Форд транзит глохнет на ходу в чем может быть причина

Помогите!!! машина глохнет на ходу

Помогите!!! машина глохнет на ходу
ANKДата: Вторник, 20.04.2010, 22:38 | Сообщение # 1

Мой город: МО Ивантеевка

Новенький

Группа: Пользователи

Сообщений: 4

Репутация: 0

Статус: Меня здесь нет

Награды: 0

Машина Форд Транзит 2 0 дизель 85 л.с 2004 г.в.

Проблема в том что машина стала сама глохнуть на хаду. Едеш спокойно потом бац и заглохла. Останавливаешся заводиш и дальше поехал, потом опять может заглохнуть. Раньше такого небыло и машинка была как то по резвее. Отдал в сервис на диагностику, там ничего не нашли, но машину оставили для поиска причины. Фильтра все менялись где то два месяца назад (6000 км).

Может у кого похожая проблема была?

Транзит 300 VAN 2.0 TD 2004

овенДата: Среда, 21.04.2010, 00:23 | Сообщение # 2

Мой город: москва

Знаток

Группа: Проверенные

Сообщений: 289

Репутация: 25

Статус: Меня здесь нет

Награды: 0

Если глохнет, будто ключ зажигания повернул на выключение — смотри электрику к клапану отсечки топлива на ТНВД.

Если у тебя не вообще электронный ТНВД …

Транзит малыш 92. дизель. Бош

Сообщение отредактировал овен — Среда, 21.04.2010, 00:24

ft-masterДата: Среда, 21.04.2010, 00:32 | Сообщение # 3

Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.

Супергуру

Группа: Модераторы

Сообщений: 5929

Репутация: 256

Статус: Меня здесь нет

Награды: 62

Quote (ANK)

Отдал в сервис на диагностику, там ничего не нашли,

Ни одной ошибки?

Quote (ANK)

но машину оставили для поиска причины.

Они ночью ее пытать будут

«Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь — получит в рыло без лишних базаров! » (с)

мой скайп ft-master

ANKДата: Среда, 21.04.2010, 11:11 | Сообщение # 4

Мой город: МО Ивантеевка

Новенький

Группа: Пользователи

Сообщений: 4

Репутация: 0

Статус: Меня здесь нет

Награды: 0

Сегодня отзванились из сервиса и сказали что нужно гнать к дилерам т.к комп ничего не показывает. Тарахтит часа два потом глохнет, заводят и всё повторяется. .

Quote (овен)

Если глохнет, будто ключ зажигания повернул на выключение — смотри электрику к клапану отсечки топлива на ТНВД.

Точно так и происходит. Выключаеш зажигание потом включаеш и опять поехол.

Quote (овен)

Если у тебя не вообще электронный ТНВД …

Форсунки обычные не электронные скорее всего и ТНВД обычный.

Где стоит этот клапан? и можно ли на него просто подать плюсовой провод чтобы проверить идею с электрикой к клапану.

Транзит 300 VAN 2.0 TD 2004

овенДата: Среда, 21.04.2010, 16:14 | Сообщение # 5

Мой город: москва

Знаток

Группа: Проверенные

Сообщений: 289

Репутация: 25

Статус: Меня здесь нет

Награды: 0

Quote (ANK)

Где стоит этот клапан? и можно ли на него просто подать плюсовой провод чтобы проверить идею с электрикой к клапану.

На механическом ТНВД сзади, под трубками к форсункам. Подать плюс можно, но если фокусничает сам клапан …

И, коли у тебя «комп ничего не показывает» — насос электронный …

Транзит малыш 92. дизель. Бош

Сообщение отредактировал овен — Среда, 21.04.2010, 16:17

ft-masterДата: Среда, 21.04.2010, 17:57 | Сообщение # 6

Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.

Супергуру

Группа: Модераторы

Сообщений: 5929

Репутация: 256

Статус: Меня здесь нет

Награды: 62

Quote (ANK)

Где стоит этот клапан? и можно ли на него просто подать плюсовой провод чтобы проверить идею с электрикой к клапану.

Клапан стоит между трубками в.д., но подавать на него напряжение ни в коем случае нельзя(даже для проверки),он управсляется импульсным напряжением. Не экспериментируй и не экономь — только к дилеру (разведут по полной,но по крайней мере лишнего не поломают) НАДЕЮСЬ

«Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь — получит в рыло без лишних базаров! » (с)

мой скайп ft-master

3tonДата: Среда, 21.04.2010, 20:18 | Сообщение # 7

Мой город: Киев

Транзитовед

Группа: Проверенные

Сообщений: 776

Репутация: 72

Статус: Меня здесь нет

Награды: 15

ни в коем случае не подавайте +12 на дозатор= спалите эбу насосом

ехать вам на василия петушкова бош сервис—-там есть чем диагностить и на чем проверять форсунки и насос— по результатам диагностики отпишитесь(запишите номера ошибок насоса и эбу двигателя)—- поможем избежать разводилова

похоже на сдыхание датчика угла поворота вала тнвд или подклинивание дозатора тнвд(грязь и стружка в насосе)

НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем….

096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

Сообщение отредактировал 3ton — Среда, 21.04.2010, 20:20

ANKДата: Четверг, 22.04.2010, 09:48 | Сообщение # 8

Мой город: МО Ивантеевка

Новенький

Группа: Пользователи

Сообщений: 4

Репутация: 0

Статус: Меня здесь нет

Награды: 0

Спосибо за ответы.

Когда приехал забирать мне сказали ,что облазили всё — снимали фильтра , фарсунки заглянули везде, даже брелки сигналки проверили и ничего сомнительного не нашли. Поехал в другой сервис и пока ехал машина ниразу не заглохла (Растояние около 30км. До поездки в сервис машина могла заглохнуть раз 20 пока проедиш эти 30км). По приезду мастера сказали, если не заглохла то причину будет искать сложно т.к на предыдущем СТО возможна что то случайно сделали и проблема пропала. Предложили пакататься пока проблема непроявится и тогда начнут всё прозванивать и искать неисправность. За сегодня в общем пробег около 100км и пока всё нормально. Если проблема проявится обязательно отпишусь.

Quote (3ton)

по результатам диагностики отпишитесь(запишите номера ошибок насоса и эбу двигателя)—- поможем избежать разводилова

Кокда забирал машину сказали что ошибок небыло.

Транзит 300 VAN 2.0 TD 2004

3tonДата: Четверг, 22.04.2010, 22:04 | Сообщение # 9

Мой город: Киев

Транзитовед

Группа: Проверенные

Сообщений: 776

Репутация: 72

Статус: Меня здесь нет

Награды: 15

читали криво—- или в эбу тнвд или эбу двигателя аварийная остановка двигателя В ДВИЖЕНИИ— ДОЛЖНА БЫТЬ В ВИДЕ ОШИБОК 100 %

почистить бак— сменить топливо и фильтр— может промоется меленькая грязючка

не мыть виннсом ничего!!!!

НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем….

096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

alutekДата: Вторник, 27.04.2010, 22:57 | Сообщение # 10

Мой город: Украина

Знаток

Группа: Проверенные

Сообщений: 306

Репутация: 8

Статус: Меня здесь нет

Награды: 0

Народ тоже глохнет, Но когда появляется нагрузка на генератор ( так заметил), днем все нормально, если не учесть, а вот при включеном свете на холостых работает 2-5 минут и глохнет, а если начать рулем вращать, при включеном свете, то глохнет сразу, мотор как-то начинает колбасить.

И еще непонятно, если завести без нажатия на педаль газа,небудет зарядки, если нажать на педаль газа чтобы было оборотов 1200-1500, то авто, выше указаных оборотов, раскручивать двигатель небудет, набор скорости происходит вяло, если нажать педаль и тахо замрет в пределах 2600, тогда ракета, но опять-же выше 2600 обороты подниматься небудут ( на слух), что за нафиг. Такое впечатление, что вся беда от генератора, ведь тахо тоже от него работает.

Помогите советом. А может у кого такое было. Транзит ДЕЛЬФИН.

Транзит Conect 2005 пасс.

gelo33Дата: Понедельник, 11.02.2013, 12:12 | Сообщение # 11

Мой город: киржач

Новенький

Группа: Пользователи

Сообщений: 4

Репутация: 0

Статус: Меня здесь нет

Награды: 0

народ помогите тоже глохнет !!! бак чистый топлтвные трубки не текут. глохнет топливный фильтор снимаю он пустой

форд танзит 2.4 120 л 2001

kasjavkaДата: Понедельник, 11.02.2013, 12:57 | Сообщение # 12

Мой город: vitebsk

Супергуру

Группа: Проверенные

Сообщений: 2276

Репутация: 375

Статус: Меня здесь нет

Награды: 33

Цитата (gelo33)

народ помогите тоже глохнет !!! бак чистый топлтвные трубки не текут. глохнет топливный фильтор снимаю он пустой

а если крышку бака не закрывать?

Добавлено (11.02.2013, 12:57)

———————————————

[b]alutek,[/b] А вот тут как бы и сложно чего грить без диагностики, при повышении нагрузки на гену или нагрузка двигла, которая уменьшает обороты — падает напряжение на всём электрооборудовании… как вариант, напряжения не хватает для корректной работы клапана и он недооткрывает топливо… Диагностика…

Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий

Помог — скажи СПАСИБО

… Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво…

Сообщение отредактировал kasjavka — Понедельник, 11.02.2013, 12:59

gelo33Дата: Понедельник, 11.02.2013, 13:50 | Сообщение # 13

Мой город: киржач

Новенький

Группа: Пользователи

Сообщений: 4

Репутация: 0

Статус: Меня здесь нет

Награды: 0

крышку пробывал глохнет! могу 20 км проехать могу 200 км тнвд механический как диагностику делать соляру прокачаю заводится с пол оборота. если клапан закроется в фильтре соляра должна остаться а тут ее нет

форд танзит 2.4 120 л 2001

Сообщение отредактировал gelo33 — Понедельник, 11.02.2013, 13:54

Сергей66Дата: Понедельник, 11.02.2013, 14:04 | Сообщение # 14

Мой город: Смоленск

Знаток

Группа: Проверенные

Сообщений: 264

Репутация: 15

Статус: Меня здесь нет

Награды: 2

Цитата (gelo33)

alutek, А вот тут как бы и сложно чего грить без диагностики, при повышении нагрузки на гену или нагрузка двигла, которая уменьшает обороты — падает напряжение на всём электрооборудовании… как вариант, напряжения не хватает для корректной работы клапана и он недооткрывает топливо… Диагностика…замерить напругу под нагрузкой.если менее 12.5 может эбу глушить .это обычное дело.даже неровный холостой падение на бензинках изза этого бывает.

FT2002 2.0 75лс

haigggДата: Понедельник, 11.02.2013, 14:42 | Сообщение # 15

Мой город: луцк

Свой в доску

Группа: Проверенные

Сообщений: 191

Репутация: 13

Статус: Меня здесь нет

Награды: 0

Цитата (gelo33)

в фильтре соляра должна остаться а тут ее нет

вот и основная проблема, дык меж фильтром и баком — только трубочки, дето по моему там здорово воздух сосает…

транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!!

не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь…

Сообщение отредактировал haiggg — Понедельник, 11.02.2013, 14:44

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, MGV, Рауль, Valentinuth, igor1964, FUDOSHIKI, Фелuкс, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, Андрей210570, GREENDRAGON, эйван, Димарик, nikola1964, ak-slon, Musha, vint25, Рачин

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2021

Источник

Внезапная остановка двигателя. Двигатель глохнет.

С утра машина завелась, прогрелась в течении 10 минут, но смогла проехать только 200 метров и … заглохла. При проверке выяснилось, что в ТНВД не поступает топливо.

Бак был заполнен на 3/4 на кануне вечером. Сняли выходную трубку с топливного фильтра, на штуцер надели прозрачный шланг и пытались засосать в него топливо. Шла либо пена, либо солярка с пузырями воздуха, подозрение на засорение фильтра топливозаборника отпали после отсоединения магистрали от бака, топливо самотеком полилось из выходной трубки.

Запустить двигатель удалось только после заливки топлива во всасывающую трубку ТНВД, при этом двигатель трясло, он сильно дымил, после работы в течение 15 минут дым исчез, обороты выровнялись и двигатель стал запускаться от стартера.

Вопрос вот в чем, за неделю до этого проходили ТО на 50 тысячах и меняли топливный фильтр, т.е. после его замены сервисники долго мучали машинку пытаясь ее запустить, могла ли замена поплиять на данное событие, если после нее машина прошла 7000 км?

Есть ли в баке Коннекта подкачивающий насос? (дизельная машина)

Гургундель

15 сентября 2007

было такое на предыдущей машине-сосало воздух в систему до тнвд-трубка была надломлена,и то сосет,то нет.Пока нашли сменили ифильтра,и тнвд-бились около месяца.Когда воздух подсасывает соляра сливается в бак и все…

Немного не в тему, но сколько соляры влезает в бак? В мануале написано 60 литров, но мне не удалось налить ни разу больше 50 литров, в чём прикол?

С подачей топлива вроде разобрался, но вот новая проблема. На трассе машина глохла 2 раза. Что интересно, когда на ходу она заглохла, водитель остановился, выключил зажигание, однако контрольные лампочки на панели остались гореть, при повторном включении-выключенииони погасли. При попытке запуска, после поворота ключа в замке — тишина, стартер молчит. После непродолжительной стоянки машина завелась без проблем. Кто знает в чем проблема, пожалуйста, поделитесь как ее решали!

Езжу на Транзите двигатель2,5, но проблемы схожие. На сегодняшний день проехали порядка 90000 км, эксплуатируем с марта 2007г., два раза сначала подтупливала. а потом и вовсе глохла. В первый раз смог завести со стартера, но очень долго мучил, попала вода в топливо(хорошая салярка), нормально поехала после заправки. Второй раз просто заглохла при движении, на тросу дотащили до бокса, постояла 30 мин, завелась с ключа, топливный фильтр был сухой, предполагая, что опять замерзла саляра. Загорелась лампа неисправности двигателя, съездил в сервис погасил, через 200км загорелась снова, двигатель работает нормально. Думаю. что все беды из-за «хорошего» диз.топлива, ведь двигатель ЕВРО-4. любое отклонение, включая снятия компьтером данных с лямбазонда, дает ошибку в бортовой компьютер и электроника все блокирует.

ВладимирЛюбопытный

26 ноября 2007

А как насчет «хитрых» сигнализаций-«лампочки на панели остались гореть». Чудес-то не бывает -либо электрический контакт есть, где не надо, либо пропадает пердически там, где надо (или его нет вовсе-померла так померла

).

В аналогичную историю, правда с внутрисалонной электрикой, попал сам, когда купил свой «корабль»: через два дня, после прибытия с автовоза в Москву, из-под торпеды стали выпадать провода

и там-же что-то стало брякать. Сняв бардачок, обнаружил валяющийся !!!блок (видимо,»мозги » дизеля) и нехилый неизолированный комок проводов — питание громкой связи Nokia и ее модуль + пучок от магнитолы(подарок от немецких «друзей» с дилерской станции Ford в Бурдвегеле!!!) Тут не то что незавод — сгореть все

…Й должно было

Слава богу, сразу устранил все без последствий.

Так что проверьте Ваши системы управления под торпедой — а вдруг

Другая известная причина- неправильная замена топл. фильтра: ЧУДО-мастера на СУПЕРдилерских станциях не все знают, что необходимо наливать ДТ в новый топл. фильтр перед установкой (такой «ерундой» они не маются-конвейер, так их растак). Если этого не делать, есть вероятность повредить топл. насос (всего-то порядка 40 000 руб +форсунки+распределитель+трубки+работа, в общем мелочи), а незавод — 100% гарантирован (испытано на себе).

Ух, люблю дизеля

Всем привет! Ищу ПОМОЩИ! Ff 1 2002 г 1.8 дизель, проезжает 50-60 км и глохнет! когда захочет! И так каждый новый день! Заводится через 5 -10 секунд! Если ехать по трассе, то избежать этого можно только 25 сек разгона, а потом минимум 0,5 минуты бреющего на нейтралке! Так проехал 300 км. В конце дистанции подержал на 5-й передаче 38 секунд и он заглох! Сейчас езжу каждый день по-немногу и без проблем… Облазил интернет, был в двух » NORAUTO» — отказались искать ошибку, т.к. ошибка не высвечивается ! Сегодня был в Форде — очередь на сканер 8 дней!!! Не спать мне еще неделю! Купил я его месяц назад. Мотор экономичный, резвый, ходовая отличная — игрушка! Прошу совета! Кто что может ! Спасибо!

lesha1852

30 октября 2015

jekanever

В первую очередь скажи — топливный фильтр менял. Если нет то желательно на оригинал для начала. Менять его можно каждые 20-30 тысяч км. Мире имхо. Что то с топливом. Получается что создаётся типа вакуум и машина видит что «кончается» мазутка. Дальше получается ты постоял давление ушло и снова завёлся — так. Тут не сканер нужен а мозг))). Извини что смеюсь, понимаю что не весело.

Начни с топливного фильтра. Купи баночку промывки форсунок. Засовываешь в неё снятые трубки с фильтра подачу и выход и гоняешь почти до конца банки. Это где то минут 5-8-10. Смотри что бы воздух не засосала.

Скоро подойдёт парень зовут его здесь МИШУХА. Или напиши ему в личку. Очень грамотный человек!!!

Удачи. Держи нас в курсе.

Поможем, не пропадай!

Да! И мазутку я залил супердизель!

lesha1852

Фильтры у нас не поддельные! Машинка едет и 150 км/ч и 50 км/ч но не больше 55 км. Причем фильтр?

Попробуй не закрывать плотно крышку Бака. Осмотри бак на предмет потери формы. Были такие случаи, если крышка не оригинал. То вакуум может сплющить бак. Я все таки полагаю, что дело в магистралях начиная с бака и до .

Крышка бака и все остальные замки одним ключом открываются… МИШУХА ГДЕ!?

Не кипятись, закрывается лючек бака. Я имел в виду крышку не закручивай плотно.

В общем все. — чем мог тем помог. Извольте откланяться!

Всем привет! НАШЕЛ! Официальный Форд со списком работ на 2,5 т. евро против совета гаражиста сменить ключ за 95 евро! Все крутится — вертится! Спасибо за поддержку!

1

jekanever

Ну, так что было то? Уже очень интересно, потратил 2.5 килоевро. Или ??? Не понятно. Расскажи чуть больше, не в двух словах). Так как симптом был очень редкий и мутный.

2

lesha1852 ну если я немного понимаю русский — то было так официалы предлагали работ на 2.5 тысячи евро , а понадобилось всего 95 евро за новый ключ — я так пониаю шалил ключ — после 55 км пропадала связь между ключем и иммобилазером. Ну где то так.

1

Nick77

Блин, во дела! Спасибо за пояснение. Весьма признателен. Наверное мой русский — страдать))).

Sanoches

3 марта 2016mobile

У другана на бэхе е39 такая фигня с ключом была, тоже сменили плату в ключе и привязали его. Все работает

-1

Мужики, SOS! История:на улице +25 было, ехал никого не трогал, как вдруг у меня загорелся значок АКБ на приборке и не гаснет, а я еду, всё в норме. Потом значок пропадает. Еду дальше. Через пару минут тухнет вся приборка, все стрелки падают на 0, вырубается магнитола, видеорегистратор, но машина едет!

! Едет! Я зарулил на обочину, заглушил. Секунд через 20 завожу и всё работает! НО! Проехал с километр та же история! Только теперь пытаюсь завести — приборка моргнёт разок и всё. Как будто АКБ севший. Бросил машину. Через час вернулся, движок подостыл. Пытаюсь завести — завелась! Проехав километров 3-5 история повторяется. ГАСНЕТ ВСЯ ПРИБОРКА, НО МАШИНА ЕДЕТ ЕЩЁ НЕМНОГО И ПОСЛЕ ГЛОХНЕТ. Парни, чё делать? Чуть ли ноги не трясутся! Помогите!

))) да не боись. К электрику тебе надо. Полагаю на лицо, перебит провод какой-нибудь. Ну и генератор смотреть, проверять. Простотграммотный электрик. Получается, проблемы с питанием. То есть приборка тухнет это понятно. Следовательно нет тока. Нет тока, значит и мозг тек же не питается. И глохнет авто от потери контроля мозгом. Логично. Все цело, не переживай!

lesha1852:

))) да не боись. К электрику тебе надо. Полагаю на лицо, перебит провод какой-нибудь. Ну и генератор смотреть, проверять. Простотграммотный электрик. Получается, проблемы с питанием. То есть приборка тухнет это понятно. Следовательно нет тока. Нет тока, значит и мозг тек же не питается. И глохнет авто от потери контроля мозгом. Логично. Все цело, не переживай!

Хоть чутка успокоил.

Lostikkk4ever

Напиши нам потом, когда все сделаешь. Нам тоже будет интересно знать.

1

lesha1852

Генератор сдох. Приехал к электрику, снял, он посмотрел и сказал, что ремонт нафиг тут не нужен:генератор умер, весь аж прогнил, диодный мост тоже помер. Сказал, что перепаивать смысла нет. Купил я, короче, новый генератор фирмы «Krauf» за 8,5К. Поставил и всё — счастье.

Lostikkk4ever

Вот и отлично!!! Поздравляю!. Рад, что все получилось как нельзя лучше. Теперь у тебя авто едет и радует. И сам нервы сберёг.!))) счастья тебе. И если что, приходи к нам.)))

1

lesha1852

Спасибо:)

Источник

Читайте также:  По какой причине мы не можем достичь цели