Дэу ланос троит двигатель причина может катушка зажигания

Двигатель троит Daewoo Lanos на горячую: причины и методы устранения

Некоторые водители замечали, что после прогрева двигатель начинает троить Daewoo Lanos, т. е. его мощность падает из-за неисправной работы одного из цилиндров ДВС. Помимо заметного ухудшения скоростных характеристик, при нарастании оборотов можно заметить вибрации кузова, значительный расход топлива и переменное количество оборотов на холостом ходу. Откуда такая проблема берется, и как ее решить, необходимо выяснить.

О троении двигателя

Термин «троит двигатель» появился в русском языке, когда граждане начали пользоваться машинами с 4-цилиндровым двигателем. Если какой-то из 4 цилиндров переставал исправно работать, говорили, что двигатель троит. Сейчас это же обозначение применяется даже для 6- и 12-цилиндровых моделей ДВС, хотя это не совсем точное обозначение неисправности. Особенностью проблемы является то, что она выявляется только после запуска мотора, и значительном нагреве деталей.

Двигатель Daewoo Lanos.

Во время прогрева внутренние детали могут изменить свои характеристики и размеры, из-за чего поломка проявляется во время движения. Поскольку 1 цилиндр работает неисправно, поездка даже на короткие дистанции становится незабываемой: вибрация кузова за первые 2 минуты уже докажет, что машина не способна двигаться. Однако троение может пропасть, чтобы затем вновь проявиться.

Свечи зажигания

Главное — нельзя сразу определить, почему 1 из цилиндров вышел из строя. Именно поэтому даже опытные автолюбители и водители со стажем могут целый день копаться во внутренностях своей машины, так в конце не достигнуть никакого результата. Проверять приходится все по нескольку раз.

Как можно ускорить эту процедуру, и обратить внимание на самые главные проблемы. Чаще всего троит двигатель именно при прогреве по причине неисправности свечей зажигания.

Закоксованные свечи зажигания.

Одной из причин неисправности являются свечи Дэу Ланос, если:

  • Контакты и изоляция свечей покрыты маслом, либо черной гарью.
  • Повреждены свечи или их контакты.

Проблема заключается в следующем:

  • избыток масла попадает из картера в камеру сгорания;
  • воздушно-топливная смесь, которая находится в камере сгорания, не поджигается из-за неисправной свечи.

Решение проблемы банально: надо заменить весь комплект свечей, а затем проверить на наличие повреждений остальные детали рядом с ними. Заменить масло, и запустить двигатель. Если троение прекратилось, значит все сделано правильно, если нет — надо искать другие источники проблемы.

Мотор Ланос.

Возможные варианты проблемы

Дальше искать причину проблемы троения Daewoo Lanos становится труднее, поскольку на наличие повреждений придется проверить десяток деталей:

  • Возникает дополнительный подсос воздуха в камеру сгорания, нужно проверить шланги и проводку.
  • Где-то в проводке возник пробой, следует проверить их изоляцию на наличие повреждений.
  • Проблема в конденсаторах — проверить, заменить, если они неисправны.
  • Осмотреть клапаны на наличие прогаров.
  • Далее необходимо заняться осмотром поршней и их колец. Если есть поломанные кольца, прогоревшие поршни, возможно, проблема в них.

Это все, что нужно осмотреть сначала. Далее следует перебрать и осмотреть на наличие дефектов следующие детали: карбюратор, маслосъемные колпачки, рокеры клапанов, воздушный фильтр, всю систему зажигания, прокладку головки цилиндра. Если продолжает троить на горячую после детального осмотра всех деталей и замены всех поврежденных элементов узлов, то требуется обратиться в СТО за помощью мастеров и проведением компьютерной диагностики автомобиля. Причину неисправности крайне сложно найти, поэтому даже ее поиск может занять не несколько часов, а несколько дней. В редких случаях даже поход в сервисный центр может закончиться ничем.

Мотор.

Как проверить проводку

Есть один, довольно рисковый способ, найти троящий цилиндр: отсоединить по очереди высоковольтные кабеля от работающего двигателя. Отсоединив питание от зажигания, можно будет понять, какой из цилиндров именно не работает, тем самым значительно сузив круг поиска. Однако существует риск удара током. Это не смертельно, но довольно-таки больно, поэтому надо позаботиться о своей защите. Можно начать работы, если перед этим надеть резиновые перчатки и встать на резиновый коврик. Далее следовать таким подсказкам:

Включить двигатель, поднять и зафиксировать капот.

Поочередно надо отключить от свечей кабели. Надо держаться за изоляцию, а не кончик проводка, нельзя прикасаться к кузову в момент снятия проводки под напряжением.

Если отключить рабочий цилиндр, то будет слышно, что звук работающего двигателя изменился. Но если он неисправный, то ничего не произойдет.

После того как выявлена примерная локация, необходимо перебрать все детали, связанные с этим цилиндром. Повреждением может быть даже небольшой пробой шланга или отслоение изоляции на проводке.

Ремонт двигателя.

Рекомендуется проверить полностью системы:

  • зажигания;
  • газораспределения (в таких случаях не обязательно что-то должно нагреваться);
  • топливная — проверить шланги.

Список возможных проблем

Проблема. После заправки новыми бензином стал гореть сигнал проверки двигателя, прогреться автомобиль успевает, но начинает троить примерно после 20-30 минуты езды. Ответ. В таком случае это не зажигание, систему электропитания и газораспределения также можно отбросить. Нужно проверить на целостность карбюратор и систему подачи топлива. Замена бензина иногда не решает проблемы. Такое случается у некоторых иномарок с автоматической коробкой передач. Если самостоятельно ничего не удалось найти, следует отправиться на СТО, компьютерная диагностика должна выявить проблему. На замену узлов без причины не надо соглашаться, если вариант, лишь возможно решит проблему. Рекомендуется посетить другое СТО.

Читайте также:  Отдышка и нехватка воздуха причины может шейный остеохондроз

Проблема. Бензиновый движок, инжекторный тип впрыска, пропуски показывает в разных цилиндрах при диагностике. Свечи были заменены, все детали газораспределительной системы почищены и проверены. Ответ. Поломка может быть в крышке трамблера либо питании зажигания: проводка, катушки. Остается проверить также топливную систему.

Вывод

Троение двигателя Daewoo Lanos — очень неприятный дефект, от которого трудно избавиться. Необходимо проверить все вышеперечисленные узлы, заменить поврежденные детали — возможно, это станет решением проблемы. Если все попытки тщетны, то следует отправиться на СТО за диагностикой.

Источник

Chevrolet Lanos ›
Бортжурнал ›
Троит двигатель. Chevrolet Lanos. Проблема решена! Замена катушки, высоких проводов, распредвала, подушек двигателя Chevrolet Lanos

В общем дело грустное и печальное.

Поехал по делам. Завёлся и поехал было всё нормально. Потом начал трястись двигатель. Терял мощность. Чтобы разогнать, педаль в пол давил.

Добрая бабуля нажала кнопочку на светофоре загорелся красный и я встал =) Дотолкал машину в рукопашку до остановки, чтобы не мешать нормальным машинам ездить.

Приехал тесть. Давай с ним ковыряться. Проверили первым свечи, оказались плохие, закидывало на них масло. (менял осенью, зиму отъездили) Одна свеча лопнула, одна раскололась на две части. Съездили купили новые. По совету с этого сайта взял DENSO W20EPR-U#4 D2. 450р. Сказали хорошие. Пока не знаю, свечи были заменяны, но оказалось дело не в них. В общем вызвал я одного хорошего товарища, он оттолкал меня ближе к дому и начали гуглить…

Прогуглили, что это может быть катушка зажигания и провода. заказал.

Катушка TSN 1.2.9 1727р.

Провода Daewoo 96 305 387 846р.

Катушка пришла, вчера поменяли. На холодную двигатель завёлся почти сразу, но троил всё также.

Проверяли провода, толком ничего не поняли. Возможно они. После завтра прийдут, проверим. Прогуглил ещё, что это может быть распредвал и рокеры. В общем в ближайшем времени будет продолжение… если у кого была такая проблема подскажите, что знаете пожалуйста.

Начитался в гугле… теперь больше думаю на распредвал…

Если кто знает что за фирма ARIRANG, подскажите пожалуйста. Вроде нашёл, что эта фирма производит зап. части для GM. И стоит дешевле…

Arirang ARG15-3020 Распредвал/96352886/arg15-3020/arirang

боюсь что может не подойти…

… продолжение …

Пришли провода, поменял. Троит всё также… также отбросили версию про бензин.

Отдал в сервис, проведут диагностику двигателя и возможно узнаем причину.

Диагностика завершена, 1500р отдано. Диагноз: компрессия 3 и 4 равна нулю… Забрал машину, предстоит почти капиталка движка. Буду копить деньги, покупать потихоньку з/ч.

… продолжение…

В общем немного по обсуждали с тестем проблему и решили купить новый движок (естественно б/у, но рабочий). Это должно выйти дешевле, чем ремонт этого двигателя. Тем более как раз попался знакомый продающий двигатель как у меня за 15000 р.

Решили сэкономить и самим снять двигатель у тестя на работе. В общем с 2 часов дня до 10 вечера всё откручивали и снимали, благо на этом сайте нашёл всего один пост по снятию двигателя на ланосе.

Полный размер

Старый двигатель, до начала работ…

Кратко пишу смелым людям, которые захотят это сделать, лучше найти лебёдку или приспособление для поднятия двигателя. Вдвоём на руках довольно тяжело его снимать. А так вот что мы сделали:

1) отсоединили всю электрику и защиту картера

2) слили тосол

3) отсоединили все патрубки

4) Отсоединили генератор вместе с фигнёй которая его держит ( её позже при попытках снять двигатель поняли, что она мешает)

5) отсоединили коробку передач (без снятия)

6) сдвигом влево вытащили двигатель из коробки передач

Самое запаристое было залезть взади и отсоединить там всё

подложили под движок деревянные бруски и открутили правую опору двигателя.

Всё двиг у нас в свободном скажем так. Далее пытались повернуть его налево, но он встал мертво и не поддавался, потом пытались направо вроде как то повернулся, но мешал вытащить шкиф и коробка передач. Потом подали его чуть вперёд и опять налево, тут поняли что мешает опора генератора и ура! Двигатель вытащен!

Скоро будем устанавливать «новый», так что продолжение следует…

…продолжение…

Двигатель который мне обещали продать отменяется… кратко сказать продавец пообещал, наследующий день забухал, почти на неделю пропал… короче я с ним поругался и мы были посланы оба друг другом в одно и тоже место, но разошлись в разные стороны…

Сегодня отвёз на эвакуаторе машину и двигатель в сервис, ещё — 1500р., на до мной посмеялись и сказали иди домой с богом, мы позвоним… буду ждать звонка…

…продолжение…

звонили с сервиса, сначала мастер сказал, что как я понял, кто знает, может поймёт, из-за коротыша прокрутило 3 и 4 цилиндр, он их поставил на место и вроде больше ничего серьёзного не видит. Второй звонок был более печален, вроде как проблемы с распредвалом, что-то там он вроде как болтается. Я не мастер, поэтому в точности сказать не могу, что там. Сказал ему, что готов заказать новый, но пока сказали не переживать, ещё посмотрят что там, чтобы обойтись малой кровью…короче продолжение следует, разминаю кошелёк…

…продолжение…

и вот сегодня тот самый день, когда мой кошиль похудел на 15 рубликов. Позвонил мастер, машина готова.

Значит что было…

1) самое главное. Распредвал был поломан пополам и поэтому не было компрессии в 3 и 4 цилиндре. Как она ездила, никто не знает, но машинка старалась до последнего вздоха.

2) замена колец, резиночек всяких, прокладок… в общем расходники.

3) поставлена другая голова с распредвалом, б/у. Сколько проходит не знаю, мастер сказал езди пока ездит.

В общем ему я отдал за работу и зап. части 15000 р. Я считаю, что для такой работы, в наше время, это ещё по божески. Но скажу сразу, это мой знакомый мастер, в других сервисах цены будут больше.

Читайте также:  Не могу наступать на пятку причина

…продолжение…

при установке двигла были заменены все 3 подушки двигателя.

Car-dex CM-D003 Подушка двигателя задняя 479р.

Torque AS1109 Опора двигателя левая 468р.

Тorque AS1110 Опора двигателя правая 459р.

После замены была заметна вибрация двигателя, не троение, а имеено вибрация, на что мастер сказал, что это из-за новых подушек, мол с двигателем сродняться и норм будет, километров 500 поездить надо и притрутся. (как и новый коленвал)

Вибрация пропала после 600 — 800 км после замены.

Цена вопроса: 21 000 ₽ Пробег: 185 500 км

Источник

Из за чего троит двигатель на шевроле ланос

Двигатель троит Daewoo Lanos на горячую: причины и методы устранения

Некоторые водители замечали, что после прогрева двигатель начинает троить Daewoo Lanos, т. е. его мощность падает из-за неисправной работы одного из цилиндров ДВС. Помимо заметного ухудшения скоростных характеристик, при нарастании оборотов можно заметить вибрации кузова, значительный расход топлива и переменное количество оборотов на холостом ходу. Откуда такая проблема берется, и как ее решить, необходимо выяснить.

О троении двигателя

Термин «троит двигатель» появился в русском языке, когда граждане начали пользоваться машинами с 4-цилиндровым двигателем. Если какой-то из 4 цилиндров переставал исправно работать, говорили, что двигатель троит. Сейчас это же обозначение применяется даже для 6- и 12-цилиндровых моделей ДВС, хотя это не совсем точное обозначение неисправности. Особенностью проблемы является то, что она выявляется только после запуска мотора, и значительном нагреве деталей.

Двигатель Daewoo Lanos.

Во время прогрева внутренние детали могут изменить свои характеристики и размеры, из-за чего поломка проявляется во время движения. Поскольку 1 цилиндр работает неисправно, поездка даже на короткие дистанции становится незабываемой: вибрация кузова за первые 2 минуты уже докажет, что машина не способна двигаться. Однако троение может пропасть, чтобы затем вновь проявиться.

Свечи зажигания

Главное — нельзя сразу определить, почему 1 из цилиндров вышел из строя. Именно поэтому даже опытные автолюбители и водители со стажем могут целый день копаться во внутренностях своей машины, так в конце не достигнуть никакого результата. Проверять приходится все по нескольку раз.

Как можно ускорить эту процедуру, и обратить внимание на самые главные проблемы. Чаще всего троит двигатель именно при прогреве по причине неисправности свечей зажигания.

Закоксованные свечи зажигания.

Одной из причин неисправности являются свечи Дэу Ланос, если:

  • Контакты и изоляция свечей покрыты маслом, либо черной гарью.
  • Повреждены свечи или их контакты.

Проблема заключается в следующем:

  • избыток масла попадает из картера в камеру сгорания;
  • воздушно-топливная смесь, которая находится в камере сгорания, не поджигается из-за неисправной свечи.

Решение проблемы банально: надо заменить весь комплект свечей, а затем проверить на наличие повреждений остальные детали рядом с ними. Заменить масло, и запустить двигатель. Если троение прекратилось, значит все сделано правильно, если нет — надо искать другие источники проблемы.

Возможные варианты проблемы

Дальше искать причину проблемы троения Daewoo Lanos становится труднее, поскольку на наличие повреждений придется проверить десяток деталей:

  • Возникает дополнительный подсос воздуха в камеру сгорания, нужно проверить шланги и проводку.
  • Где-то в проводке возник пробой, следует проверить их изоляцию на наличие повреждений.
  • Проблема в конденсаторах — проверить, заменить, если они неисправны.
  • Осмотреть клапаны на наличие прогаров.
  • Далее необходимо заняться осмотром поршней и их колец. Если есть поломанные кольца, прогоревшие поршни, возможно, проблема в них.

Это все, что нужно осмотреть сначала. Далее следует перебрать и осмотреть на наличие дефектов следующие детали: карбюратор, маслосъемные колпачки, рокеры клапанов, воздушный фильтр, всю систему зажигания, прокладку головки цилиндра. Если продолжает троить на горячую после детального осмотра всех деталей и замены всех поврежденных элементов узлов, то требуется обратиться в СТО за помощью мастеров и проведением компьютерной диагностики автомобиля. Причину неисправности крайне сложно найти, поэтому даже ее поиск может занять не несколько часов, а несколько дней. В редких случаях даже поход в сервисный центр может закончиться ничем.

Как проверить проводку

Есть один, довольно рисковый способ, найти троящий цилиндр: отсоединить по очереди высоковольтные кабеля от работающего двигателя. Отсоединив питание от зажигания, можно будет понять, какой из цилиндров именно не работает, тем самым значительно сузив круг поиска. Однако существует риск удара током. Это не смертельно, но довольно-таки больно, поэтому надо позаботиться о своей защите. Можно начать работы, если перед этим надеть резиновые перчатки и встать на резиновый коврик. Далее следовать таким подсказкам:

Включить двигатель, поднять и зафиксировать капот.

Поочередно надо отключить от свечей кабели. Надо держаться за изоляцию, а не кончик проводка, нельзя прикасаться к кузову в момент снятия проводки под напряжением.

Если отключить рабочий цилиндр, то будет слышно, что звук работающего двигателя изменился. Но если он неисправный, то ничего не произойдет.

После того как выявлена примерная локация, необходимо перебрать все детали, связанные с этим цилиндром. Повреждением может быть даже небольшой пробой шланга или отслоение изоляции на проводке.

Рекомендуется проверить полностью системы:

  • зажигания;
  • газораспределения (в таких случаях не обязательно что-то должно нагреваться);
  • топливная — проверить шланги.

Список возможных проблем

Проблема. После заправки новыми бензином стал гореть сигнал проверки двигателя, прогреться автомобиль успевает, но начинает троить примерно после 20-30 минуты езды. Ответ. В таком случае это не зажигание, систему электропитания и газораспределения также можно отбросить. Нужно проверить на целостность карбюратор и систему подачи топлива. Замена бензина иногда не решает проблемы. Такое случается у некоторых иномарок с автоматической коробкой передач. Если самостоятельно ничего не удалось найти, следует отправиться на СТО, компьютерная диагностика должна выявить проблему. На замену узлов без причины не надо соглашаться, если вариант, лишь возможно решит проблему. Рекомендуется посетить другое СТО.

Читайте также:  Даже взмах крыла бабочки может стать причиной тайфуна на другом конце света

Проблема. Бензиновый движок, инжекторный тип впрыска, пропуски показывает в разных цилиндрах при диагностике. Свечи были заменены, все детали газораспределительной системы почищены и проверены. Ответ. Поломка может быть в крышке трамблера либо питании зажигания: проводка, катушки. Остается проверить также топливную систему.

Вывод

Троение двигателя Daewoo Lanos — очень неприятный дефект, от которого трудно избавиться. Необходимо проверить все вышеперечисленные узлы, заменить поврежденные детали — возможно, это станет решением проблемы. Если все попытки тщетны, то следует отправиться на СТО за диагностикой.

Источник

Двигатель троит Chevrolet Lanos

Господа водители. Возможно и дамы. Проблема состоит в том что двигатель заводиться в норме дальше троит . диагностика на 3 сервисах по электрике в норме ремень грм -по меткам. модуль у соседа снимал на рабочий проблема не исчезла свечи провода поменя тоже всё без изменений Какие будут предложения? Прокладка блока заменена впускного коллектора тоже.

котушки зажигания проверяли ?

to harry71: Здравствуйте. Смотрите тут и тут .

Подскажите в чем причина, двигатель троит, новые свечи ставил минут через пять работы двигателя нагар черный. Газ на всю двигатель глохнет.

12121212: Подскажите в чем причина, двигатель троит, новые свечи ставил минут через пять работы двигателя нагар черный. Газ на всю двигатель глохнет. #

Вы по пробуйте выкрутить свечи и проверить,на всех ли есть искра и нет ли пропусков,если все в порядке то судя по вашим описаниям проблема заключается в давлении топлива в топливной системе(бензонасос)

Так же возможно и форсунки льют.

Для более точного ответа заполните в своем профиле графу «Автомобиль»(год,объем,пробег и т.д.)

После отписывайтесь,уверен,вам обязательно дадут стоящей ответ.(не забывайте писать в соответственной теме,касающая той или иной тематике)

xekxek: Так же возможно и форсунки льют. #

Это мне кажется наиболее вероятным

to 12121212: Так же советую заглянуть сюда и сюда .

myagky2013: Добрый вечер!Меня зовут Евгений.У меня Шевроле ланос 2009 г.в. пробег 35000 км. Двигатель троит.Вышел из строя датчик расхода воздуха, заменил.Поменял свечи, всё равно троит и обороты плавают.ВВ провода не менял — посоветуйте, что можно сделать?Спасибо! #

За 3 года уже можно один раз и провода поменять но! Выворачивайте свечи и смотрите какие они — закопченые, рыжие, белые? Определите, на каждой ли свече есть искра. Воспользуйтесь советами выше.

Спасибо!Свечи закопчённые!Я поставил новые-искра есть на всех, но результат тот же.

to myagky2013: Значит идет перелив. Учитывая, что он во всех цилиндрах, неисправность может быть в датчике кислорода и в ДАД. Проверьте так же датчик температуры.

ЗДРАСТВУЙТЕ ЛАНОС 2006Г ДАЕШ РЕЗКО ГАЗУ СТРЕЛЯЕТ В ВОЗДУХАН ДОВЛЕНИЕ В ЦИЛИНДРАХ НОРМ ДИОГНОСТИКЕ НЕ ПОДДАЕТСЯ ТУПО РАЗГОНЯЕТЬСЯ ТАК КАК РЫЧИТ В ВОЗДУХАН НА БОЛЬШИХ ОБАРОТАХ СВЕЧИ МЕНЯЛ ФИЛЬТРА МЕНЯЛ

здравствуйте.подскажите део ланос!2002г.1.5 8 клап..троит на высоких оборотах((что может быть??

я поменял распредвал помогло только это откройте крышку клапанов и посмотрите его!

да я тоже грешу на него!шарабан стоит непонятный..в голове..а как его посмотреть. плохой или хороший??спасибо за помощ))

to 09071991: Только промерять.

Здравствуйте!Появилась проблема с работой двигателя вчера раскрутил движок примерно до 3500 об мин припарковался заглушил все нормально было, через час примерно завел двигатель на холостых работает как газуешь не развивает обороты и стреляет в глушитель.Снимал провода на заведенную с катушки везде есть искра на 2 нижних искра послабже а на втором при отдалении высоковольтника искра начинает бить на массу т.е. на двигатель. Свечи недавно недавно менял поставил А17 ДВРМ высоковольтники тоже не так давно менял.

to ceep: Здравствуйте.

А машина у Вас какая?

здравствуйте! у меня машина шевроле ланос 2007 г. двигатель 1.5 16-ти клапанная. появилась проблема. ехал по трассе 100 км. час и она начала троить стрелять и терять газ. стоит на холостых работает начинаешь давить педаль газа теряет обороты.проехал киллометров 5 в таком состоянии потом заглохла и не завелась. подскажите в чем может быть проблема.

Здраствуйте! У меня Ланос 2004 г. 1.5 недавно поставил газ 4е поколение.. на газу начинает троить .. когда трогаюсь падают обороты приходиться баловаться сцеплением или перегазовывать. на бензине работа более четкая. чистил РХХ ничего не изменилось. провода поменял без перемен.. свечи относительно новые BERU.. подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут

Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Источник