Что может быть причиной того что двигатель 601 не заводится

Содержание статьи

601 дизель чудит — не заводится.. Знающие человеки помогите!

#1 ОФФЛАЙН Niafa

Niafa

  • Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Город:москва

Отправлено 11 Июнь 2006 — 23:50

Здраствуйте, помогите мне пожста. Двигатель 601 пробежал ок. 200тыс км., как правило работает нормально, заводится обычно с 3-5 оборота стартера, как на холодную так и на горячую, даже зимой проблем особо не было. Никогда не глохнет и перебоев в работе тоже нет. После включения дымит минуты 2-3, прогретый не дымит вообще. Но ИНОГДА появляется ГЛЮК: если его заглушить, то потом он может не завестись вообще даже буквально через 2-3 мин и даже если был горячий. Т.е. на первых 5-7оборотах стартера еще чихает изредка, а потом все — дохлый, вообще ни одной вспышки. Остывание ничего не дает — если его оставить в таком состоянии, на следующий день никаких изменений не будет. Завести после этого можно исключительно с «галстука», причем не сразу, а секунд через 7-10 (т.е. проехать метров 15). При этих секундах он вообще не чихает, а потом заводится как то резко и дальше нормально работает. С галстука заводится одинаково и горячий (сразу после возникновения проблемы) и холодный(на след день). Повторюсь — такая песня не всегда, а иногда, довольно редко. Но неприятно. Пробовали выкручивать свечи и крутануть стартером — форсунки распыляют, соляра вроде б поступает. Свечи исправны и работают. Стартер крутит бодро. Короче проблема… Ужо боюсь лишний раз глушить свой любимый машин.

Мечтаю услышать Ваши соображения по этому поводу.

#2 ОФФЛАЙН Ва-ва

Отправлено 12 Июнь 2006 — 11:15

У меня была точно такая же ситуация. Оказалось масса от акумулятора плохо работала

300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП — продан.

VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП — продан.

A4

#3 ОФФЛАЙН Niafa

Niafa

  • Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Город:москва

Отправлено 12 Июнь 2006 — 16:00

Масса… на аккуме???У меня вроде б все лампы горят, релюхи щелкают, свечи работают, стартер крутит аки зверь, но не заводит……. Или она (масса) где-то в конкретном месте может плохо контачить и вызывать такой глюк?

#4 ОФФЛАЙН Ва-ва

Отправлено 12 Июнь 2006 — 16:13

У меня именно так и было. Всё работало, контачило, но машина то заводилась, то никак воабще не заводилась. Я уж думал делать кап ремонт. Нашёл людей. И как то раз при заводе из под капота дым пошёл. Открываю и вижу масса обуглилась. Я её и поменял. Всё стало на свои места .

Но не факт, что у тя так же. Просто случай

300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП — продан.

VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП — продан.

A4

#5 ОФФЛАЙН Niafa

Niafa

  • Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Город:москва

Отправлено 12 Июнь 2006 — 16:24

Прямо на аккуме обуглилась?????

#6 ОФФЛАЙН теоретик

теоретик

  • Город:Германия, Киль

Отправлено 12 Июнь 2006 — 17:29

Скорее в месте присоединения с кузову/двигателю. Хотя я бы заподозрил подачу топлива. И ещё. При возникновении глюка посмотри, откидывается ли вверх педалька на насосе — может по какой-то причине рейка не возвращается из положения «стоп».

#7 ОФФЛАЙН Niafa

Niafa

  • Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Город:москва

Отправлено 12 Июнь 2006 — 20:52

Мерсоводу Ва-ва большое человеческое спасибо и земной поклон за наводку! Короче, описываю ситуацию: все клеммы массы на кузове и двигле были подерганы и протянуты, но от этого ничего не поменялось. Решив довести проверку массы до абсурда, чтоб уж не сомневаться в ней, прицепила провод для «прикуривания» к минусу аккума и на корпус ТНВД. Завелась сразу с полтычка — такого НИКОГДА не было!! Всегда минимум 2-3 оборота было до заводки… И стартер крутит еще бодрее…А провод прикурный прилично нагрелся.. В результате пока были временно брошены «сопли» на стартер и ТНВД и все работает как часы.

Еще раз спасибо! А то бы сколько б я копалась! И в голову бы не пришло что двиг может плохо контачить с кузовом….

И здорово что есть форум, хотя я конечно тут «сбоку-припеку» т.к. у меня только под капотом мерседес, а снаружи — японско-корейский монстрик.

#8 ОФФЛАЙН Ва-ва

Отправлено 12 Июнь 2006 — 23:14

Удачи

300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП — продан.

VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП — продан.

A4

Источник

W124 601 мотор Не заводится!Руки почти опущены

#1 ОФФЛАЙН Saimen121

Saimen121

  • Любитель

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
  • Город:Sevastopol
  • Автомобиль:

    W124

Мой гараж

Отправлено 08 Апрель 2017 — 20:52

Ребята помогите подскажите плз.

Проблема такова,были нарышены фазы газораспределения,все было выставлено сначала РВ и КВ по нулями,далее КВ на 15(15 градусов с левой стороны от метки ОТ),завелся с пол тычка,но дымил что паровоз,регулировал углом тнвд более ранние зажигание,но не то.С утра пришел не заводится,ноль эмоций,ну думаю ладно перекину зуб на тнвд,более раннее поставлю зажигание.Все поставил,отрегулировал тнвд,перестала дымить,нормальный хх,радости было п…ец.

Пошел поставил акб на зарядку,все дособрал и заводить ноль эмоций…

Что делать???руки уже почти опустились

#2 ОФФЛАЙН КИРША

КИРША

  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:

    W124

Отправлено 08 Апрель 2017 — 20:57

Ребята помогите подскажите плз.

Проблема такова,были нарышены фазы газораспределения,все было выставлено сначала РВ и КВ по нулями,далее КВ на 15(15 градусов с левой стороны от метки ОТ),завелся с пол тычка,но дымил что паровоз,регулировал углом тнвд более ранние зажигание,но не то.С утра пришел не заводится,ноль эмоций,ну думаю ладно перекину зуб на тнвд,более раннее поставлю зажигание.Все поставил,отрегулировал тнвд,перестала дымить,нормальный хх,радости было п…ец.

Пошел поставил акб на зарядку,все дособрал и заводить ноль эмоций…

Что делать???руки уже почти опустились

хвостик глушилки поднимается ??? может вакум грузит?

#3 ОФФЛАЙН Николай И

Николай И

  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:

    G350 TD

Отправлено 08 Апрель 2017 — 20:58

если после перекидки : «»Все поставил,отрегулировал тнвд,перестала дымить,нормальный хх,радости было п…ец.»» (с) а потом постояв не заводиться то однозначно что то с топливом … может воздуха хватает…. может вообще не поступает…

не стоит на угол опережения грешить если вот только что с полтыка а постояв и ни в какую не заводится….

У меня так на АКПП если я пытаюсь на «передаче» завести

Сообщение отредактировал Николай И: 08 Апрель 2017 — 21:00

#4 ОФФЛАЙН Saimen121

Saimen121

  • Любитель

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
  • Город:Sevastopol
  • Автомобиль:

    W124

Мой гараж

Отправлено 08 Апрель 2017 — 21:44

хвостик глушилки поднимается ??? может вакум грузит?

глушилка вверху,и шлангу снимал с нее

если после перекидки : «»Все поставил,отрегулировал тнвд,перестала дымить,нормальный хх,радости было п…ец.»» (с) а потом постояв не заводиться то однозначно что то с топливом … может воздуха хватает…. может вообще не поступает…

не стоит на угол опережения грешить если вот только что с полтыка а постояв и ни в какую не заводится….

У меня так на АКПП если я пытаюсь на «передаче» завести

что делать то?

#5 ОФФЛАЙН janikvovan

janikvovan

  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:

    w124 2,6 КЕ

Отправлено 08 Апрель 2017 — 21:48

Ну самое простое наверное трубку отпустить на форсунке и посмотреть идет ли топливо,и посмотреть греют ли свечи.Больше ему ниче не надо.

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

#6 ОФФЛАЙН Saimen121

Saimen121

  • Любитель

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
  • Город:Sevastopol
  • Автомобиль:

    W124

Мой гараж

Отправлено 08 Апрель 2017 — 22:11

#7 ОФФЛАЙН Николай И

Николай И

  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:

    G350 TD

Отправлено 08 Апрель 2017 — 22:22

Свечи новые,топливо идет

тогда должен заводиться. чудес не бывает… до этого же заводился… ну и что что вы аккумулятор сутки на зарядке подержали…. раз топливо поступает и свечи накаливаются то должен… ОМ601 простой как лопата. тем более что сейчас на улице не -25.

П.С,

можно конечно представить что вдруг все форсунки льют…. но как то вряд ли.

А что, после простоя даже ни разу не схватил при маслании стартёром?

Сообщение отредактировал Николай И: 08 Апрель 2017 — 22:24

#8 ОФФЛАЙН Saimen121

Saimen121

  • Любитель

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
  • Город:Sevastopol
  • Автомобиль:

    W124

Мой гараж

Отправлено 08 Апрель 2017 — 22:47

Акум 2 часа простоял,не разу не схватил,форсунки лично сам опресовывал менял распылители давление рабочее 125 кг устанавливал

Ни разу не масланул,я уже его заводит в пчтишку бутылку на прямую опустил трубки подачи и обратки топлива

Вот голову и ломаю не знаю на что и грешить на тнвд,воздух,двигло,и сразу возникает вопрос завелся же нормально!!!!

#9 ОФФЛАЙН janikvovan

janikvovan

  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:

    w124 2,6 КЕ

Отправлено 08 Апрель 2017 — 23:05

Если уверен ,что форсунка открывается -подводим и смотрим метки.Но что-то есть мысль ,что не продавливает форсунки.Так резко обычно происходит из-за ТНВД.Эфир и буксир еще не пробовал?

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

#10 ОФФЛАЙН Sergey.V

Sergey.V

  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:

    W124,200D,1993

Мой гараж

Отправлено 08 Апрель 2017 — 23:13

Смотри там,где лазил!Свечи то точно правильно подключил?Возможно воздух не прокачался пробуй с отпущенными штуцерами сначала маслать а как замокреет тогда уж затягивай

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

#11 ОФФЛАЙН Saimen121

Saimen121

  • Любитель

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
  • Город:Sevastopol
  • Автомобиль:

    W124

Мой гараж

Отправлено 08 Апрель 2017 — 23:48

Буксир не пробовал,но когда фазы нарушены были заводился с полметра

А как свечи неправильно можно подключить?

На тнвд рейка работает

#12 ОФФЛАЙН janikvovan

janikvovan

  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:

    w124 2,6 КЕ

Отправлено 09 Апрель 2017 — 00:04

Буксир не пробовал,но когда фазы нарушены были заводился с полметра

А как свечи неправильно можно подключить?

На тнвд рейка работает

Чудес не бывает,если все в порядке-на буксир,если не-мерять компрессию.Если есть компрессометр в наличии-мерять сразу.

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

#13 ОФФЛАЙН Saimen121

Saimen121

  • Любитель

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
  • Город:Sevastopol
  • Автомобиль:

    W124

Мой гараж

Отправлено 09 Апрель 2017 — 00:13

Компрессорное нет увы,кстати на 1000 км масло он не жрал

Завтра будет новый день буду смотреть все по новой

Кстати вопрос где искать подсос воздуха,от тнвд до обратки,сейчас все на прямую стоит

#14 ОФФЛАЙН макс601

макс601

  • Город:питер
  • Автомобиль:

    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 09 Апрель 2017 — 01:32

1. поослабьте гайки на форсах и посмотрите как брызгает топливо при заводке (газ в пол), если да, то см. далее).

2. если есть запасная форса и трубка тнвд подключите вместо каждого цилиндра и посмотрите как пшикает. Распыл должен быть узкий и однородный.

3. проверьте метки грм и впрыска (15 гр после вмт).

4. проверьте работу свечей накала амперметром (тестером) или см. п.5.

5. выкручиваем форсы и смотрим как накаливаются свечи.

6. заливаем масла в форкамеры с расчетом чтобы оно дотекло до колец. Прокручиваем коленвал вручную чтобы масло стекло на кольца — так повышаем компрессию, которая могла сильно снизиться из-за смыва масляной пленки топливом. (был случай когда только после этого смог завести авто, правда бензиновый)

7. проверяем форсы на стенде или см. п.2.

8. проверяем наличие рассекателей в форкамерах.

9. проверяем наличие компрессии, если нет компрессометра, то берем кусок резины, обтачиваем под конус чтобы перекрыть отверстие форкамеры. Вставляем в этот кусок резины какую-нибудь хрень (я вставлял компрессометр) чтобы было удобно надавить сверху. Далее вставляем эту приспособу в форкамеру (не забыть вынуть шайбы из форкамер), забираемся сверху и давим затыкая отверстие форкамеры во время прокручивания стартером. При этом закрепить в нажатом положении надо рычаг глушилки. Точно высчитайте возможное давление которое придется удержать: замерьте диаметр отверстия форкамеры (ок.20мм) расчитаем его площадь: радиус отверстия возводим в квадрат 10х10= 100 и умножаем на 3,14=314мм — это пример, диаметр форкамеры я не знаю. Суть вот в чем. если имеем площадь отверстия 314мм=3,14см, то при компрессии в 20кг/см (20бар) придется удерживать давление равное 20бар х 3,14см = 62,8 кг. В моем случае когда я мерил компрессию, то давление было вдвое меньше, т.к. я в форкамеру вкручивал разобранную форсунку, а у нее внутренний диаметр ок.15мм — поэтому я компрессию замерил не особо напрягаясь.

есть один тайный прием, но я его не рекомендую, просто рассказываю: о нем мне поведал знакомый, который видел как его сосед зимой заводил дизеля. Он брал 2-й аккумулятор и подсоединял его последовательно,т.е. получал 24 вольта. По словам знакомого двигатель завелся моментально. Но как он его подключал и что включал при этом я не знаю. Я зимой так не рискнул сделать когда -30 было, наверняка он подсоединял только к стартеру и не включал свечи.

Сообщение отредактировал макс601: 09 Апрель 2017 — 01:38

#15 ОФФЛАЙН IvanV8

IvanV8

  • Город:Украина Винница
  • Автомобиль:

    W123 + W126

Отправлено 09 Апрель 2017 — 08:19

Недавно с 602- м тоже намучался.

Ехал на дальняк и залил полный бак сомнительного происхождения соляры.

Проехал 200 км, заглушил , через пол часа пришел, не заводится (((

Маслал стартером очень долго, думал тнвд хана, полил холодной водой, не помогло, с буксира тоже ни мур- мур(((

Короче расстроился, паника, ехать нужно, опаздываю а тут такой косяк.

Полез очередной раз под капот, и вдруг вижу что флажок глушилки согнут и зацепился за трубку тнвд и назад не может поднятся, выровнял и завел с пол тыка )))

#16 ОФФЛАЙН anton076

anton076

  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:

    w124

Отправлено 09 Апрель 2017 — 08:38

по любому замерять компрессию. у меня мотор стоял полгода без движения (зиму) весной попробовал завести-ноль эмоций. с веревки еле завели на холостых работает а ехать не хочет глохнет и все. замеряли компрессию-5-6 очков. вот так. до этого ездил нормально заводился с пол тыка.

#17 ОФФЛАЙН Sergey.V

Sergey.V

  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:

    W124,200D,1993

Мой гараж

Отправлено 09 Апрель 2017 — 22:45

Антох,так у тебя кольца закоксовались!от простоя

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

#18 ОФФЛАЙН Николай И

Николай И

  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:

    G350 TD

Отправлено 10 Апрель 2017 — 14:47

по любому замерять компрессию. у меня мотор стоял полгода без движения (зиму) весной попробовал завести-ноль эмоций. с веревки еле завели на холостых работает а ехать не хочет глохнет и все. замеряли компрессию-5-6 очков. вот так. до этого ездил нормально заводился с пол тыка.

О как!!! Оказывается дизель и с компрессией 6 очков может заводиться…. пускай с толкача но всё же…..

#19 ОФФЛАЙН Sergey.V

Sergey.V

  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:

    W124,200D,1993

Мой гараж

Отправлено 10 Апрель 2017 — 22:21

Чем быстрее крутишь-тем выше температура в цилиндре!

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

#20 ОФФЛАЙН Saimen121

Saimen121

  • Любитель

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
  • Город:Sevastopol
  • Автомобиль:

    W124

Мой гараж

Отправлено 11 Апрель 2017 — 11:23

Вообще м товарищ дал тнвд рабочий,буду ставить его,может что и поменяется,а еще грешу на шестерню тнвд

Источник

W124 601 мотор Не заводится!Руки почти опущены

#1 ОФФЛАЙН Saimen121

Saimen121

  • Любитель

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
  • Город:Sevastopol
  • Автомобиль:

    W124

Мой гараж

Отправлено 08 Апрель 2017 — 20:52

Ребята помогите подскажите плз.

Проблема такова,были нарышены фазы газораспределения,все было выставлено сначала РВ и КВ по нулями,далее КВ на 15(15 градусов с левой стороны от метки ОТ),завелся с пол тычка,но дымил что паровоз,регулировал углом тнвд более ранние зажигание,но не то.С утра пришел не заводится,ноль эмоций,ну думаю ладно перекину зуб на тнвд,более раннее поставлю зажигание.Все поставил,отрегулировал тнвд,перестала дымить,нормальный хх,радости было п…ец.

Пошел поставил акб на зарядку,все дособрал и заводить ноль эмоций…

Что делать???руки уже почти опустились

#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ КИРША

КИРША

  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:

    W124

Отправлено 08 Апрель 2017 — 20:57

Ребята помогите подскажите плз.

Проблема такова,были нарышены фазы газораспределения,все было выставлено сначала РВ и КВ по нулями,далее КВ на 15(15 градусов с левой стороны от метки ОТ),завелся с пол тычка,но дымил что паровоз,регулировал углом тнвд более ранние зажигание,но не то.С утра пришел не заводится,ноль эмоций,ну думаю ладно перекину зуб на тнвд,более раннее поставлю зажигание.Все поставил,отрегулировал тнвд,перестала дымить,нормальный хх,радости было п…ец.

Пошел поставил акб на зарядку,все дособрал и заводить ноль эмоций…

Что делать???руки уже почти опустились

хвостик глушилки поднимается ??? может вакум грузит?

#3 ОФФЛАЙН Николай И

Николай И

  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:

    G350 TD

Отправлено 08 Апрель 2017 — 20:58

если после перекидки : «»Все поставил,отрегулировал тнвд,перестала дымить,нормальный хх,радости было п…ец.»» (с) а потом постояв не заводиться то однозначно что то с топливом … может воздуха хватает…. может вообще не поступает…

не стоит на угол опережения грешить если вот только что с полтыка а постояв и ни в какую не заводится….

У меня так на АКПП если я пытаюсь на «передаче» завести

Сообщение отредактировал Николай И: 08 Апрель 2017 — 21:00

#4 ОФФЛАЙН Saimen121

Saimen121

  • Любитель

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
  • Город:Sevastopol
  • Автомобиль:

    W124

Мой гараж

Отправлено 08 Апрель 2017 — 21:44

хвостик глушилки поднимается ??? может вакум грузит?

глушилка вверху,и шлангу снимал с нее

если после перекидки : «»Все поставил,отрегулировал тнвд,перестала дымить,нормальный хх,радости было п…ец.»» (с) а потом постояв не заводиться то однозначно что то с топливом … может воздуха хватает…. может вообще не поступает…

не стоит на угол опережения грешить если вот только что с полтыка а постояв и ни в какую не заводится….

У меня так на АКПП если я пытаюсь на «передаче» завести

что делать то?

#5 ОФФЛАЙН janikvovan

janikvovan

  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:

    w124 2,6 КЕ

Отправлено 08 Апрель 2017 — 21:48

Ну самое простое наверное трубку отпустить на форсунке и посмотреть идет ли топливо,и посмотреть греют ли свечи.Больше ему ниче не надо.

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

#6 ОФФЛАЙН Saimen121

Saimen121

  • Любитель

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
  • Город:Sevastopol
  • Автомобиль:

    W124

Мой гараж

Отправлено 08 Апрель 2017 — 22:11

#7 ОФФЛАЙН Николай И

Николай И

  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:

    G350 TD

Отправлено 08 Апрель 2017 — 22:22

Свечи новые,топливо идет

тогда должен заводиться. чудес не бывает… до этого же заводился… ну и что что вы аккумулятор сутки на зарядке подержали…. раз топливо поступает и свечи накаливаются то должен… ОМ601 простой как лопата. тем более что сейчас на улице не -25.

П.С,

можно конечно представить что вдруг все форсунки льют…. но как то вряд ли.

А что, после простоя даже ни разу не схватил при маслании стартёром?

Сообщение отредактировал Николай И: 08 Апрель 2017 — 22:24

#8 ОФФЛАЙН Saimen121

Saimen121

  • Любитель

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
  • Город:Sevastopol
  • Автомобиль:

    W124

Мой гараж

Отправлено 08 Апрель 2017 — 22:47

Акум 2 часа простоял,не разу не схватил,форсунки лично сам опресовывал менял распылители давление рабочее 125 кг устанавливал

Ни разу не масланул,я уже его заводит в пчтишку бутылку на прямую опустил трубки подачи и обратки топлива

Вот голову и ломаю не знаю на что и грешить на тнвд,воздух,двигло,и сразу возникает вопрос завелся же нормально!!!!

#9 ОФФЛАЙН janikvovan

janikvovan

  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:

    w124 2,6 КЕ

Отправлено 08 Апрель 2017 — 23:05

Если уверен ,что форсунка открывается -подводим и смотрим метки.Но что-то есть мысль ,что не продавливает форсунки.Так резко обычно происходит из-за ТНВД.Эфир и буксир еще не пробовал?

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

#10 ОФФЛАЙН Sergey.V

Sergey.V

  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:

    W124,200D,1993

Мой гараж

Отправлено 08 Апрель 2017 — 23:13

Смотри там,где лазил!Свечи то точно правильно подключил?Возможно воздух не прокачался пробуй с отпущенными штуцерами сначала маслать а как замокреет тогда уж затягивай

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

#11 ОФФЛАЙН Saimen121

Saimen121

  • Любитель

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
  • Город:Sevastopol
  • Автомобиль:

    W124

Мой гараж

Отправлено 08 Апрель 2017 — 23:48

Буксир не пробовал,но когда фазы нарушены были заводился с полметра

А как свечи неправильно можно подключить?

На тнвд рейка работает

#12 ОФФЛАЙН janikvovan

janikvovan

  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:

    w124 2,6 КЕ

Отправлено 09 Апрель 2017 — 00:04

Буксир не пробовал,но когда фазы нарушены были заводился с полметра

А как свечи неправильно можно подключить?

На тнвд рейка работает

Чудес не бывает,если все в порядке-на буксир,если не-мерять компрессию.Если есть компрессометр в наличии-мерять сразу.

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

#13 ОФФЛАЙН Saimen121

Saimen121

  • Любитель

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
  • Город:Sevastopol
  • Автомобиль:

    W124

Мой гараж

Отправлено 09 Апрель 2017 — 00:13

Компрессорное нет увы,кстати на 1000 км масло он не жрал

Завтра будет новый день буду смотреть все по новой

Кстати вопрос где искать подсос воздуха,от тнвд до обратки,сейчас все на прямую стоит

#14 ОФФЛАЙН макс601

макс601

  • Город:питер
  • Автомобиль:

    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 09 Апрель 2017 — 01:32

1. поослабьте гайки на форсах и посмотрите как брызгает топливо при заводке (газ в пол), если да, то см. далее).

2. если есть запасная форса и трубка тнвд подключите вместо каждого цилиндра и посмотрите как пшикает. Распыл должен быть узкий и однородный.

3. проверьте метки грм и впрыска (15 гр после вмт).

4. проверьте работу свечей накала амперметром (тестером) или см. п.5.

5. выкручиваем форсы и смотрим как накаливаются свечи.

6. заливаем масла в форкамеры с расчетом чтобы оно дотекло до колец. Прокручиваем коленвал вручную чтобы масло стекло на кольца — так повышаем компрессию, которая могла сильно снизиться из-за смыва масляной пленки топливом. (был случай когда только после этого смог завести авто, правда бензиновый)

7. проверяем форсы на стенде или см. п.2.

8. проверяем наличие рассекателей в форкамерах.

9. проверяем наличие компрессии, если нет компрессометра, то берем кусок резины, обтачиваем под конус чтобы перекрыть отверстие форкамеры. Вставляем в этот кусок резины какую-нибудь хрень (я вставлял компрессометр) чтобы было удобно надавить сверху. Далее вставляем эту приспособу в форкамеру (не забыть вынуть шайбы из форкамер), забираемся сверху и давим затыкая отверстие форкамеры во время прокручивания стартером. При этом закрепить в нажатом положении надо рычаг глушилки. Точно высчитайте возможное давление которое придется удержать: замерьте диаметр отверстия форкамеры (ок.20мм) расчитаем его площадь: радиус отверстия возводим в квадрат 10х10= 100 и умножаем на 3,14=314мм — это пример, диаметр форкамеры я не знаю. Суть вот в чем. если имеем площадь отверстия 314мм=3,14см, то при компрессии в 20кг/см (20бар) придется удерживать давление равное 20бар х 3,14см = 62,8 кг. В моем случае когда я мерил компрессию, то давление было вдвое меньше, т.к. я в форкамеру вкручивал разобранную форсунку, а у нее внутренний диаметр ок.15мм — поэтому я компрессию замерил не особо напрягаясь.

есть один тайный прием, но я его не рекомендую, просто рассказываю: о нем мне поведал знакомый, который видел как его сосед зимой заводил дизеля. Он брал 2-й аккумулятор и подсоединял его последовательно,т.е. получал 24 вольта. По словам знакомого двигатель завелся моментально. Но как он его подключал и что включал при этом я не знаю. Я зимой так не рискнул сделать когда -30 было, наверняка он подсоединял только к стартеру и не включал свечи.

Сообщение отредактировал макс601: 09 Апрель 2017 — 01:38

#15 ОФФЛАЙН IvanV8

IvanV8

  • Город:Украина Винница
  • Автомобиль:

    W123 + W126

Отправлено 09 Апрель 2017 — 08:19

Недавно с 602- м тоже намучался.

Ехал на дальняк и залил полный бак сомнительного происхождения соляры.

Проехал 200 км, заглушил , через пол часа пришел, не заводится (((

Маслал стартером очень долго, думал тнвд хана, полил холодной водой, не помогло, с буксира тоже ни мур- мур(((

Короче расстроился, паника, ехать нужно, опаздываю а тут такой косяк.

Полез очередной раз под капот, и вдруг вижу что флажок глушилки согнут и зацепился за трубку тнвд и назад не может поднятся, выровнял и завел с пол тыка )))

#16 ОФФЛАЙН anton076

anton076

  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:

    w124

Отправлено 09 Апрель 2017 — 08:38

по любому замерять компрессию. у меня мотор стоял полгода без движения (зиму) весной попробовал завести-ноль эмоций. с веревки еле завели на холостых работает а ехать не хочет глохнет и все. замеряли компрессию-5-6 очков. вот так. до этого ездил нормально заводился с пол тыка.

w124 250td

#17 ОФФЛАЙН Sergey.V

Sergey.V

  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:

    W124,200D,1993

Мой гараж

Отправлено 09 Апрель 2017 — 22:45

Антох,так у тебя кольца закоксовались!от простоя

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

#18 ОФФЛАЙН Николай И

Николай И

  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:

    G350 TD

Отправлено 10 Апрель 2017 — 14:47

по любому замерять компрессию. у меня мотор стоял полгода без движения (зиму) весной попробовал завести-ноль эмоций. с веревки еле завели на холостых работает а ехать не хочет глохнет и все. замеряли компрессию-5-6 очков. вот так. до этого ездил нормально заводился с пол тыка.

О как!!! Оказывается дизель и с компрессией 6 очков может заводиться…. пускай с толкача но всё же…..

#19 ОФФЛАЙН Sergey.V

Sergey.V

  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:

    W124,200D,1993

Мой гараж

Отправлено 10 Апрель 2017 — 22:21

Чем быстрее крутишь-тем выше температура в цилиндре!

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

#20 ОФФЛАЙН Saimen121

Saimen121

  • Любитель

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
  • Город:Sevastopol
  • Автомобиль:

    W124

Мой гараж

Отправлено 11 Апрель 2017 — 11:23

Вообще м товарищ дал тнвд рабочий,буду ставить его,может что и поменяется,а еще грешу на шестерню тнвд

Источник

Читайте также:  Причины помутнения мочи у мужчин причины