Исламское лечение от недержания мочи
Содержание статьи
Аюрведическое лечение ночного недержания мочи: препараты и рекомендации
Ночное недержание мочи, как правило, является нормой в развитии ребенка. Обычно до 5-летнего возраста это не вызывает беспокойства. Если же это нарушение продолжается, относитесь к проблеме с терпением и пониманием. Если ребенку больше 5 лет, и он просыпается по ночам в мокрой постели, по крайней мере, два раза в неделю в течение трех месяцев, это считается болезнью, называемой ночным недержанием мочи или энурезом. В аюрведе она известна как шайямутра.
Симптомы заболевания
Ночное недержание мочи – непроизвольное мочеиспускание во время сна. Симптомы включают в себя: недержание мочи во время дневного или ночного сна.
Причины ночного недержания мочи
- Основными причинами недержания мочи являются:
- Мочевой пузырь недостаточно силен, чтобы удерживать мочу на всю ночь.
- Задержка созревания мочевого пузыря.
- Отсутствие координации между мочевым пузырем и мозгом.
- Чрезмерное потребление жидкости вечером или ночью.
- Психологические проблемы, такие как стресс, беспокойство и другие эмоциональные проблемы.
- Запор.
- Кишечная глистная инвазия.
- Чрезмерный сон.
- Некоторые заболевания, такие как диабет или инфекция мочевыводящих путей, также могут вызывать ночное недержание мочи.
- Генетические факторы.
Осложнения
Ночное недержание мочи может вызвать у ребенка некоторые проблемы:
- Вину и смущение, которые могут привести к снижению самооценке.
- Потеря возможностей для социальной деятельности.
- Сыпь на теле ребенка.
Диагностика заболевания
В зависимости от обстоятельств ребенку может потребоваться физическое обследование или тест:
- Анализ мочи для выявления признаков инфекции или заболевания, такого как диабет.
- Рентген или другой метод визуализации – для проверки структурной проблемы мочевого пузыря или почек.
- История болезни ребенка.
Аюрведический взгляд на энурез
В аюрведе ночное недержание мочи известно как шайямутра. Процессу образования мочи помогают Прана, Вьяна и Апана вата и Аваламбака Капха с полным контролем над разумом. Мочевыделение является одной из функций нормального апана вата. Деятельность Апаны регулируется Прана и Вьяна вата. Апана способствует активной секреции мочи, движению спермы и т. д. После достижения уровня зрелости развития появляется контроль над этими действиями, инициированными Праной и Вьяной. Но в этом состоянии общий контроль над деятельностью Апаны не развивается, что приводит к потере контроля над мочеиспусканием. Это состояние может также быть связано с окружением (аварана) апаны Капхой, которая ускоряет выведение мочи.
Мозг играет важную роль как в физиологическом, так и в патологическом процессе организма. Он функционирует постоянно даже во время сна. Согласно аюрведе, когда тама и капха скрывают маску, возникает сон. Это может происходить и днем, но ночью потеря контроля Праны и Вьяны над Апаной и окружение апаны Капхой и Тамой происходят вместе, и ребенок неосознанно мочится в постели.
Аюрведические препараты от ночного недержания мочи
Himalaya Herbals предлагает эффективные растительные лекарственные средства для лечения ночного недержания мочи (энурез). Эти средства изготавливаются из трав высшего качества и строго следуют принципам аюрведы. Все препараты на 100% чистые, натуральные и вегетарианские. Они не содержат химических веществ, добавок и консервантов. Безопасны в использовании, так как не имеют побочных эффектов.
Источник
Недержание мочи в исламе — Poligon23
Недержание мочи в исламе
Хвала Аллаhу Господу Миров, мир и благословение посланнику Аллаhа, его семье и верным сподвижникам, затем:
Ученые разногласят: тот, у кого недержание газов и мочи должен делать омовение для каждой молитвы отдельно, или молиться с одним омовением пока он не потеряет омовение другим нарушающим способом омовения?
Имам Абу Ханифа, аш-Шафи&#;и и Ахмад сказали, что он должен делать омовение для каждой обязательной молитвы отдельно.
Имам Малик считал, что может молиться с одним омовением сколько хочет, пока он не потеряет омовение другим нарушающим способом омовения.
≡ Сказано в постоянном комитете фетв КСА:
&#;Основа, что выход газов нарушает омовение. Но если у человека это постоянное явление, то он обязан брать омовение лишь непосредственно перед молитвой, и если газы будут выходить будучи в молитве, то они не нарушают молитву, пусть продолжает молитву пока не закончит. Это облегчение от Всевышнего Аллаhа для Своих рабов и избавление их от обременения&#;.
≡ Сказано в центре фетв при министерстве Катара:
&#;Если выход газов не сопровождает тебя большую часть времени, тогда ты должен взять омовение для молитвы и тауафа, и если (в этот момент) выйдут газы, то твое омовение нарушается, ты должен возобновить омовение и переделать намаз и тауаф&#;.
≡ Сказал имам Ибн Къудама в &#;Аль-Мугъни&#;:
&#;В версии Ахмада ибн аль-Къасима, Ахмад сказал: он (ﷺ) лишь повелел ей брать омовение для каждой молитвы. Этим омовением она совершает дополнительные и упущенные намазы до тех пор, пока не настанет время следующей молитвы, и тогда она снова делает омовение. Это (также) дает ей право для таяммума&#;.
≡ Ибн &#;Усеймин добавил, что та, у которой частые болезненные кровотечения может иногда при необходимости объединять молитвы не сокращая их, даже если она дома, так как очень сложно делать все молитвы своевременно и сохранять омовение для каждой молитвы!
Напоследок воздаем хвалу Всевышнему Аллаhу.
Понравилось это:
Использованные источники: https://ar-rad.ru/kak-molitsya-tomu-u-kogo-nederzhanie-mochi-i-gazov/html
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
Причины недержания мочи после операции аденомы
Недержание мочи у мальчиков причины и лечение
Как вылечить недержание мочи у мужчин народные средства
Причина недержании мочи у подростка
Намаз оправдываемого (ма‘зур)
Если состояние ритуальной чистоты постоянно нарушается по причине тех или иных, не зависящих от человека выделений[1], которые в обычном состоянии являются причинами нарушения ритуальной чистоты, то данный человек становится «оправдываемым» (ма‘зур), то есть имеет определенные облегчения.
Из-за некоторых различий богословов в практическом применении данного положения считаю, что будет проще дать описание двух основных мнений раздельно.
Позиция ханафитов
Человек становится «оправдываемым[2], например с начала времени полуденной (Зухр) и до наступления времени послеполуденной (‘Аср). В последующем этот человек остается в положении «оправдываемого» до тех пор, пока в течение времени одной молитвы у него происходит данное выделение хотя бы единожды. Как только продолжительность отсутствия станет равной времени очередной обязательной молитвы[3], этот человек становится обычным в совершении омовения и молитвы. Если выделения опять начнутся, то «оправдываемым» он станет только тогда, когда фактически, а лучше – предположительно (чтобы в ожидании окончания времени не пропустить молитву) у него будет это продолжаться на протяжении всего периода очередной обязательной молитвы.
В чем состоит каноническое послабление?
В том, что этот человек может ограничиться одним омовением на все время очередной обязательной молитвы[4]. То есть ему не нужно совершать омовение для каждой обязательной или дополнительной молитвы[5], а также нет никакой необходимости обновлять омовение, когда произошло выделение прямо во время совершения намаза. Во временном отрезке одной обязательной молитвы он совершает одно[6] омовение и может молиться с ним до тех пор, пока временной промежуток молитвы не закончится[7]. Совершенное ма‘зуром омовение нарушается с завершением времени обязательной молитвы[8].
Позиция шафиитов
Богословы-шафииты считают по-другому.
Они акцентируют внимание на непрерывности совершения приготовлений к молитве и самой молитвы. Молитва-намаз должна совершаться сразу, непосредственно после омовения[9]. Допустимыми задержками могут быть только те, которые связаны с приготовлением к молитве или совершением ее. Например, если человеку необходимо одеться, прослушать читающийся азан и икамат, подождать человека, сообща с которым можно было бы совершить молитву, или дойти до мечети, в которой он собирается молиться, то это не аннулирует действительность совершенного омовения, даже если за этот период были выделения. Однако же если в промежутке между совершением омовения и началом молитвы мусульманин решил поесть, выпить воды или поразговаривать на отвлеченные темы, то подобными действиями омовение аннулируется.
Ма‘зур, считают ученые-шафииты, с одним омовением может совершить только одну обязательную молитву (фард) и неограниченное число дополнительных (нафиля). Погребальную молитву (джаназа) они относят к числу дополнительных[10].
Если у человека постоянно нарушается полное омовение, то практические рекомендации идентичны.
Исламские ученые единодушны в том, что имеющий упомянутые послабления (ма‘зур) должен по возможности использовать все, что минимизировало бы данные выделения (прокладки, повязки и т.п.). Если совершение молитвы в сидячем положении способствует, к примеру, уменьшению кровотечения или выделений, то больной должен совершать молитвы сидя. Необходимость сохранения одежды в чистоте определяется возможностями оправдываемого (ма‘зура).
Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:
[1] Например, недержание мочи, кровь из носа, кишечные газы (метеоризм), продолжающиеся больше обычного менструальные циклы, постоянно кровоточащая рана и т.п.
[2] Промежутки между выделениями не должны быть больше того периода, за который можно спокойно совершить омовение и молитву-намаз.
[3] То есть, например, с начала времени полуденной и до начала времени послеполуденной молитв.
[4] Важно заметить, что омовение должно совершаться после наступления времени обязательной молитвы. Когда оно совершено до этого, то не является действительным для совершения с ним молитвы, время которой наступит через некоторое количество минут или часов, если до наступления времени и фактического совершения молитвы будут выделения. Если же их не будет, то – допускается. И как только нарушится омовение, совершенное до наступления времени очередной молитвы, необходимо будет обновить омовение для очередного временного промежутка.
Исключением, проговариваемым только учеными-ханафитами, является полуденная молитва (Зухр). Так как в промежутке между восходом солнца и наступлением полуденной молитвы нет каких-либо обязательных молитв, богословы-ханафиты допускают совершение омовения для полуденной до наступления ее фактического времени. И даже если омовение нарушится до совершения намаза, оно все равно сохраняет свою каноническую пригодность.
[5] С одним омовением он может совершать любое количество молитв-намазов, как обязательных, например долговых, так и дополнительных. Так считают богословы-ханафиты и богословы-ханбалиты.
[6] Конечно же, он может постоянно или периодически обновлять омовение. Этого никто ему не запретит. Мы сейчас говорим о допустимом каноническом минимуме в данной ситуации.
[7] Это омовение также является действительным для допустимости прикосновения к Священному Писанию или, например, совершению обхода вокруг Каабы во время паломничества.
[8] См., например: Аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 11 т. Т. 1. С. –; аш-Шурунбулялий Х. Маракы аль-фалях би имдади аль-фаттах [Ступени успеха с помощью Открывающего все Господа]. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, С. 60, 61; Ибн Хаммам. Фатх аль-кадир. В 10 т. Бейрут: аль-Фикр, [б. г.]. Т. 1. С. –
[9] Омовение совершается «оправдываемыми» людьми только после наступления времени молитвы. Исключение, которое оговаривают богословы-ханафиты относительно полуденной молитвы «Зухр», богословы-шафииты не поддерживают.
[10] См., например: Аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 11 т. Т. 1. С. ,
Использованные источники: https://umma.ru/namaz-opravdyvaemogo-ma-zur/
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Симптомы и лечение недержание мочи
Как отличить недержание мочи от подтекания
Недержание мочи ночью у мужа
Недержания мочи лечения народными средствами
Ванночки от недержания мочи
Исламский этикет справления нужды по сунне
Исламский этикет справления нужды — это шариатские правила поведения, которые необходимо соблюдать мусульманину в ситуациях, сопровождающих мочеиспускание и дефекацию.
Правила входа в уборную
1. Для справления нужды мусульманину необходимо уединиться, убедившись, что место недоступно для взоров посторонних. Хадис от Джабира гласит:
2. Запрещено справлять нужду на могилах, в банях, в мечети, в тени, у плодоносящих деревьев, в стоячую воду или ту, которая может быть кем-либо использована, в норы.
3. В туалет необходимо входить с левой ноги.
4. Перед входом читают дуа:
5. В туалет запрещено вносить Коран и всё, что содержит коранические аяты или имена Всевышнего Аллаха, как-то кольца, кулоны и т. п. Также запрещено читать Коран в туалете.
6. Нежелательно во время справления нужды поворачиваться лицом или спиной к кыбле, хоть это и не запрещено. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
7. Сунной является покрытие головы во время посещение туалета и обувание (тапочек).
Правила справления нужды
1. Тому, кто хочет испражниться, желательно обнажаться лишь по мере нужды, не открывая сразу аурат, и затем садиться, опираясь на левую ногу.
2. Следует опасаться брызг мочи — поэтому нежелательно мочиться на что-либо твердое или против ветра.
3. Крайне нежелательно разговаривать, приветствовать кого-либо или отвечать на приветствие во время справления нужды.
4. Мочеиспускание и дефекация сидя считается наилучшим способом отправления нужды, однако мочеиспускание стоя без уважительной причины не запрещено категорически, хотя и нежелательно. Имам Ахмад в своем сборнике хадисов передал от Айши (да будет доволен ею Аллах):
5. При очищении нежелательно дотрагиваться до половых органов правой рукой, смотреть на них (без необходимости) и свои испражнения.
6. После завершения акта мочеиспускания или дефекации необходимо совершить истинджа(подмывание) или истиджмар (подтирание). Истинджа выполняется чистой, пригодной для очищения водой, а истиджмар — твердыми дозволенными и чистыми предметами, например, камешками (тремя или одним, имеющим не менее трех граней), бумагой и пр. Последнее выполняется при условии, что нечистоты не распространились за пределы заднего прохода или кал не подсох. Если это произошло, то для очищения необходимо использовать воду. Для истиджмара не годятся гладкие предметы, такие как стекло, и предметы, к которым следует проявлять особое отношение, например, куски пищи, листы бумаги или материалы, содержащие информацию об Исламе, а также навоз, кости.
При совершении истиджмара или истинджа предметом необходимо протереть (или полить водой) загрязненное место до полного очищения, но не менее трех раз — желательно, нечетное число раз.
Халатное отношение к очищению считается в Исламе грехом. В достоверном хадисе, переданном от Абу Хурайры, говорится, что люди из-за этого подвергнутся мучениям в могиле.
Правила выхода из уборной
1. Выходить из отхожего места желательно с правой ноги.
2. После выхода из туалета читается дуа: «Гуфранака!» (Прости!).
3. После справления нужды желательно совершить малое омовение (вуду).
Источник
Использованные источники: https://quran-sunna.ru/islamskij-etiket-spravleniya-nuzhdy-po-sunne/
Источник
Ответы на вопросы наших читателей
Перевод Корана.
Вопрос: Можно ли читать Коран в переводе?
Ответ: Однозначно сказать, что читать перевод нельзя, затруднительно. Но многие из тех, кто сошёл с истинного пути, сделал это именно из-за того, что начитался подобных переводов. В переводах Корана сплошь и рядом содержатся слова и предложения, прочитав и приняв которые, уверовав в это (буквально переведённое), человек может впасть в неверие. Поэтому если Вы дорожите своей верой, не читайте переводы Корана.
Недержание мочи.
Вопрос: Что вы можете посоветовать человеку, который не может полноценно избавиться от мочи, из-за этого намаз даже оставил… Астахфируллах, после посещения уборной приходится менять нижнее бельё, а это не всегда получается. Да воздаст вам Аллах за ваши труды!
Ответ: Оставлять молитву по этой причине нельзя, и вы попадаете в грех из-за этого, а пропущенные молитвы как можно скорее нужно возместить. Если мусульманин страдает недержанием мочи, он должен дождаться наступления времени намаза. И только после наступления времени намаза он должен сходить в туалет, справить нужду сидя, принять все меры для того, чтобы очиститься от мочи, а именно «откашливать», взять у основания большим и указательным пальцами половой орган и вытянуть его, чтобы прочистить мочевой канал, затем промыть его водой. Если бельё испачкано мочой, его надо сменить. Для того, что бы всё время не пришлось менять нижнее белье, подложите под белье ватно-марлевый тампон, какую-нибудь материю или целлофановую пленку. После принятия всех мер необходимо, не мешкая, совершить молитву. Если во время совершения намаза Вы почувствуете, что что-то вышло, то не обращайте внимания и продолжайте молитву, даже если что-то и вышло, это уже прощается и молитва считается действительной. Проблемы с недержанием мочи возникают из-за болезни мочеполовой системы и поэтому надо обратиться к врачам.
Шариат о спорте.
Вопрос: Является ли грехом заниматься боксом и различными боевыми искусствами??
Ответ алима: В Исламе занятие спортом не только не порицается, но и поощряется. Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «Сильный верующий любимее для Аллаха, чем слабый». Однако надо отметить, что заниматься спортом, в котором имеется риск для жизни или наносятся удары по лицу (бокс, например) или же противники калечат друг друга, нельзя! Если Вы будете заниматься спортом, но, выходя на спарринги, не будете бить по лицу (просто не будете бить или же лицо будет спрятано под шлем) или будете тренироваться и практиковать те или иные приёмы на специальной груше или ином снаряде (в зависимости от вида спорта), Вы не только не совершите запретное, но и получите вознаграждение от Всевышнего.
Материалы по теме:
https://www.islamdag.ru/vse-ob-islame/1004
https://www.islamdag.ru/vse-ob-islame/4459
https://www.islamdag.ru/analitika/5567
Запретный взгляд?
Вопрос: Разрешается ли Шариатом, если жена смотрит на интимные органы мужа или муж на жену?
Ответ алима: Мужу и жене разрешается смотреть на любые части тела друг друга. Смотреть же на половые органы нежелательно.
Материнский капитал.
Вопрос: можно ли купить или продать материнский капитал?
Ответ алима: Покупать и продавать материнский капитал нельзя, потому что продавать можно только что-либо материальное. Но Вы можете продать или купить сам сертификат, имеется ввиду сама бумага. Например, если Вы продадите или купите сертификат не как сертификат, а как бумагу, в этом не будет ничего запретного и такая сделка будет действительной.
Ипотечный кредит.
Вопрос: Можно ли купить квартиру, используя ипотечный кредит?
Ответ алима: Если в ипотечном кредите присутствует процентная ставка, нельзя, а если нет — можно.
На вопросы ответил: канонический редактор сайта islamdag.ru Мухаммад-Амин Магомедрасулов.
Источник