заезжал всё в порядке показывает, оказалось закидывало свечи(либо бенз, либо свечи плохие) поменял сразу и свечи и заправку и всё ок до сих пор тьфу тьфу тьфу!
заправка кстати была ГПН а свечи Bosch
Всё что ни делается, делается в Китае
yan72 АвтоЭксперт
Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение yan72 » 03 апр 2011, 22:59
WalkmanKviber, на счет бензина ты прав.у меня тоже закидывала по страшному,машина глохла.часто прогревал свечи из за этого
DENEG АвтоСпец
Сообщения: 551 Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень-Упорово Стаж: 1999 ABCDE Авто: sedan :
Награды: 1
Репутация: 0 |
Сообщение DENEG » 04 апр 2011, 00:24
У меня на 14 было похожее. мог несколько дней проездить потом подряд несколько раз могла заглохнуть. пОехал на федюну там сказали надо ловить момент. стояла часа два молотила говорят всёё в норме. Я настоял чтоб мастер прокатился. Он прям в здании из угла в угол. Заглохла. Только к замене датчика дросель почистили. И сё. Как новая.
Kaster АвтоСпец
Сообщения: 890 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00 Стаж: 2004 :
Награды: 1
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Kaster » 04 апр 2011, 00:42
ребят,датчики такие выпускают,к нам мужик ездил, на семе он за зиму поменял три термостата
УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН
8-905-820-16-12 ЮРА
ПРОДАЖА кроликов породы великан
ZeegZag АвтоСпец
Сообщения: 958 Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень
Репутация: +3 |
Поблагодарили: 3 раза
Сообщение ZeegZag » 04 апр 2011, 00:46
Глохнет машина на ходу, после прогрева двигателя > 90, причем можно проездить день- не будет глохнуть, можно час- и начнется
90% что это сетка бензонасоса забилась! Либо бензофильтр, либо сам бензонасос глючит. Иногда в такой ситуации ещё меняют ДМРВ, но это врят-ли, хоть и не исключено.
Leo72 Автолюбитель
Сообщения: 30 Зарегистрирован: 05 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2010 Авто: Skoda Octavia Tour
Рейтинг: 30 |
Репутация: 0 |
Сообщение Leo72 » 04 апр 2011, 01:05
Ребята, дело все в том, что я 2 недели назад менял сетку бензонасоса. у меня проводка там погорела, я заменил и сетку сразу. Дроссель не чистил, конечно. Свечи новые, бензин лукойл. 14-ка 2003 года, 142 тыс. пробег.
manager72 Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186 Зарегистрирован: 01 апр 2010, 00:00 :
Награды: 1
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 3 раза
Сообщение manager72 » 04 апр 2011, 01:09
Уже как 3 года эксплуатирую ВАЗ 21144, в первые месяцы владения сталкнулся с этой же проблемой, автомобиль глохнет, заводишь даешь ему просраться как сследует, затем всё проходит, свечи впаряде всё чётко, но после этого стал только на луйкойле заправляться, в 70 тыс ТО проходил, менял сетку бензонасоса, мужики посмотрели, состояние её было идеальное для того пробега, соответственно и фарсунки чистить не надо и так далее, тоесть клоню к тому что тут дело не в топливной системе. А так периодичность у Автомобиля какая то бывает. После того как выкинул каталик, и перепрошил стандарт что бы система избегала 2 датчик кислорода эта проблема стала реже себя проявлять, вот уж пол года как не было))
_lleopard_ Инструктор
Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1 Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 29 раз
Сообщение _lleopard_ » 04 апр 2011, 04:06
Leo72, бензин, дроссель почистить, бензонасон, вариантов так то уйма. Думаю нужно начинать с наиболее вероятного и по порядку исключать
rico777 АвтоСпец
Сообщения: 589 Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Opel Zafira :
Награды: 1
Репутация: 0 |
Сообщение rico777 » 04 апр 2011, 09:07
Leo72, чисти дроссель,только не просто побрызгой жидкостью и погазуй,а сними его и вымой нормально!!!можешь еще давление бензина в топливной рампе померить
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
что то не спросил чистить то знаешь как?
Leo72 Автолюбитель
Сообщения: 30 Зарегистрирован: 05 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2010 Авто: Skoda Octavia Tour
Рейтинг: 30 |
Репутация: 0 |
Сообщение Leo72 » 05 апр 2011, 23:48
rico777,
Блин, не знаю, кстати Какова схема? где он вообще?
rico777 АвтоСпец
Сообщения: 589 Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Opel Zafira :
Награды: 1
Репутация: 0 |
Сообщение rico777 » 06 апр 2011, 08:40
www.vaz-autos.ru/priora/189.htm
вот на примере приоры,только тосол можешь не сливать,просто крышку расширительного бочка охлаждающей жидкости открой,минут через 5 заверни обратно.Для чистки покупаешь жидкость для чистки карбюратора (я брал хорс 125 рублей за большой балон) и прокладку 25 рублей.Снимаешь дроссель как на ссылке показано,вымываешь все сначало жидкостью,потом берешь тряпку и ватные палочки и все начищаешь до блеска.потом если есть компрессор все это дело продуваешь и ставишь на место.Только не трогай винты внутри дроссельной заслонки и винт сбоку,на ссылке они показаны,а то потом горя хапнешь!!!
DENEG АвтоСпец
Сообщения: 551 Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень-Упорово Стаж: 1999 ABCDE Авто: sedan :
Награды: 1
Репутация: 0 |
Сообщение DENEG » 12 апр 2011, 09:43
Отписался бы хоть сделал машинку нет?
Leo72 Автолюбитель
Сообщения: 30 Зарегистрирован: 05 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2010 Авто: Skoda Octavia Tour
Рейтинг: 30 |
Репутация: 0 |
Сообщение Leo72 » 12 апр 2011, 16:51
Всем привет, в общем сегодня ездил на другую СТО. Там электрик еще раз все хорошо посмотрел, определил, что масса плохая, нужно сделать новую на аккум и провода к генератору подплавились, напряжение разное везде. Сделал только массу, купил новый провод- прикрутил, все норм. А с проводами к генератору проблема. Подплавились провода, не которые идут от аккума (который можно купить везде), а два других, они тонкие такие. Спросил у электрика где их взять, сказал что купить их трудно, нужно делать самому. Но сам делать не взялся, вот такие дела. Так что не знаю, что и делать.
kadiliys Автолюбитель
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 16 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 |
Репутация: 0 |
Сообщение kadiliys » 16 июн 2011, 18:54
Всем привет! У меня ваз 2114 2004г у меня такая проблема при движение на передачах глохнет машина, инжектор ошибки не выдает, минут 5-10 постоишь машина заводится и нормально дальше работает. Дальше ездишь и опять глохнет опять стоишь заводишь дальше едешь. Помогите с советом. Заранее спасибо.
888 Автолюбитель
Сообщения: 16 Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 66 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение 888 » 16 июн 2011, 19:07
Leo72 писал(а):Всем добрый вечер. В общем у меня проблема, достала уже. Глохнет машина на ходу, после прогрева двигателя > 90, причем можно проездить день- не будет глохнуть, можно час- и начнется. На СТО сказали датчик холостого хода. Я его заменил. Через день опять то же самое. Отвез на компьютерную диагностику, которая в последствие не выявила никаких нареканий в работе двигателя. Что это может быть?
У меня на 9ке 2004г инж. такая же проблема была. Пробовал менять все датчики (с 15ки свежей ставил 100% рабочие), заменил сетку и фильтр— ЭФФЕКТА НИКАКОГО. Думаю проблема в бензонасосе или проводке. Так и продал.
lenyatit Автолюбитель
Сообщения: 82 Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2001 Авто: Опель вектра
Рейтинг: 82 |
Репутация: 0 |
Сообщение lenyatit » 16 июн 2011, 19:27
ZeegZag писал(а):90% что это сетка бензонасоса забилась! Либо бензофильтр, либо сам бензонасос глючит. Иногда в такой ситуации ещё меняют ДМРВ, но это врят-ли, хоть и не исключено.
+10000, Одна из самых популярных проблем инжекторных авто, сеточку насоса в баке меняй и будет счастье!!!!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
kadiliys писал(а):Всем привет! У меня ваз 2114 2004г у меня такая проблема при движение на передачах глохнет машина, инжектор ошибки не выдает, минут 5-10 постоишь машина заводится и нормально дальше работает. Дальше ездишь и опять глохнет опять стоишь заводишь дальше едешь. Помогите с советом. Заранее спасибо.
Как минимум топливный фильтр, сеточка бензонасоса, фильтр бензонасоса, можно проверять по порядку, как я перечислил
victorovi44 Инструктор
Сообщения: 3492 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 31 раз
Сообщение victorovi44 » 16 июн 2011, 19:33
Leo72, На первом месте в списке причин сетка бензонасоса.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» — это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
kadiliys Автолюбитель
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 16 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 |
Репутация: 0 |
Сообщение kadiliys » 16 июн 2011, 21:53
Спасибо огромное за совет завтра поменяю в выходные отпишусь какой результат
kadiliys Автолюбитель
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 16 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 |
Репутация: 0 |
Сообщение kadiliys » 19 июн 2011, 13:00
Всем добрый день я поменял сетку на бензонасосе как вы и говорили фильтр под баком менял в апреле но проблема все таже глохнет может это модуль зажигания я ваще уже не знаю может еще что то посоветуете
valley2000 Автолюбитель
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00 Стаж: 1992 Авто: MPV2001v6
Рейтинг: 6 |
Репутация: 0 |
Сообщение valley2000 » 19 июн 2011, 13:25
Была такая-же проблема глохла при достижении 90 градусов, но свечи были сухие и искры не было….оказался датчик коленвала
project72 АвтоСпец
Сообщения: 950 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003г. :
Награды: 1
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение project72 » 19 июн 2011, 13:34
ммм… может и не то, приборы не гаснут? у меня просто на генераторе контакт обгорал и коротило, где нить на кочке заглохнет и тютю, потом так же клема минусовая разъебал..я…
ЭКСПЕРТ-АВТО АвтоЗнаток
Сообщения: 310 Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: VW Transporter
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение ЭКСПЕРТ-АВТО » 19 июн 2011, 13:49
kadiliys, надо проверять датчики: холостого хода, расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, положения коленвала
Проверка автомобиля при покупке, подбор автомобиля.
Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.
+7 (3452) 610-777
ea-72.ru
kadiliys Автолюбитель
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 16 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 |
Репутация: 0 |
Сообщение kadiliys » 22 июн 2011, 20:59
Всем привет! У меня ваз 2114 2004г у меня такая проблема при движение на передачах глохнет машина, инжектор ошибки не выдает, минут 5-10 постоишь машина заводится и нормально дальше работает. Дальше ездишь и опять глохнет опять стоишь заводишь дальше едешь. Помогите с советом. Заранее спасибо.
Привет вам всем это опять я.Поменял фильтр под баком,сеточку бензонасоса,сегодня поменял датчик на коленвал,проблема не куда не исчезла мне кажется стала еще хуже,раньше стоял по 5 мин сегодня же я простоял мин 35 потом завелась проехал 500 метров и опять сдох,простоял мин 20 завелась. Куда мне еще залесть?
888 Автолюбитель
Сообщения: 16 Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 66 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение 888 » 22 июн 2011, 21:21
kadiliys писал(а):Всем добрый день я поменял сетку на бензонасосе как вы и говорили фильтр под баком менял в апреле но проблема все таже глохнет может это модуль зажигания я ваще уже не знаю может еще что то посоветуете
У братишки на 10ке такая же фигня была. Объехали кучу «бандерложных» СТО- заменили и сетку и фильтр и датчики-НИФИГА. Заехали на АВТОВАЗ на 50 лет Окт. — спецы поковырялись- заменили модуль. Проблема решилась. Возми у кого нибудь модуль и попробуй поездить денек, если купишь обратно в магазин не примут.
kadiliys Автолюбитель
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 16 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 |
Репутация: 0 |
Сообщение kadiliys » 05 июл 2011, 19:25
Всем привет! Забыл вам отписаться устранил причину,проблема была в модуле зажигания,заменил щас езжу без проблем тьфу-тьфу. Спасибо всем за помощь в советах
SmirnovaI1983 Автолюбитель
Сообщения: 42 Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 42 |
Репутация: 0 |
Сообщение SmirnovaI1983 » 06 июл 2011, 00:51
kadiliys писал(а):Всем привет! Забыл вам отписаться устранил причину,проблема была в модуле зажигания,заменил щас езжу без проблем тьфу-тьфу. Спасибо всем за помощь в советах
а как понять какой модуль именно у меня 21124 тоже все перепробывал и сетку и дросель форсы и датчики глохнет спасиб зарание
Источник