Что может быть причиной на ваз 2107 садится аккумулятор
Содержание статьи
неожиданно за ночь сел аккумулятор ваз 2107 — Лада 2107, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2
Выхожу утром хочу открыть машину, а она не открывается… А на работу ехать надо…
Попробовал вторым брелком, тоже не хочет, смотрю на кнопки, фары выключены, всё остальное тоже.
Открыл ключом, включаю зажигание акум не реагирует…
Достаю мультиметр, открываю капот, меряю напряжение на аккумуляторе показывает 0.6 вольт.
Явно где то что то замкнуло…
Снимаю клемы меряю опять на акуме начинает накапливаться 3,4,5… накопилось до 9 если клему одеть обратно, то опять падает, что по признакам явное замыкание…
Переключаю мультиметр в режим прозвонки и прозваниваю между проводами, что на акум одеваются, а он пищит, что подтверждает мою теорию… Отключаю лишние провода с клем(музыку, ЭСП, обогревы и т.п.) не помогает… Ну думаю генератор штоль замкнуло…
Т.к. стоит трехуровневый реле регулятор ЗАО «Энергомаш решил открутить с него 2 провода и прозвонить между них тоже пищит… не знаю нормально ли это т.к. провода эти идут на щётки, они вроде должны пищать?..
В общем открутил толстые провода с генератора, а между клемами акума всё равно пищит, снял последний тоненький проводок и прозвонил его до плюсовой клемы(пищит) потом до минусовой… Пищит, но не всегда.
Пока пытался найти причину замыкания вообще перестало пищать… но я ничего особо то и не делал… начал собирать обратно прозванивая и замеряя вроде всё ок… надеваю клему и сразу же оживает сигналка при открытом капоте отключаться не захотела попытался сдернуть концевик типо капот закрыт, но случайно отломал нижний контакт, не помогло.
Отключил саму сирену, опять накинул клемы… потыкал ещё на отключение услышал попытку открыть двери видимо сигналка отключилась подключил сирену на место… замерил на акуме напряжение 10.3 10.6 пыгает туда сюда и больше не ростёт… в общем коротош пропал…
просил соседей типо прикурить…все отказываются всем некогда и только 8 сосед согласился помочь, скачала думал прикурить, но он решил, что проще будет дать мне свой акум чтобы я завёлся, поставил его акум завёлся с пол обортота… он поржал над моей сантехникой(маслопомойка) я снял его акум и подключил свой всё ок напряжение 14.4-14.5 вольт показывает… всего времени потратил около часа( из них минут 40 ловил соседей) хорошо что этот сосед выручил… я бы так ещё долго просидел, спасибо ему огромное.
прогрел машину и поехал на работу
на работе заглушил и замерил напряжение на аккумуляторе показало 12.6 подождал немного ничего не изменилось просада нет…
в связи с чем так и не понял в чём была причина поломки? генератор? вроде новый недавно тока ставил…
акум ещё живой, генератор работает, стартер и сигнализация работают в чём искать неисправность? Даже и не знаю… Надеюсь вечером до дома доеду 🙂
___________________________________________________________________________________
сегодня спустя неделю проблема вернулась…
звякнул другу он подъехал провода накинули и фары включились(кнопка выключена) на руле переключатель пошевелил… не реагирует не гаснет.
Включаю кнопкой габариты, потом ближний, потом дальний уже на руле потом всё выключаю всё гаснет…
в связи с чем купил 4 релюхи
реле 75.3777-10 4 контактное 30 ампер (2 штуки) по 67рублей
реле YL-315 30 ампер (2 штуки) по 105 рублей
не знаю какие лучше… поставил на ближний и на дальний те что подороже
Источник
Основные причины быстрой разрядки аккумулятора
При эксплуатации автомобиля его владельцы могут столкнуться с проблемой быстрой разрядки аккумулятора. Каковы причины подобного и как решить имеющиеся проблемы.
Часто автовладельцы сталкиваются с проблемой быстрого разряда аккумулятора, что приводит к невозможности использования автомобиля. В подобном случае необходимо провести диагностику машины, определить причину проблем, отремонтировать генератор или электросеть, заменить вышедший из строя аккумулятор. Это позволит полностью восстановить работоспособность автомобиля, существенно упростив эксплуатацию машины.
Причины разрядки аккумулятора
Принято выделять несколько основных причин, по которым аккумулятор не держит заряд, что приводит к сложностям с заведением двигателя. Проблемы могут отмечаться как у старых изношенных АКБ, так и новых батарей, которые приобретены буквально несколько месяцев назад. К основным причинам, по которым аккумулятор разряжается на машине буквально за ночь, можно отнести следующее:
1) утечка тока и неисправности бортовой сети;
2) проблемы с генератором, который не заряжает батарею;
3) полный износ аккумулятора;
4) серьёзные температурные колебания.
Чаще всего причиной проблем с аккумулятором является неисправный генератор, который во время движения автомобиля не подзаряжает АКБ. В итоге, в последующем даже после кратковременной стоянки завести машину не представляется возможным. Поэтому автовладельцу необходимо будет в обязательном порядке поддерживать хорошее техническое состояние авто, что станет залогом беспроблемной эксплуатации машины.
Износ аккумулятора
Как бы правильно автовладелец не обслуживал машину и аккумулятор, в частности, такая батарея имеет свой ресурс, который обычно составляет 5-6 лет в зависимости от конкретной марки и модификации АКБ. Такие изношенные аккумуляторы плохо заряжаются, теряют свою емкость, и, в конечном счёте, при любых перепадах температуры они не могут выдать необходимую мощность тока, чтобы завести двигатель.
Предупредить преждевременный износ аккумулятора можно его регулярной подзарядкой, предупреждением частых запусков двигателя, также автовладельцу не следует допускать глубокой полной разрядки батареи, что часто отмечается при проблемах с генератором. В последующем восстановить старый аккумулятор будет проблематично, поэтому, если батарея потеряла свою емкость и разряжается буквально за ночь, то проще всего ее поменять на качественный новый АКБ, что решит имеющиеся проблемы.
Неисправности генератора
Если АКБ во время движения автомобиля не получает заряд от генератора, то даже полностью исправный аккумулятор не сможет в последующем запустить двигатель после ночной стоянки или при существенных перепадах температур. На современных машинах определить поломки генератора самостоятельно не представляется возможным, поэтому автомобиль требуется доставить в сервис и выполнить его соответствующую диагностику.
Причинами поломки генератора является следующее:
1) повреждение диодного моста;
2) выход из строя регулятора напряжения;
3) повреждение проводки и контактов;
4) разрыв или ослабление ремня генератора.
Эксплуатировать автомобиль с неисправным генератором не рекомендуется, так как происходит глубокий разряд аккумулятора, который быстро теряет свою емкость. Проще всего решить поломки со слабым натяжением и оборванным ремнём. А вот если вышел из строя регулятор или сгорел диодный мост, необходим сложный и дорогостоящий ремонт, а в редких случаях требуется выполнять замену этого дорогостоящего узла.
Утечка в бортовой сети
Причиной быстрого разряжения аккумулятора может стать утечка в бортовой сети, в том числе изношенная проводка или наличие «прожорливых» потребителей (регистратора, внешнего навигатора). Не редкость ситуации, когда неправильно установленная сигнализация или регистратор «выпивают» весь запас батареи, и в последующем завести двигатель машины не представляется возможным. Определить наличие таких утечек бортовой сети можно при помощи мультиметра, которым проверяют напряжение на плюсовой и минусовой клемме АКБ.
Выполнив несколько таких замеров на незаведенной машине с разницей в несколько часов, можно увидеть различия в показателях, что свидетельствует о наличии неисправных потребителей тока. Автовладельцу необходимо будет самостоятельно или в условиях сервиса провести полную диагностику проводки, что позволит определить проблемного потребителя тока и устранить имеющиеся неполадки. В качестве профилактики таких проблем не рекомендуют проводить установку различного электрооборудования в условиях гаражных сервисов, в которых опыт и профессионализм мастеров оставляет желать лучшего.
Неправильная эксплуатация автомобиля
Начинающие автовладельцы часто неправильно эксплуатируют свои машины, что приводит к быстрой разрядке аккумулятора и в последующем к невозможности завести авто даже после ночной стоянки. Это не только банальная забывчивость, когда водитель после поездки не выключает лампочки в салоне, музыку или оставляет надолго горящими фары, но и неправильный режим поездок. Дело в том, что основная нагрузка на аккумулятор приходится в момент запуска, а в последующем во время движения авто генератор подает напряжение на батарею, которая набирает необходимую ей емкость. Если такие поездки не слишком продолжительны, то АКБ просто не сможет накопить нужный ему заряд и в последующем не заведет двигатель.
Часто можно услышать распространённые заблуждения о том, что современные необслуживаемые аккумуляторы не требуют какого-либо ухода и внимания от водителя. В действительности, только правильный уход и регулярное обслуживание АКБ позволит продлить срок службы батареи. Ее рекомендуется раз в год обязательно подзаряжать на специальном выпрямителе, причём такую работу следует выполнять осенью перед наступлением холодов. Также не лишним будет раз в полгода зачищать клеммы наждачной шкуркой, проверять показатель заряда, который должен находиться в пределах установленной нормы. Такой простейший уход не представляет особой сложности, при этом автовладелец будет полностью уверен в своей машине, а аккумулятор прослужит максимально долго.
Неисправности аккумулятора
Конструкция аккумулятора состоит из активных свинцовых пластин, погруженных в электролит. Происходящий внутри герметичной емкости химический процесс позволяет накапливать электроэнергию, которая в последующем отдаётся в сеть для запуска двигателя и снабжения многочисленных потребителей. При наличии проблем с пластинами, осыпании активной массы или недостаточном уровне электролита может отмечаться существенное уменьшение емкости, а, в конечном счёте, такой аккумулятор не сможет завести двигатель автомобиля.
Какой-либо ремонт при наличии таких проблем затруднителен, поэтому в большинстве случаев потребуется выполнить замену аккумулятора. Предупредить подобные неисправности можно покупкой качественных АКБ от ведущих производителей, с учётом особенности конкретного автомобиля, к которому должна подходить та или иная модель батареи. А вот экономить на качестве аккумуляторов не рекомендуется, так как подделки плохо держат заряд, а их срок эксплуатации составляет не более 2-3 лет.
Источник
ÂÀÇ-07, âûñàñûâàåò ÀÊÁ
ÂÀÇ-07, âûñàñûâàåò ÀÊÁ | #489533 | íàâåðõ |
Àâòîð: ËipÓ×ÈÉ ÃOËËAÍÄEÖ (4×4 ðóëèò) ÂÀÇ-21074, èíæåêòîð, 2006 ã.â. ×òî ýòî ìîæåò áûòü, êóäà ëåçòü, êäå èñêàòü óòå÷êó? | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÂÀÇ-07, âûñàñûâàåò ÀÊÁ | #489534 | íàâåðõ |
Àâòîð: Äîêòîð Õ@óñ òåñòåðîì íàäî èñêàòü óòå÷êó, ìîæåò ãäå ìàññà ïëîõàÿ , ìîæ åùå ÷òî . íî ìîæíî è ïîñòàâèòü ýë. ìàññó, áðàò þçàåò è äîâîëåí | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÂÀÇ-07, âûñàñûâàåò ÀÊÁ | #489537 | íàâåðõ | |
Àâòîð: ILÐetr
«Ïðèêóðèâàòü» äàâàëè? | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÂÀÇ-07, âûñàñûâàåò ÀÊÁ | #489539 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: ËipÓ×ÈÉ ÃOËËAÍÄEÖ (4×4 ðóëèò)
÷òî ýòî òàêîå?
ïðèêóðèâàòü íå äàâàë… ñàì ïðèêóðèâàë êîãäà ÀÊÁ ñäîõ… | ||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÂÀÇ-07, âûñàñûâàåò ÀÊÁ | #489542 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Äîêòîð Õ@óñ
åòî îòêëþ÷àòåëü ìàññû, ñòîèò 500-700 ð , èç ñàëîíà ðàçüåäèíÿþòüñÿ ìèíóñîâîé ïðîâîä . | |||
1/3 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÂÀÇ-07, âûñàñûâàåò ÀÊÁ | #489544 | íàâåðõ |
Àâòîð: Äîêòîð Õ@óñ ñìîòðåòü êëåììû , ïî÷èñòèòü èõ è ñìàçàòü ñîëèäîëîì ïîñëå çàòÿæêè, ñòàðòåð ïðîâîä( äîëãî êðóòèëè íåçàâîäèëàñü êîãäà) ãåíåðàòîð òîëñòûé ïðîâîä , âîò åòî òåñòåðîì ïðîâåðèòü , íó à ïîòîì óæ è äàëüøå âî âñþ ýëåêòðèêó | ||
1/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÂÀÇ-07, âûñàñûâàåò ÀÊÁ | #489546 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Marauder
Ñèãíàëêà, ÁÊ åñòü? | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÂÀÇ-07, âûñàñûâàåò ÀÊÁ | #489565 | íàâåðõ |
Àâòîð: veb êàê òî ïîïàäàëñÿ êîñÿê, ïîñëå ïðîáîÿ îäíîãî èç äèîäîâ íà ïîäêîâå ãåíåðàòîðà, òàì ïîëó÷èëîñü ÊÇ, è îáìîòêè ãåíåðàòîðà ðàáîòàëè â õîëîñòîì ðåæèìå êàê íàãðåâàòåëüíûé ýëåìåíò, ñæèðàÿ çà íî÷ü âñþ áàòàðåéêó, íà îùóïü ãåíåðàòîð î÷åíü ñèëüíî íàãðåâàëñÿ. À òàê — áåðåøü íîðìàëüíûé àìïåðìåòð è ìåðÿåøü òîê | ||
3/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÂÀÇ-07, âûñàñûâàåò ÀÊÁ | #489567 | íàâåðõ | |||
Àâòîð: ËipÓ×ÈÉ ÃOËËAÍÄEÖ (4×4 ðóëèò)
âñåãäà çàâîäèòñÿ ñ ïîëòû÷êà 🙂 íî êëåìû íà ñòàðòåðå è ãåíåðàòîðå ãëÿíó!
Ñèãíàëêà åñòü!
â ñë. âûõîäíûå íàâåðíî ïðèäåòñÿ çàíÿòñÿ! | |||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÂÀÇ-07, âûñàñûâàåò ÀÊÁ | #489571 | íàâåðõ | |
Àâòîð: ËipÓ×ÈÉ ÃOËËAÍÄEÖ (4×4 ðóëèò)
áûëî òàêîå ëåòîì, ÿ â ëóæó ãëóáîêóþ íûðíóë… íî òîãäà ó ìåíÿ çàðÿäêè íå áûëî êàòàëñÿ íà îäíîì ÀÊÁ, ïîòîì ãåíåðàòîð ïåðåáåðàë, ïîäêîâó ïîìåíÿë! ýòó øêîëó óæå ïðîøåë 🙂 | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÂÀÇ-07, âûñàñûâàåò ÀÊÁ | #489574 | íàâåðõ | |
Àâòîð: veb
Âîò âîò, îäíî äåëî, êîãäà íåò çàðÿäêè, è äðóãîå — êîãäà ãåíåðàòîð ðàáîòàåò êàê ýëåêòðîïå÷êà 🙂 | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÂÀÇ-07, âûñàñûâàåò ÀÊÁ | #489576 | íàâåðõ | |
Àâòîð: denizzz
ñàá åñòü? ó òîâàðèùÿ êîãäà ìàãíèòîëó âûêëþ÷àåøü óñèëîê íå îòêëþ÷àåòñÿ è âûñàñûâàåò àêóìó çà íî÷ü è ïðèõîäèòñÿ åìó ïåðåä íî÷îâêîé ñêèäûâàòü ñ àêóìû +ïðîâîä îò óñèëêà | |||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÂÀÇ-07, âûñàñûâàåò ÀÊÁ | #489577 | íàâåðõ |
Àâòîð: VictorNT Ïîìåðèòü àìïåðìåòðîì òîê óòå÷êè, òê ïî ñèìïòîìàòèêå — ýòî 100%% òîê óòåêàåò… äàëåå îòêëþ÷èòü (+) àêêóìà è îòêëþ÷èòü ãåíåðàòîð îò ñåòè (òàì êëþ÷èê íà 10), ïðîâîäà ãåíåðàòîðà, êîòîðûå îòêëþ÷èëè ñîåäèíèòü (òàì 2 êëåììû âðîäå) è ñíîâà ïîìåðèòü òîê óòå÷êè îò àêêóìà… Íàèáîëåå âåðîÿòíî, ÷òî óòå÷êà | ||
4/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÂÀÇ-07, âûñàñûâàåò ÀÊÁ | #489580 | íàâåðõ |
Àâòîð: êîïàëû÷ ìíîãî ðàç ñëûøàë ïðî çàáûòûé îáîãðåâ çàäíåãî ñòåêëà, åñëè îí ó âàñ åñòü… | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÂÀÇ-07, âûñàñûâàåò ÀÊÁ | #489581 | íàâåðõ |
Àâòîð: êîïàëû÷ [Ñîîáùåíèå óäàëåíî ïîëüçîâàòåëåì 16.02.2009 14:29] | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÂÀÇ-07, âûñàñûâàåò ÀÊÁ | #489584 | íàâåðõ | |||
Àâòîð: ËipÓ×ÈÉ ÃOËËAÍÄEÖ (4×4 ðóëèò)
õì… :write: çîïåñàë… ïðîâåðþ!
íåà ñàáà íåòó…
îêè… :write: òîæå çîïåñàë… | |||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÂÀÇ-07, âûñàñûâàåò ÀÊÁ | #489585 | íàâåðõ | |
Àâòîð: ËipÓ×ÈÉ ÃOËËAÍÄEÖ (4×4 ðóëèò)
îáîãðåâ åñòü, íî ïðè âûêëþ÷åíèè çàæèãàíèÿ îáîãðåâ âûêëþ÷àåòñÿ… [Ñîîáùåíèå èçìåíåíî | |||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÂÀÇ-07, âûñàñûâàåò ÀÊÁ | #489673 | íàâåðõ |
Àâòîð: Alliance_ Ïî ïîâîäó ñàáîâ è óñèëêîâ. Íà äíÿõ ñòàâèë ñàá, ïëþñ íà àêêóì, êàêîé-òî ïðîâîä àêòèâàöèè ïèòàíèÿ íà ïèòàíèå àêòèâíîé àíòåííû, ìàññó íà êóçîâ- ñàá âûðóáàåòñÿ âìåñòå ñ ìàôîíîì. | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÂÀÇ-07, âûñàñûâàåò ÀÊÁ | #489767 | íàâåðõ |
Àâòîð: br0keR (Î ïîëüçîâàòåëå) à åñòü çàðÿäêà äëÿ òåëåôîíà?ó ìåíÿ êîãäà áûëà ñåìåðêà áûëà àâòîìîáèëüíàÿ çàðÿäêà ÿ êîãäà óõîäèë îòöåïëÿë å¸ èç ïðèêóðèâàòåëÿ ÷òî áû ëàìïà íå ãîðåëà àâòîìîáèëüíîé çàðÿäêè ò å ïîëíîñòüþ íå äîñòàâàë çàðÿäêó è àêêóì âûñàæèâàëñÿ ïîëíîñòüþ èç-çà ýòîãî äàæå ñ ñèãíàëêè íå îòêðûâàëî..õç ìîæåò áûòü ó òåáÿ | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÂÀÇ-07, âûñàñûâàåò ÀÊÁ | #489793 | íàâåðõ |
Àâòîð: Lydi À ðåìåíü ãåíåðàòîðà ãëÿíóëè ìîæåò îñëàá | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÂÀÇ-07, âûñàñûâàåò ÀÊÁ | #489801 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: ËipÓ×ÈÉ ÃOËËAÍÄEÖ (4×4 ðóëèò)
íåà â ïðèêóðèâàòåëå ÿ íè÷åãî êðîìå ñàìîé «çàòû÷êè» íå îñòàâëÿþ 🙂
ñ | ||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÂÀÇ-07, âûñàñûâàåò ÀÊÁ | #491103 | íàâåðõ |
Àâòîð: ËipÓ×ÈÉ ÃOËËAÍÄEÖ (4×4 ðóëèò) ìèíè îò÷åò! è ê ñòàòè ëàìïà çàðÿäà ÀÊÁ íà ïðèáîðíîé ñåé÷àñ çàéìóñü ðåìîíòîì ãåíåðàòîðà! | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÂÀÇ-07, âûñàñûâàåò ÀÊÁ | #491105 | íàâåðõ |
Àâòîð: VictorNT 0,09À — íå âûñîñåò àêêóì è çà ñóòêè… Ñèãíàëêà + ìàãíèòîëà â äåæóðíîì ðåæèìå ïðèìåðíî ñòîëüêî è ïîòðåáëÿþò… | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÂÀÇ-07, âûñàñûâàåò ÀÊÁ | #491110 | íàâåðõ | |
Àâòîð: ËipÓ×ÈÉ ÃOËËAÍÄEÖ (4×4 ðóëèò)
óãó… ùàñ óæå àêêóìó íå ñîñåò, íî è íå çàðÿæàåò 🙁 ÷å ñ ãåíåðàòîðîì ìîãëî ñëó÷èòüñÿ ðàç îí ïàëåíûì çàïàõ? ãäå ìîæíî íàéòè ýñòàêàäó â Þ-Ç ðàéîíå èëè | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÂÀÇ-07, âûñàñûâàåò ÀÊÁ | #491112 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Ìàëäåð (Î ïîëüçîâàòåëå)
ñãîðåëà îáìîòêà ðîòîðà | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
Источник