Дэу матиз не тянет в чем может быть причина
Содержание статьи
Сообщества ›
Daewoo Matiz Клуб ›
Блог ›
Орёт, но не тянет!
Доброго времени суток! Уважаемые одноклубники, подскажите в чем может быть проблема, Матиз 2009 г. двигло 0,8 л. пробег 65000 км, ездит жена. Вчера решил прокатиться и почувствовал, что машина орёт, но не тянет, в чем может быть проблема? Еще заметил, что на холодную брякают клапана, может стоит отрегулировать и все станет хорошо? Жду Ваших советов.
Комментарии 21
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Еще почистил дросильную заслонку за одно там не чего сложного . Да и сетачку в баке сменил
Ребята у меня такая была проблема, пока не поменял свечи провода, датчик холостого хода ( поставил от двинашки кому интересно) заменил датчик положения дросильной заслонки и машинка моя политела, пока проблем нет
да все нормально, это ж матиз, он и должен орать, плохо тянуть и медленно разгонятся)))))
Сцепление это точно
Обратитесь лучше на сервис
Клапана можно отрегулировать, но не факт что станет работать тише, т.к. у многих, кто ставит рекомендуемые зазоры, клапана звенят.
Ведомый сдох 100%! Упалила жинка его! Сцепу замени и попрёт как угорелый. Всё остальное — лажа. Матиз неубиваем.
а как еще можно распознать, что это точно сцепление? а то замена хлопотно…
В гору и с нагрузкой вообще не лезет. Двигун отдельно орёт, а колеса отдельно. Короче, орет, но не едет — это сцепление, у Матизки оно не сильно мощное. Сам меняй. «Глаза боятся — руки делают».
На матизе 0,8 нет гидрокомпенсаторов.
орать может из-за пробитого глушителя, из-за него же частично пропадает тяга. по клапанам- на матизе гидрокомпенсаторы, насколько я знаю клапана не нуждаются в регулировке, нужно смотреть ГБЦ, может быть нужен будет серьезный ремонт. а тяга может пропасть из-за чего угодно, советую посмотреть глушитель и съездить на диагностику.
орет не в плане громко, а в плане много оборотов и не тянет… по поводу гидрокомпенсаторов — их к сожалению нет…
SkylineRock
орать может из-за пробитого глушителя, из-за него же частично пропадает тяга. по клапанам- на матизе гидрокомпенсаторы, насколько я знаю клапана не нуждаются в регулировке, нужно смотреть ГБЦ, может быть нужен будет серьезный ремонт. а тяга может пропасть из-за чего угодно, советую посмотреть глушитель и съездить на диагностику.
При пробитом глушителе тяга либо никуда не девается, либо её становится больше, двигатель легче дышит. Если оторвет лямбда-зонд, вместе с глушителем тогда возможна и потеря тяги. Но тут и подобных вопросов не возникнет, т.к. дырку в глушителе только тупая блонда не определит по звуку. Гидрокомпенсаторов в матизе нет. В целом пишете бред. Ознакомьтесь хотя бы минимально с машиной.
в инете видел инфу что в матизе есть гидрокомпенсаторы, найду статейку- скину
думаю того, кто своими руками регулировал клапана на матизе, это не убедит. Моторы 0,8 и литр в этом плане ничем не отличаются
SkylineRock
орать может из-за пробитого глушителя, из-за него же частично пропадает тяга. по клапанам- на матизе гидрокомпенсаторы, насколько я знаю клапана не нуждаются в регулировке, нужно смотреть ГБЦ, может быть нужен будет серьезный ремонт. а тяга может пропасть из-за чего угодно, советую посмотреть глушитель и съездить на диагностику.
регулировка клапанов раз в 30 тыс.
А как понять брякают ли клапана или нет?
слышно, чакают, у меня раньше 9-ка ТАЗовская была, примерно так же)))
Может быть все что угодно.
Например, в первую очередь:
— бензин (качество)
— свечи
— провода ВВ
Для 60 тыс. клапана надо посмотреть конечно. Я на бывшем матизе смотрел на 90 тыс., — все было в норме. Да и не звякали они.
У меня такое было, поменяли мне фильтр топливный и сеточку в бензонасосе.и полетелллааа))))
Источник
Почему двигатель у матиза не тянет
На чтение 5 мин. Обновлено 16 ноября, 2020
Matiz тупит при разгоне
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 15 776
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 3 164
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 57
Че Геваров (28.06.2011 — 09:08) писал:
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 930
Че Геваров (28.06.2011 — 09:08) писал:
Готов продемонстрировать свечи, прошедшие 60Ткм ТОЛЬКО на Лукойловском бензине(всего пару-тройку раз на других заправках заправлялся). Никакого намека на «красный нагар».
P.S. Лично я бы проверил бензонасос и топливный фильтр. БЫла бы проблема в свечах — были бы пропуски зажигания, «чек» и прочее прочее. А если все навскидку хорошо с двигателем — смотреть подачу топлива. Как вариант еще — колодки не подклинивают ?
Сообщение отредактировал Goblin: 28.06.2011 — 09:56
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 57
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 14 452
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 041
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 1 905
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 15 776
Goblin (28.06.2011 — 09:51) писал:
Че Геваров (28.06.2011 — 09:08) писал:
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 930
Че Геваров (28.06.2011 — 12:56) писал:
Сообщение отредактировал Goblin: 28.06.2011 — 13:36
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 57
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 895
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 150
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 233
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 57
SyselхХх (29.06.2011 — 16:06) писал:
в матизах такого нет, есть только ДПДЗ и если бы он тупил горел бы чек.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 910
SyselхХх (29.06.2011 — 16:06) писал:
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 57
Окончание истории.
В итоге ремонтировался на Лебедева 25в. Приёмщик оказался вполне адекватным мужиком, внимательно выслушал, сразу принял машину, через два часа сообщил результаты диагностики. Провели следующие работы: промывка топливных форсунок, регулировка клапанов, замена фильтра бензонасоса, крышки трамблёра, вв проводов. Заодно глянули нет ли воды в бензобаке. Ко всему выяснилось, что специалисты оф. сервиса 2 месяца назад меняя свечи умудрились сорвать резьбу на третьем цилиндре, пришлось нарезать снова и поменять испорченную свечу.
Теперь мотор работает ровнее чем до поломки, динамика вернулась.
Денег взяли 6260 р. за всё.
В целом доволен.
Из минусов — зачем-то помыли мне машину, зазорно им видимо было чинить грязную или они так зарабатывают себе лишние 150 р. на пиво. Ладно бы еще нормально помыли, а то так, окатили водой, насекомые на бампере остались, грязь на порогах тоже
Вывод: заправки Нефтехимпром — ГОВНО! Те кто ездят, по 5 лет у них заправляются и ничего у них с машиной не происходит — невероятные везунчики, или штатные сотрудники Нефтехимпрома.
Официальный сервис на Ш.Космонавтов на машины клиентов смотрит пофигистически и вполне способен на подлость.
Сообщение отредактировал TonioSke: 30.06.2011 — 13:47
Источник
5.1.7 Автомобиль плохо разгоняется
Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так:
1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, изменение фаз газораспределения при перескакивании ремня привода распределительного вала, подсос дополнительного воздуха между карбюратором и камерой сгорания в двигателе. Закоксовывание системы выпуска.
2. Неисправность системы питания — засорение всей системы, топливных фильтров, карбюратора. Недостаточная подача бензонасоса. Неправильная регулировка карбюратора (смесь слишком бедная или слишком богатая). Применение некачественного топлива.
3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы, неправильная установка угла опережения зажигания.
4. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.
5. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.
6. Недостаточное давление воздуха в шинах.
7. Перегрузка автомобиля.
Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.
Самостоятельно можно провести следующие работы:
1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Величина выбега должна составить около 500 м.
3. Проверьте работу карбюратора и системы зажигания, как было описано выше.
4. Попробуйте увеличить угол опережения зажигания. Для этого, предварительно отметив первоначальное положение распределителя, поверните его на одно деление шкалы по часовой стрелке, если смотреть со стороны крышки распределителя.
Совершите пробную поездку. Если после увеличения угла опережения зажигания при резком разгоне появится детонация — вы услышите звонкие металлические стуки длительностью более 2 с (так называемый стук пальцев), угол опережения зажигания придется уменьшить до первоначального значения. Работа двигателя с детонацией категорически недопустима!
5. Проверьте работу сцепления.
Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите ручкой управления воздушной заслонкой повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 мин –1 . Выжмите сцепление, включите первую передачу и нажмите на педаль тормоза. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет — сцепление исправно и не буксует.
В этом случае уточните регулировку привода сцепления. (См. подраздел «Регулировка привода сцепления» ниже.)
Если указанные меры не дадут желаемого эффекта, обратитесь на автосервис для полной диагностики автомобиля.
Регулировка привода сцепления
1. Установите автомобиль на ровной площадке и попробуйте начать движение на первой передаче, плавно отпуская педаль сцепления. Постарайтесь определить, при каком положении педали сцепления ваш автомобиль начинает двигаться.
Автомобиль начинает двигаться примерно в середине хода педали сцепления?
Источник
Источник
- 36 Ответов
- 12219 Просмотров
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не тянет двигатель, начинаешь разгоняться — двигатель ревет , а скорость набирает еле- еле и так пока коробка не переключится на третью передачу, а потом с 60 и больше нормально. Уважаемые матизоводы, насоветуйте, шо это может быть?
Записан
думаю нужно ехать на диагностику, а самому только уровень масла можно посмотреть, куда лесть в этом автомате х.з.???
Записан
Не тянет двигатель, начинаешь разгоняться — двигатель ревет , а скорость набирает еле- еле и так пока коробка не переключится на третью передачу, а потом с 60 и больше нормально. Уважаемые матизоводы, насоветуйте, шо это может быть?
Может бензин плохой. :diabloУ меня такое в Крыму было. Заправился какой-то гадостью и вот результат. Правда у меня механика!
Записан
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!
ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Пробег 40тыщ, езжу каждый день поэтому машину очень хорошо чувствую, поменял свечи, воздушный фильтр, залил окко пульс, изменения 0. Есть мысль , что нада чистить инжектор, но нормальную диагностику провести негде, т.к. живу в г. Чернигове, а нормальной станции в городе нету(((( Немного не по теме : если стали слабые тормоза проверьте цвет жидкости, у меня тормозуха стала черная, с завода залита некачественная байда, которая разъедает манжеты, заменил жидкость, и тормоза стали такими как были кагда машина была новой))))
Записан
А заправлялся на одной и той же заправке?
Если нет, то либо свечи умерли, либо умер топливный фильтр и забились инжектора…….
Во всяком случае, мне мой мастер говорил, что если приснится …опа фильтру топливному, то оно ехать не будет…..
Записан
Пообещал — сделай, не ври, не опаздывай, больно — терпи, не скули, помоги жене — она тоже устала, политика — грязь, деньги временное, музыка, живопись, литература — вечны, семья — святое, религия — личное дело каждого
Попробую поменять топливный фильтр, возможно это он. Спасибо за совет))))))))))
Записан
… вот похожая штука была с машиной ( тоже 0,8 АКП). Ревет дижек ,бензин уходит и машина не едет. Оказалось, на очередном СТО безрукие мастера ТАК «снимали» ВВ провода, что в одном из трёх лопнула внутреняя жилка. Ну и бедный Матиз «двоил» — едил на двух горшочках, горемыка. А движок как Харлей Дэвидсона рычал. Короче… проверьте ВВ провода ! Оптимально — поставиль просто другие и проехаться немножко, если это они, поймете сразу.
Записан
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
—————————————————————————————————
Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.
… вот , ВСПОМНИЛ ! Похожее наблюдалось у людей на машинках, когда «терялся плюс». Как объяснить правильно — не знаю, но электрик поймет о чем речь !
Записан
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
—————————————————————————————————
Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.
Огромное спасибо LLOYD за подсказку, поменял провода и машинка поехала . Искал провода оригинал и нашел за 155 грн под заказ, и это со скидкой. Потом вычитал на российском форуме, что подходят провода от ВАЗовской классики. На базаре за 45 грн купил, стали как родные, и будет мне счастье. Единственное, что двигатеь стал работать чуть громче.
Записан
На базаре за 45 грн купил, стали как родные, и будет мне счастье. Единственное, что двигатеь стал работать чуть громче.
Не мог двигатель заработать громче из-за замены проводов. Или Вам показалось, или причина в чем-то другом.
Записан
Огромное спасибо LLOYD за подсказку, поменял провода и машинка поехала . Искал провода оригинал и нашел за 155 грн под заказ, и это со скидкой. Потом вычитал на российском форуме, что подходят провода от ВАЗовской классики. На базаре за 45 грн купил, стали как родные, и будет мне счастье. Единственное, что двигатеь стал работать чуть громче.
Так какие провода поменяли?
Записан
ВВ провода, те что к свечам идут…
Записан
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
—————————————————————————————————
Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.
Диагностика покажет…может быть — что угодно — от ВВ-проводов, до поршневых колец…
Записан
У меня сегодня такое началось, после вчерашнего ТО на 40 тысячах. Заехал на горку где-то на 40 км/час , вдавил педаль в полной уверенности, что сейчас включится пониженная… а она просто не включилась.. так и ехал на 40 км/час по третьей.. думаю обматюкали все задние.. может и мне что-то посоветуете ?
Записан
У меня сегодня такое началось, после вчерашнего ТО на 40 тысячах. Заехал на горку где-то на 40 км/час , вдавил педаль в полной уверенности, что сейчас включится пониженная… а она просто не включилась.. так и ехал на 40 км/час по третьей.. думаю обматюкали все задние.. может и мне что-то посоветуете ?
Это шо то не то….. Вниз коробка как-раз нормально уходит, а вот вверх может плохо……. А как он на холостых реагирует на педаль газа?
Записан
Пообещал — сделай, не ври, не опаздывай, больно — терпи, не скули, помоги жене — она тоже устала, политика — грязь, деньги временное, музыка, живопись, литература — вечны, семья — святое, религия — личное дело каждого
Страницы: [1] 2 3 Вверх
Источник