Что может быть причина если у ваз 2114 работает грубо двигатель

Содержание статьи

Двигатель как то грубо работает ваз 2114

На чтение 6 мин. Обновлено 14 ноября, 2020

Пропала тяга двигателя на ВАЗ 2114 (8 клапанов, инжектор) – ТОП 10 причин

Многим владельцам к сожалению, знакома ситуация, когда неожиданно пропала тяга на ВАЗ 2114 (8 клапанов, инжектор). Причин этому может быть множество, но основные из них 10. И далеко не все из них связаны с топливной системой или датчиками. Иногда бывают проблемы и посерьёзнее. Из этой статьи вы сможете узнать основные причины данного явления, их признаки и способы выявления.

10 причин потери тяги на ВАЗ 2114

Если пропала мощность двигателя на ВАЗ 2114, скорее всего, произошла одна из десяти неисправностей. Конечно, иногда это происходит из-за других поломок. Но они настолько редкие, что не имеет смысла рассматривать их. Тем более, что обычно такие проблемы может определить лишь специалист. А наиболее частые причины следует изучить более подробно, так как нередко установить их можно самостоятельно.

Загрязнённый топливный фильтр

Одной из распространённых причин, почему у ВАЗ 2114 пропадает тяга на ходу, является загрязнение топливного фильтра. Некачественное топливо с сомнительных АЗС или несвоевременная замена элемента приводят к тому, что деталь теряет свою пропускную способность. Такая неприятность иногда может случиться и с теми, кто редко чистит топливный бак. Пренебрегать этой процедурой в российских условиях нельзя, так как бензин у нас часто содержит посторонние примеси. Заметить эту неисправность можно визуально при снятии фильтра.

Диафрагма бензонасоса (сеточка)

Чтобы установить причины потери мощности двигателя ВАЗ 2114, нелишним будет оценить состояние диафрагмы бензонасоса. Её также ещё называют сеточкой. На ней можно увидеть загрязнения, вызванные плохим бензином. Убрать их поможет промывка и продувка элемента, которую можно сделать самостоятельно.

Топливный насос

Часто ответом на вопрос, почему пропадает тяга двигателя на ВАЗ 2114, является выход из строя бензонасоса. При этой поломке часто отмечается троение двигателя и проблемы с его запуском. Иногда мотор может не запуститься вообще, но стартер работает нормально. Кроме того, на низких оборотах машина нередко рычит. А ломается топливный насос из-за бензина несоответствующего качества. Замена детали решит данную проблему.

Подсос воздуха.

Многие причины плохой тяги двигателя связаны с подсосом воздуха. Это может быть связано, как с негерметичностью топливной системы, так и с серьёзными неисправностями двигателя. Треснутые и имеющие прочие дефекты шланги, а также неплотное их соединение легко увидеть при визуальном осмотре. Устранить такую неисправность поможет замена изношенных элементов.

Если пробег автомобиля весьма велик и при этом присутствует повышенный расход масла, можно заподозрить износ цилиндро-поршневой группы. Выявить это позволит проверка компрессии двигателя. Её можно провести самостоятельно при наличии компрессометра либо у моториста.

Если компрессия низкая, хотя бы, в одном из цилиндров, это также могло вызвать попадание воздуха. Избавиться от такой поломки поможет лишь капитальный ремонт мотора. Затягивать с этой непростой и дорогостоящей процедурой нельзя. А предотвратить это можно своевременной заменой масла и заправкой на вызывающих доверие АЗС.

Модуль зажигания.

Если не тянет двигатель, нужно проверить свечи и модуль зажигания. Выход из строя последнего поможет определить диагностика с помощью мультиметра. В режиме омметра его следует подключить сначала к выводам катушек 1 и 4, а затем – 2 и 3. В обоих случаях должно получиться одинаковое сопротивление. Оно равно приблизительно 5,4 кОм. Если показания прибора иные, деталь необходимо заменить.

Выход из строя датчика массового расхода воздуха нередко приводит к плохой тяге силового агрегата. Также при этой поломке мотор может нестабильно работать на холостом ходу. Его обороты на ХХ бывают слишком высокими или, наоборот, очень низкими. А в дороге машина на некоторое время может стать практически неуправляемой, как будто «зависает». Замена датчика поможет забыть об этой проблеме.

Воздушный фильтр.

Загрязнение воздушного фильтра приводит к тому, что он уже больше не может выполнять свою функцию. Поэтому может пропасть тяга мотора. Определить проблему можно при визуальном осмотре элемента. Если он грязный, его следует заменить. Некоторые владельцы автомобилей практикуют очистку этой детали. Часто так делать не стоит, поскольку фильтр нуждается в регулярной замене. Лучше всего её делать во время каждого ТО. Это позволит избежать потери мощности силовой установки.

Топливные форсунки.

Загрязнение топливных форсунок часто приводит к тому, что тяга двигателя снижается. Состояние этих элементов часто можно оценить визуально. Почистить их можно в автосервисе с помощью ультразвука или своими силами. Для самостоятельной очистки существует специальная химия, которая заливается в бензобак. Но, если пробег двигателя составляет уже пару сотен тысяч километров и более, форсунки лучше поменять.

Диск сцепления.

Значительный износ диска сцепления часто приводит к потере мощности мотора. При этой неисправности также отмечается пробуксовка сцепления и вибрации при его включении. Иногда педаль может проваливаться и не возвращаться в исходное положение. В некоторых случаях сцепление невозможно выключить.

Проверить этот узел можно таким образом: тронуться с места на четвёртой передаче. При исправном сцеплении двигатель должен заглохнуть. Если он не глохнет, деталь придётся менять.

Свечи зажигания.

Дефекты свечей зажигания – одна из распространённых проблем, из-за которых двигатель не набирает прежнюю мощность. Помимо этого, также можно заметить такие неполадки, как:

  • Троение мотора на холостом ходу;
  • Неприятные звуки на ХХ;
  • Сложности с запуском двигателя. Иногда он может не заводиться вовсе;
  • Повышенный расход бензина.

Состояние свечей без труда можно оценить при их осмотре. На них может быть нагар или масло. В таком случае детали нужно заменить. А регулярная замена свечей по регламенту и использование качественного бензина помогут реже встречаться с этой проблемой.

Видео:

Источник

Ваз 2114 громко работает

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 400
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 256
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 193
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

ДенисЧЧЧ (10.03.2012 — 19:24)

:

Сообщение отредактировал peskovvs: 10.03.2012 — 21:17

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 11 336

Xanders (10.03.2012 — 22:37)

:

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 2 739

Nikittaa (10.03.2012 — 18:12)

:

Самые распространенные проблемы лишнего шума. Другой шум почти сразу выходит наружу)

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

ДенисЧЧЧ (12.03.2012 — 11:04)

:

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

Сообщение отредактировал peskovvs: 12.03.2012 — 08:42

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 937
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 787
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 787

peskovvs (12.03.2012 — 21:31)

:

Писали что помогло, но это делать довольно геморно.
Я Думаю что стучит толкатель при перекладке. на 2112 такой же поршень по форме и не стучит

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 048

ДенисЧЧЧ (11.03.2012 — 11:04)

:

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478

Сообщение отредактировал ДенисЧЧЧ: 13.03.2012 — 13:37

Источник

Источник

Лада 2114 Графитовый металлик ›
Бортжурнал ›
Борьба с неровной работой ДВС на холостом ходу.

Вечер добрый всем!
Сегодня хотелось бы поговорить про плавающий, даже не так, а дергающийся холостой ход (далее ХХ). Думаю эта запись будет полезна многим т.к. я ни разу не натыкался на записи с описанием именно этой причины, но а ней чуть попозже)))
Вся история у меня началась пару дней назад, с внезапно севшего аккумулятора, как оказалось клеммы окислились и контакт был только на честном слове, клеммы зачистил, на акб тоже, начал затягивать и облом, клеммы сильно изношены и не зажимают акб должным образом. Купил в магазе клеммы, провода новые и принялся менять. Все прошло нормуль но после всей сборки и пробного пуска обнаружился немного не ровный ХХ, фигня думаю, сто раз так было)) но вчера днем как то не очень меня обрадовал дергающийся двигатель, складывалось такое ощущение что не работает один цилиндр, хотя на ходу не заметно да и тяга не пропала, сто пудова свечи завыпендривались, после работы разберусь что к чему подумал я. После работы немного посидел и поискал на драйве возможные причины, кто дроссель почистил и прошло, кто провода менял кто свечи и т.д. Значит будем делать все перечисленное и исключать возможные причины. Первое что вчера сделал это поменял свечи на заведомо рабочие (лежали на всякий случай), результата ноль, потом проверил провода высоковольтные, поочередно скидывал со свечей и слушал как изменится работа двигателя, двигатель начинал троить а когда одевал обратно както подергиваться чтоза фигня?. Следующее было промывка дросселя и РХХ — соответственно эффекта нуль . . . та же история движок дергается . . . неужели ДМРВ мать его?! слава богу есть у меня запасной, после замены поворот ключа . . . ИИИИИИИ . . . НИЧЕГО ВСЕ ТАКЖЕ! ничего не изменилось, это было последней каплей моего терпения, собрал все как было, выехал на асфальт и прожег чуток свечи и вот счастье привалило машина работает ровно))) но не долго сегодня утром история повторяется . . . . так и уехал на работу оставив все до вечера.
Посидев сегодня, пораскинув мозгами, местами погуглив о возможных причинах вечером принялся за работу. Первым делом проверил сопротивление ВВ проводов, все провода показывали сопротивления входящие в допустимый диапазон от 3,4кОм до 9,8кОм. следовательно они работают нормально, обрывов нет, пробоев на массу тоже (проверял в гараже без света), следующее о чем я подумал это форсунки (вдруг забило одну из них). Снял рампу и посмотрел на распыление топлива, вдруг залипает или заливает, но на всех форсунках факел ровный без всяких струй и прочего. Далее померил обмотку на форсунках, все обмотки в пределах допустимых значений от 11 Ом до 15 Ом, уже честно не знал куда копать, хотелось дверкой хлопнуть и уйти в закат . . . но походу фиксики за меня решили иначе, и натолкнули на мысль о том что все началось с замены клемм АКБ, ведь до замены сих машина работала без проблем и всяких дерганий. Начал я короче шерстить все провода прикрученные к клеммам, к минусовой ничего особенного — основной провод на двигатель и дубляж на корпус, а вот с плюсом похуже дела обстояли, тут побольше всякого прикручено, но небыло даже намеков на слабую затяжку . . . серавно открутил все, просмотрел и обратил внимание на один из проводов, он был окислившимся — провод который идет в косу подкапотной проводки. Остальные провода были норм, посадил их все вместе а этот зачистил, посадил и затянул на отдельный болт. Поворот ключа . . . ИИИИИИИ . . . и машинка снова работает как полагается! ЧТО ЭТО ВООБЩЕ БЫЛО? КАК ТАК ТО? ДВА ВЕЧЕРА МОЗГ ЛОМАЛ А ТУТ ИЗ-ЗА СРАНОГО ПРОВОДА?! Я честно говоря немного ахренел! Никогда бы не подумал на него! Видимо на малых оборотах ЭБУ не хватало питания по этому была толи искра слабая что топливо воспламенялось хреново то ли еще что, но факт на лицо!
Так что друзья мотайте на ус, может кому и поможет данная писанина, может нет, но вот вам еще одна причина не ровного ХХ на самарах!
P.S. За многобуквие прошу не пинать, если я в чем то не прав, то критика принимается, если в чем то помог и натолкнул на мысль то рад помочь! Всем полных баков и добрых ДПС-ников!

Читайте также:  Может ли стресс стать причиной задержки месячных

Источник

Жестко работает двигатель ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

На чтение 17 мин. Обновлено 14 ноября, 2020

Троит двигатель ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов: причины и их устранение

Иногда от мастера автосервиса, или просто любителей авто, можно услышать фразу «Мотор троит». Это выражение означает, что отказали один или два из цилиндров двигателя. Если троит двигатель ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, то, вероятнее всего, причина в поломке инжекторной системы подачи топлива. Хотя возможны и другие варианты.

Двигатель ваз 2114

Как понять, что двигатель троит?

Признаки того, что троит двигатель ВАЗ 2114:

  • рывки при движении или разгоне авто — машина не развивает необходимую мощность;
  • увеличение расхода горючего – в связи с нарушением работы системы впрыска;
  • неравномерный выхлоп – слышны хлопки, чувствуется запах несгоревшего бензина;
  • вибрирующий, неравномерный звук работы мотора – по причине нарушения работы клапанов и всех вращающихся частей двигателя;
  • ощущение вибрации и «потряхивания» при холостых оборотах.

Происхождение фразы ведет начало еще со времен двигателей на четырех цилиндрах. В случае отказа одного из цилиндров, рабочими оставались три. Сейчас устройство двигателя изменилось, но расхожее выражение осталось.

Основные причины

К такой поломке могут привести следующие причины:

  • низкий уровень компрессии в цилиндрах (например, из-за плохого прилегания клапанов);
  • загрязнение форсунок — нарушена система впрыска в результате плохой проходимости или перелива топлива;
  • отсутствие подачи искры на свечу зажигания – из-за неисправности свечи или высоковольтного провода;
  • загрязнение воздушного фильтра;
  • отказ блока управления;
  • нарушение работы датчика положения коленвала;
  • изменение положения, или изначальная неправильная установка ремня ГРМ.

Отказ работы одного из цилиндров может привести к поломке всего двигателя. Бензин, который поступает в неработающий цилиндр, не выгорает и смешивается с маслом. В итоге масло теряет свои свойства и части двигателя начинают стираться.

Как узнать точную причину поломки?

Чтобы определить, по какой причине троит мотор ВАЗ 2114, необходимо:

Если у вас есть ODBII сканер, в первую очередь следует провести комплексную диагностику с помощью него. В нашем случае воспользуемся сканером корейского производства Scan Tool Pro Black Edition.

Данное устройство разработано для СНГ рынка и совместимо с большинством отечественных автомобилей, а также иномарок начиная с 1993 года выпуска. Подключается по средствам wi-fi или bluetooth и выводит информацию на любое устройство на русском языке.

Если проблема в цилиндрах, Scan Tool Pro покажет одну/несколько ошибок: Р0300, Р0301- Р0304 (PO301 код соответствует неисправности в 1ом цилиндре, PO302 во 2ом и т.д. соответственно). Так же с помощью данного устройства можно отследить работу всех имеющихся датчиков в режиме реального времени, реальный пробег авто, его VIN и многое другое.

Если сканера нет- воспользуемся следующим методом:

  1. Обнаружить неработающий цилиндр:
    • запустить двигатель и получить доступ к нему, подняв капот;
    • запомнить звук работающего мотора;
    • поочередно снять провода с каждого цилиндра;
    • если при снятии провода звук работающего цилиндра меняется – значит, он исправен. При неисправности характер и ритм звука не изменяется даже после обесточивания.
  2. Выяснить, поступает ли на цилиндр искра:
    • демонтировать свечу зажигания специальным ключом;
    • очистить её от нагара и копоти. Иногда помогает уже простая очистка, но это лишь временная мера;
    • проверить целостность электрода. Высоковольтные провода можно проверить с помощью обычного мультиметра;
    • проверить поступление искры на свечу. Для этого нужен помощник, который запустит стартер. Свечу с высоковольтным проводом нужно приставить металлической частью к двигателю. Если при вращении бендикса стартера искра не появляется, то свеча неисправна.

К загрязнению форсунок может привести низкое качество топлива – примеси песка или ржавчины в бензине. Двигатели с инжекторным типом подачи очень требовательны к качеству бензина. Поэтому при проблемах в работе мотора рекомендовано слить топливо, и использовать другое.

Мотор троит на холодную

Бывают ситуации, что двигатель троит лишь при холостых оборотах. Если ВАЗ 2114 троит на холодную, чаще всего причина — большой зазор между клапаном и его рокером («коромыслом»). После прогревания двигателя, расстояние уменьшается, и работа цилиндра стабилизируется.

Читайте также:  Какие могут причины не работает аварийки на ваз 2106

Также возможны другие причины:

  1. Подается «богатая» или «обогащенная» топливная смесь по причине сбоя в работе блока управления.
  2. Попала влага на провода или катушку зажигания.
  3. Не работает свеча зажигания до прогрева двигателя.
  4. Поршневая группа изношена.
  5. Клапан деформирован в результате гидроудара.

Троение при прогретом двигателе

Если проблемы с работой наблюдаются только при прогретом двигателе, то вероятные причины – это:

  1. Поломка блока управления двигателем.
  2. Искрит (пробивает) катушка зажигания.
  3. Изношена прокладка головки цилиндрового блока.

Блок управления двигателем для ВАЗ 2114

Как устранить поломку?

После того, как выяснены причины почему на ВАЗ 2114 троит двигатель, необходимо действовать в зависимости от ситуации:

  1. Если проблемы в системе зажигания – заменить неработающую свечу или высоковольтные провода.
  2. Если причина в системе впрыска топлива или уровне компрессии – прочистить форсунки ультразвуком, отрегулировать или заменить клапана, воздушный фильтр, проверить положение ремня ГРМ.

В случае, если эти действия не привели к результату, нужно проверить, и при необходимости заменить:

  • блок управления;
  • датчик положения коленвала;
  • датчик кислорода.

Таким образом, троение двигателя – распространенная поломка, которую при опыте и умелых руках можно исправить самостоятельно. Если причина троения – поломка в ключевых системах (блоки управления) или дома нет специального оборудования (например, для чистки форсунок ультразвуком), рекомендовано обратиться на СТО.

Полезное видео

Дополнительную информацию можно получить из видео ниже:

Источник

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › Троит/неровно работает/отдает в руль/колбасит ваз 2114

Прошу помощи, уже долго бьюсь над проблемой, уже не знаю что делать…мой авто ваз 2114 проблема заключается в следующем:На холостых оборотах двигатель трясет, не ровно работает, бьет в руль.При движении всё в порядке, даже если на нейтрале катишься еле еле движка не троит, только останавливаешься, обороты 800 и начинается.Обороты держит ровно, тяга есть, расход в норме.О машине: 2005 г.в, инжектор, 1500, 8 кл, мозги январь 5.Что было проделано:Поменяны свечи(пробывал несколько комплектов), сменил ВВ провода, почистил форсы, помыли ДУ, настроил клапана, менял ДПДЗ (на бесконтактный)до этого ломался, менял РХХ, проверил на подсос коллектор, меряли компрессию всё нормально) 11 11 10 11, куда еще копать?

неровно работает это 90 % воздух, бедная смесь, смотрел вакумник?

На взгляд на звук на подсос не шумит, может ещё какие нибудь методы проверки вакуумника?

Вспомнил, пережимал трубку идущую к вакуумнику, изменений в работе не было

1 вариант) заведи машину сними шланг с вакума и пальцем заткни, если изменения есть значит вакум, 2 вариант) раза 4-5 на пидаль тормоза и заводи если пидаль уйдёт то вакум рабочий, если нет смотри шланг

Спасибо чуть позже попробую, а где ещё может быть подсос?)

ну тк у тя инжектор если есть фишка с датчиком рямом с фильтром как будто врезаная в труду с воздуховодом к инжу, вынь эту фишку, если обороты поднимутся и двигатель зашепчет то может этот датчик кряк

Я понимаю ДМРВ, но если снимешь фишку с него, то расчет топлива идет по датчику ДПДЗ, и обороты в любом случае поднимутся.А у меня даже не снимая фишку просто чуть дать газу на нейтралке до 1000, до 1500 все троение и дерганье пропадает.Имхо дмрв не при чём.Кстати проверяли зимой, был живой)

предупреждён значит вооружён, проверь лишний раз

хорошо, как раз еду всё испытать ещё раз)

Сдергивал вакуумный шланг с впускного коллектора, результат ноль(
Накачал тормоз на заглушенной, завел, пидаль села по ощущениям см на 2.Что ещё посоветуете?

Сдергивая фишку с дмрв обороты 1300, работает ровно

Забыл сказать, чек не горит. Жду помощи…

Непонятно, троит (не работает один из циллиндров) или неровно работает? Посмотри выхлоп, на прогретом двигателе на хх с выхлопной ровный звук? Или есть перебои? Подушки двигателя смотри, особенно переднюю, не прилегает ли к кронштеину в кузове внешней обоймой?

У меня тоже не ровно работает, выхлоп тоже не ровный, чувствуются перебои.

Непонятно, троит (не работает один из циллиндров) или неровно работает? Посмотри выхлоп, на прогретом двигателе на хх с выхлопной ровный звук? Или есть перебои? Подушки двигателя смотри, особенно переднюю, не прилегает ли к кронштеину в кузове внешней обоймой?

что если у меня тож перебои на прогретом двигателе?

Свечи, провода, компрессию померить. Если есть по цилиндрам отличия в 1 и более атм, то вскрывать мотор.

Непонятно, троит (не работает один из циллиндров) или неровно работает? Посмотри выхлоп, на прогретом двигателе на хх с выхлопной ровный звук? Или есть перебои? Подушки двигателя смотри, особенно переднюю, не прилегает ли к кронштеину в кузове внешней обоймой?

а причем тут подушки?у меня они убитые, но это мне кажется ни как не влияет на ровность работы ДВС

посмотри мож высоковольтник на массу стреляет

Именно неровно работает, выхлоп неровный, и движка трясется.Подушки щас гляну, но слышно что дело в движке))

Вв новые, прозванивал, проверять в темноте нет ли искры?

Ещё есть такая фишка:Если на холостом газануть то машина поднимает обороты и опускает ровно до +-900.Если кратковременно газануть чуть чуть, например до 1000-1200 после этого обороты падают до +- 900 но движок дико захлебывается, дергается, иногда глохнет!

такая же фигня с моей приорой, даже не знаю что с ней еще можно сделать. на свечах белый налет, иногда вылетает ошибка пропуски воспламенения.

на карбах когда белые свечи. это раннее зажигание. и точно такие симптомы. двиг трясётся. в выхлопную хлопает. а в остальном всё норм.

Друг, у меня сейчас на 21099 1,6 8 кл. точно такая же проблема. Уже испробовал — поменял ДМРВ, свечи, ВВ провода, РХХ, воздушный фильтр, МЗ исправный. Поменял сеточку в бензобаке — ниче не помагает. На холостых работает неровно и начинает троить. Подозреваю, что подсос воздуха в 3 цилиндр через уплотнительное колечко 3 форсунки. Ты решил свою проблему? Может что подскажешь?

ТЫ К ДИАГНОСТУ ЗАЕДЬ, ПОСМОТРЯТ НА ОШИБКИ БОРТОВИКА. СКОРЕЕ ВСЕГО ДАТЧИК КАКОЙ ЛИБО, НО СУДЯ ОП ОПИСАНИЯМ Я СКЛОНЯЮСЬ К СВЕЧАМ И ПРОВОДАМ. ЗАЕДЬ К ДИАГНОСТУ! УДАЧИ!

Такая же проблема с вибрацией на ХХ. 21099i. Поменял ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, ДТОЖ, провода и свечи новые! Компрессия по 12 во всех горшках. Клапана регулировали. А вот свечи с чёрным нагаром. Правда после поездки километров на 50 всё ок, свечи очищаются. Горит чек, сказали помер ДМРВ, купил новый, а чек не пропал. Прозвонили новый ДМРВ и проводку к ЭБУ, всё ок. Заказал себе шнурок, буду смотреть ошибки сам.

Подсос, метки, демпфер. 800 не мало? Дк есть в системе, если нет, СО попробуй покрутить. Вообще СО крутить надо с газоанализатором или альфометром, но при отсутствии можно и так попробовать.
Опоры двигателя, как?

у меня холостой вообще720 ( такая же проблема( не знаю уже куда лезть

Пришёл шнурок диагностический, веселье продолжается. Ни фига не цепляется к ЭБУ. Чек даже не посмотреть. ЭБУ Ителма VS 5.1 2111-1411020-72.
Подключался OpenDiagFREE. Драйвера стоят, COM присвоился под номером 3. Обратил внимания на вот какой момент. ЭБУ даёт о себе знать в момент включения зажигания (когда происходит тест, горит вся индикация на приборке) В этот момент горит диод на VAG KKL, а OpenDiagFREE обнаруживает на COM3 ЭБУ. Но как только тест проходит-всё. Диод не горит, ЭБУ не отвечает. Не могу узнать ни прошивку, ни всю остальную конфигурацию. При заведённой машине диод горит, но ЭБУ на связь не выходит, порт закрыт.

МЕтод инициализации попробуй 2 выбрать.

Выбирал. И скорость потока менял и тд. Ерунда какая то. Мне кажется сам ЭБУ чудит.

Надо пробовать другим шнурком, другой программой.

Пришёл шнурок диагностический, веселье продолжается. Ни фига не цепляется к ЭБУ. Чек даже не посмотреть. ЭБУ Ителма VS 5.1 2111-1411020-72.
Подключался OpenDiagFREE. Драйвера стоят, COM присвоился под номером 3. Обратил внимания на вот какой момент. ЭБУ даёт о себе знать в момент включения зажигания (когда происходит тест, горит вся индикация на приборке) В этот момент горит диод на VAG KKL, а OpenDiagFREE обнаруживает на COM3 ЭБУ. Но как только тест проходит-всё. Диод не горит, ЭБУ не отвечает. Не могу узнать ни прошивку, ни всю остальную конфигурацию. При заведённой машине диод горит, но ЭБУ на связь не выходит, порт закрыт.

Читайте также:  Что может быть причиной если на десне появился

Помойму у этой программы, или кабеля рабочий только порт СОМ 1 и 2! присвой 1ый или 2ой номер. И все получится

топливный фильтр поменяй или бензонасос .не уверен, но в могу быть прав.

Та же проблема…) Интересно кто сделает)

обратный клапан проверь на работоспособность а так хз сам периодически маюсь по клапану постучу шланг вакумника подёргаю и пропадает))) одним словом русский ВАЗ непобедим дунем склеим полетим но с изолентой)))

да парни сегодня мой умник (бортовик) выдал ошибка 1514 цепь датчика РХХ неисправность высокое напряжение 12 в и обрыв с замыканием! до этого уже писал что тож обороты плавают холостой скачет троит вроде как а на самом деле нетроит! проверь а лутше поменяй фишки на РХХ цена (у нас)55р и фишку ДПДЗ цена такая же кембрик термоусадочный и синюю! изоленту удачи

проблема может быть не в самих датчиках, а в фишках к ним. я обычно, когда датчик меняю, то и фишку к нему новую ставлю. проверь, все равно не дорого, рублей по 30 за фишку

Хорошо, спасибо всем но вопрос не закрыт

Привет, тоже уже год так езжу, все перепробовал, и перерегулировал и прошивки и калибровки и т.д. не че не помогает, ты датчик детонации не пробовал менять? у меня только он старый остался, остальное все новое)

Я все ждал…вот сломается наконец…заглохнет!И все встанет на свои места!Что сломалось где и почему, в итоге езжу уже полтора года с такой проблемой))

Датчик скорости смотрел?

двиг какой? 21083? на этом двигателе заводская болезнь. не заморачивайтесь

не правда !наоборот калиновский с болезнью, а 083как часы работает когда все агрегаты правильно подключены

Машинка 2010 года, брал в салоне у дилера.После 2.500 км начались вот эти самые проблемы. Заводиться отлично, в любую погоду, чуть по работает и начинает плавать тахометр, потом начинает троить. Двигатель 1.6. Где только не был, что только не делал, ничего не помогает. Почему то везде слышу, это заводской брак. Компьютр выдаёт одну и туже ошибку, пропуск воспламенения свечей. И чо делать? Электрика почти вся уже заменена.

Такая же была проблема.Справился с ней заменой уплотнительных колечек на форсунках со стороны топливной рампы.

такая же проблема на ваз 2115 2007г.Менял почти все ничего не помогает. Кто нибудь решил эту проблему? если да то отпишитесь пожалуйста.

добавлюсь и апну тему! как решением товарищи? гранта 8кл 21116 87лс

Может в гбц дело какая нибудь прокладка ?

между рулём и сидухой

Ребята! Я мучался и ждал что наконец сломается что нибудь и машина встанет, тогда будет понятна причина, но пошел второй год а эта хрень осталась…пришлось смириться)

За полтора года до диагноста так и не доехал?

Ребята! Я мучался и ждал что наконец сломается что нибудь и машина встанет, тогда будет понятна причина, но пошел второй год а эта хрень осталась…пришлось смириться)

у меня такая же беда уже давно. Диагностика ничего не показывается, поменял все что можно…

Ребята! Я мучался и ждал что наконец сломается что нибудь и машина встанет, тогда будет понятна причина, но пошел второй год а эта хрень осталась…пришлось смириться)

а я думаю ребята это из за ДПКВ. он загрязнится даже или шкив и буит мозгам компостировать. холостой ход будет плавать. двиг трястись. провалы…

ДПКВ тут не причем! И диагностика ничего критичного не показывает, все в пределах нормы. Сам с этой проблемой 2-ой год как катаюсь, все датчики менялись по 2 раза, форсунки новые купил, модуль новый, ВВ провода, свечи, ДМРВ живой, подушки двигателя 2 комплекта и от всего этого толку 0. Крайний вариант это снимать голову и смотреть это мой вывод, но когда мне регулировали клапана, заодно проверяли компрессию, все норм говорят, даже голову снимать не стоит! Вот так то! Как вариант решения проблемы www.drive2.ru/c/288230376152235568/

А ВСЁЖ ТАКИ ШКИВ ПОМЕНЯЙ…

а шкив то тут причем?) что с этой железкой может случиться?)

эта железка команду даёт. либо м озги меняй

ну шкив на вид отличный вроде

ДПКВ тут не причем! И диагностика ничего критичного не показывает, все в пределах нормы. Сам с этой проблемой 2-ой год как катаюсь, все датчики менялись по 2 раза, форсунки новые купил, модуль новый, ВВ провода, свечи, ДМРВ живой, подушки двигателя 2 комплекта и от всего этого толку 0. Крайний вариант это снимать голову и смотреть это мой вывод, но когда мне регулировали клапана, заодно проверяли компрессию, все норм говорят, даже голову снимать не стоит! Вот так то! Как вариант решения проблемы www.drive2.ru/c/288230376152235568/

и ремень заодно))))) а можит?!

ремень менял, с помпой и роликом месяц назад

и ремень заодно))))) а можит?!

У меня мозжит, если ты про поющий звук в районе ремня генератора

а я думаю ребята это из за ДПКВ. он загрязнится даже или шкив и буит мозгам компостировать. холостой ход будет плавать. двиг трястись. провалы…

чистил не помогает(

Ребята! Я мучался и ждал что наконец сломается что нибудь и машина встанет, тогда будет понятна причина, но пошел второй год а эта хрень осталась…пришлось смириться)

Приветствую, у меня та-же проблема, когда машина накатом едет на нейтральной, то двигатель работает ровно, стоит только остановиться, начинает вибрация на руль и по кузову. . . Ты свою проблему решил? Если решил, поделись опытом? !

Вроде все перепробовали, хз что предположить=) Попробуй модуль зажигания поставить заведомо рабочий.

ИДИ ОТ ОБРАТНОГО ПОЧЕМУ? ПРИЧИНА ДОЛЖНА БЫТЬ…

так и ездишь? расход какой у тебя?

Вот и я хотел поднять эту тему, но смотрю много всего сказано. Вопрос решился или нет? Если да то как?

Добрый день. Ваз 21099i 8v.Датчика кислорода нет.Евро 0.Изначально мозги были Бош, заменил на Январь 5.1.Год полтора ездил горя не знал.Последнее время резко увеличился расход бенза.На диагностике выявили что дмрв умер.Поменял.Купил Пекар.Устанавливали тот же диагност.Сразу проверили.2 недели поездил и опять такая же фигня.Проверили все датчики, ГРМ, клапана, компрессию.Промыли форсы.все нормально.Но расход бешенный.В морозы заводится с а/з, но после 2-3 мин работы как-будто начинает троить и бензом с глушителя несет.Подскажите пожалуста куда копать?Неужели опять ДМРВ умер.Мож подделка или че там.

Пекар гавно, через неделю выкидывают пустая трата денег, бери бощ и горя знать не будешь

я так понял если ехать автомастерскую с этой проблемой они озолотятся

Такая же хня. Поменял Бенз насос.все фильтра. Форсы, дроссель чистил. Все датчики по 2 раза сменил

Привет. 2109 поставил голову 16 на приоро прокладке.на холодную заводится отлично.только обороты на холостыхпадают до 900 начинает дергать двигатель, как буд то удары.отдает везде.обороты скачут +-50-100.бывает могут упасть до 500 и так работать.когда прогреется больше 90 с первого раза не заводится.схватывает и сразу глохнет.а втопой и т.д. разы только с педалью газа.масло, антифриз не жрет.менял дмрв пекар не помогло( до замены машина часто глохла на ходу на нейтралке).поменял сеточку(260000 без замены) в бензобаке и фильтр.результата нету.бывает тяга есть хорошая(часто когда температура меньше 90), а бывает крутишь а тяга нета, зато рев сильный и вибрации, и при оборотах в 4-5к сбрасываешь педаль газа, начинаются не громуие прострелы где то в пауке(часто на гарячую .больше 90).

Мне кажется косяк в 3 цилиндре, снимай голову

Источник

Источник