Фольксваген пассат б6 заглох на ходу какие могут быть причины
Содержание статьи
Заглох на ходу
Добрый день!
С утра сегодня завелся,прогрел,отвез киндера в садик и поехал на работу.Потолкался в пробках.И вдруг машина сама заглохла.Стартер крутит и не заводится. Продиагностировал.Но никакого криминала я не обнаружил…Никаких ошибок на приборке не выдает-ни чек,ни спираль.
КУда копать-не знаю.Что можно проверить как вариант?насос?
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BMN.clb
Part No SW: 03G 906 018 EM HW: 03G 906 018 EM
Компонент: R4 2.0l PPD1.2 G 1184
Ревизия: —H42— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 74EC20C917A00E3
Неисправности не найдены.
Готовность: Нет данных
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.clb
Part No SW: 02E 300 044 L HW: 02E 927 770 AE
Компонент: GSG DSG 081 1402
Ревизия: 04608010 Серийный номер: 00000705310943
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 44551 111 44551
VCID: 1E382261C9ACF43
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 D HW: 3C0 614 109 D
Компонент: J104 C4 440 V2 0003
Ревизия: —020— Серийный номер: 00000775620131
Кодировка: 0000285
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 1F461F65CEA6FDB
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.clb
Part No SW: 3C0 907 044 CB HW: 3C0 907 044 CB
Компонент: ClimatronicPQ46 122 0707
Ревизия: 00122021 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 63CE5395A24E99B
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 AJ HW: 3C0 937 049 AJ
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000007219038
Кодировка: E38A8F0700041A00470A00000F000000000B5D435C000100000000000000
Мастерская #: WSC 05124 000 08193
VCID: 71E229DD68B23BB
Подсистема 1 — Part No: 3C1 955 419 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 160507 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 05124
Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AB Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RLS 230607 020 0105
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 05124
1 неисправность:
00924 — Реле системы очистки фар-J39
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 193
Пробег: 214789 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.01
Время: 10:48:00
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.75 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3C0-909-605.clb
Part No SW: 3C0 909 605 M HW: 3C0 909 605 M
Компонент: 0B AIRBAG VW8 032 2522
Ревизия: 12032000 Серийный номер: 003B1PBT8CV2
Кодировка: 0012354
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3064ECD9A338723
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 3C0-953-549-SW20.clb
Part No SW: 3C0 953 549 K HW: 3C0 953 549 K
Компонент: J0527 0015
Ревизия: 00006000 Серийный номер: 3C9953507BG
Кодировка: 0001412
Мастерская #: WSC 05311 000 08193
VCID: 346CE0C957204E3
Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: E0221 002 0010
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 871 E HW: 3C0 920 871 E
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Ревизия: V0002000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0007105
Мастерская #: WSC 65536 645 1142857
VCID: 26480A8191FC2C3
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway h20 0080
Ревизия: h20 Серийный номер: 1200P07620008E
Кодировка: FD817F0E0226022002
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 234E1395E2CED9B
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 3972D1FD7042B3B
Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MAX3.clb
Part No SW: 1K0 959 701 Q HW: 1K0 959 793 M
Компонент: J386 TUER-SG FT 1131
Ревизия: 31008001 Серийный номер: 00000508978523
Кодировка: 0000183
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3C7CC8E97F70863
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl.136 H08 1901
Мастерская #: WSC 02069 000 90108
VCID: 356ADDCD5C5A57B
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: KSG PQ46 ELV 042 0472
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 00900A00D1030E763004941570084F0E707800
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3972D1FD7042B3B
Part No: 1K0 951 605 D
Компонент: LIN BACKUP HORN H07 9001
Компонент: NGS n.mounted
Компонент: IRUE n.mounted
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MAX3.clb
Part No SW: 1K0 959 702 Q HW: 1K0 959 792 M
Компонент: J387 TUER-SG BT 1131
Ревизия: 31008001 Серийный номер: 00000524478609
Кодировка: 0000182
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3D7AC5ED646A8FB
2 Найдены неисправности:
00933 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира-V148
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 228
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
00942 — Электродвигатель складывания зеркала со стороны переднего пассажира-V122
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 230
Пробег: 213942 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.11
Время: 14:51:11
——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb
Part No SW: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Компонент: J540 EPB3 VW-09393 0009
Ревизия: 008 Серийный номер: 00000000057756
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 295201BD80E203B
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Part No SW: 5M0 907 357 A HW: 5M0 907 357 A
Компонент: AFS-Steuergeraet X014
Ревизия: H01 Серийный номер:
Кодировка: 2301953
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3260E6D1AD34403
Подсистема 1 — Part No: 7L6 941 329
Компонент: AFS-Lst.-Modul l X018
Кодировка: 00000035
Подсистема 2 — Part No: 7L6 941 330
Компонент: AFS-Lst.-Modul r X018
Кодировка: 00000035
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Label: 1K0-035-1xx-56.clb
Part No: 1K0 035 186 AD
Компонент: Radio GR0 033 0033
Ревизия: 0003303S Серийный номер: VWZ2Z2G1534689
Кодировка: 0042400
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 68D444B95B68FA3
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 5D: Блок управления панели управления телеф. Label: 3C0-035-151.clb
Part No SW: 3C0 035 151 C HW: 3C0 035 151 C
Компонент: J738 011 0019
Ревизия: 00011000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 183434792B888A3
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN3.clb
Part No SW: 1K0 959 703 P HW: 1K0 959 795 G
Компонент: J388 TUER-SG HL 1119
Ревизия: 11006001 Серийный номер: 00000001912351
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3D7AC5ED646A8FB
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 6D: Электроника крышки багажного отсека Label: 3C9-827-383.clb
Part No SW: 3C9 827 383 B HW: 3C9 827 383 E
Компонент: J605 HECKDECKEL 0600
Ревизия: 00H21001
Мастерская #: WSC 23250 384 715754
VCID: 3064ECD9A338723
Part No: 3C9 827 384 B
Компонент: J756 HECKDECKEL 0600
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 1K0-959-704-GEN3.clb
Part No SW: 1K0 959 704 P HW: 1K0 959 794 G
Компонент: J389 TUER-SG HR 1119
Ревизия: 11006001 Серийный номер: 00000001875189
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3E78C2E1696C943
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 3C0-919-283.clb
Part No SW: 3C0 919 283 C HW: 3C0 919 283 C
Компонент: Parkhilfe 8-Kan 004 0013
Ревизия: 00004000 Серийный номер: 90630716506203
Кодировка: 0001024
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 295201BD80E203B
1 неисправность:
01628 — Датчик парковочного ассистента, передний центральный левый-G254
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 142
Пробег: 213807 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.10
Время: 13:50:09
——————————————————————————-
Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона Label: 3C0-035-730.clb
Part No SW: 7L6 035 730 HW: 7L6 035 730
Компонент: Telefon 2209
Ревизия: 00011000 Серийный номер: 0000000027663
Кодировка: 0020035
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: EBDEBBB5CA9E51B
2 Найдены неисправности:
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 233
Пробег: 214789 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.01
Время: 10:49:46
00992 — Задействовано отключение потребителей
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 193
Пробег: 214789 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.01
Время: 10:50:37
Конец ——————————————————————-
VW Passat 2.0TDI BMR 170л.с.
Источник
Vw Passat B6 2.0 FSI глохнет на ходу
Если диагностику только по ошибкам делать, то можно половину автомобиля заменить.
Нужно отслеживать параметры и сигналы всех датчиков и механизмов, особенно в момент проявления неисправности.
Насос в баке и блок управления не мешало-бы проверить для начала
в том то и дело что ошибок нет! Блок управления и насос подкидывал с рабочей машины -без изменений(
Для начала надо родить код мотора,погуглим картинку-схему потом сообща подумаем что может пропасть, обсудим на форуме, примем или не примем решение.ю ну и результат?
Вопрос к ТС, глохнет при каких условиях, разгон, ХХ, торможение-остановка??
глохнет именно в городском режиме
Попробуй основное реле пропаять, на пассатах Б4 помогает
В 31.07.2016 в 00:35, Andry6 сказал:
Попробуй основное реле пропаять, на пассатах Б4 помогает
Не ровняйте Б 4 и Б 6 если-бы в Б 6 хандрило главное реле ошибок по машине было-бы тьма хотя и по давлению должна быть ошибка а автор темы пишет что ошибок нет хотя не указан не тип ДВС не год выпуска авто
В 30.07.2016 в 02:48, Тоха сказал:
грешу на умирающий датчик коленвала
датчик коленвала или распредвала
Всем спасибо ребята! Проблема решена, оказался всё таки топливный насос, тот что подкидывал на машину как назло глюканул, подкинул в колбу новый насос с 2110 машина ожила! Были заменены на обоих машинах колбы с насосами, машины в строю больше не глохнут!) Всем спасибо!
Это их основная проблема с такими симптомами как у вас и определяеться довольно просто в эльзе все расписано тест давления производительноти и ток потребления насоса и ошибки все-таки должны быть с такой неисправностью
Скорее у вас страдает разъём на датчике давление в топливной рампе.С Вашей историей очень схожи у нескольких моих клиентов. Меняли насосы и тд все процедуры. А оказался банально разъём.
Может и не бить если маску порезали. Притянули B6 чек не горит(вопще), ошибок нет, Давления тоже нет ни низкого не високого.
Пока ищу сток
В 04.08.2016 в 13:26, zalimhan74 сказал:
Скорее у вас страдает разъём на датчике давление в топливной рампе.С Вашей историей очень схожи у нескольких моих клиентов. Меняли насосы и тд все процедуры. А оказался банально разъём.
очень похоже. У таксистов механик поменял насос , а потом изобретал ,как бы за него не заплатить. Но у них были ошибки и кто то ему подсказал разьем передернуть .
В 07.08.2016 в 00:14, виктоr сказал:
очень похоже. У таксистов механик поменял насос , а потом изобретал ,как бы за него не заплатить. Но у них были ошибки и кто то ему подсказал разьем передернуть .
там контакты не зажимные — поджимаешь если не можешь поменять сразу на самозажимные . Приезжали такие у которых был поменян блок управления насоса, сам насос..
Что бы не создавать новую тему спрошу здесь.
Итак Пасат Б6 2.0 TFSI BPY ошибка P2293 Регуляор давления топлива механическая неисправность.
Ошибка вилазит на максимальних оборотах когда фактическое и заданое давление расходятся. Задан. 109 bar фактич. 89 bar.
Cнимал ТНВД виработка стакана и распредвала минимальни. Может ли датчик на рейке врать при макс. давлении, на холостих факт. и задан. 49 bar. и плавно растет до 89, дальше сразу ошибка.
Давление погружного 5 bar. адаптация +250-300. Нагрузка до 50%.
Вопрос, похоже ,только подменный датчик точно решит. А до момента возникновения ошибки графики давления идентичны? Может я глупость говорю , но для выяснения может грамм сто масла штилевского для бензопил добавить. На TFSI я не пробовал , но на CDI добавление масла приближает давление к требуемому и сглаживает пульсации ( мое наблюдение) . Помогало владельцам GDI , СDI, VP44продлить предсмертные судороги))). Хотя схема ремонта :регулятор, датчик, насос
1 час назад, виктоr сказал:
А до момента возникновения ошибки графики давления идентичны?
да до 89 bar один в один
Вспомнил на СDI было похожее. Только там Давление на 650 зависало , сразу шла ошибка по регулятору давления топлива механическая неисправность, но там проще . Я сразу с разборки рейку с датчиком и регулятором заменил , и вопрос снялся . А кто больше врал не выяснял — по отдельности покупать было дороже.
Посмотрите кто имел дело
Виработка на кулачках где то в пол фаски.
В продолжение теми…
Залит сток последняя версия через ОДИС, заменен ТНВД и олкатель на новий, новий фильтр в баке.
Давление в рейке виросло до 93 при запросе 109 bar. Едет хорошо, но после сильного нагрева двигателя он заглох (2 раза за день). При етом давление погружного падает до 1,5 bar.
Остается либо насос либо блок. До насоса подключен вольтметр буду ловить момент и смотреть, но как на зло больше не глохнет.
Подкиньте еще какую нить идею.
Ставлю на блок управления насосом ,был и СС и Кадик в обоих случаях виновником был блок покатался с осцилом в режиме записи и все увидел
1
Stig отреагировал на это
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Последние посетители
0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Источник
Vw Passat B6 2.0 FSI при прогреве на ходу глохнет. Постояв минут 15 заводиться и едит. Ошибок нет. После замера топлива подкинул новый ТНВД но толку нет. Куда копать уже не знаю, грешу на умирающий датчик коленвала! Помогите может кто сталкивался? У меня уже две машины с подобной ситуацией одного концерна VAG.