Чем вы можете объяснить причины распространения в обществе идей социализма

История 8 класс
1. Какие явления вы можете отнести к достижениям индустриальной революции?
2. Сравните социальный состав общества 19 века и 16-18 века?
3. Согласны ли вы с тем, что индустриальная революция создала новые проблемы для человека? Если согласны, то назовите их.
4. В чём заключались основные идеи либерализма и консерватизма? Какие между ними существовали общие черты и различия?
5. Выскажи своё мнение, почему в последней трети 19 века некоторые теоретики социализма встали на путь реформизма.
6. Чем вы можете объяснить причины распространения в обществе идей утопического социализма?
7. Оцените достижения науки в 19 в. Какие критерии вы положите в основу оценки?
8. Составьте рассказ «Человек в изменившемся мире». (Кратко)

  • Ответ

    Ответ дан 321sveta123

    1. Революционизм, индустриализм, испрессионизм 2. в 16-18вв уже небыло крепостного права во многих зарубежных странах а затем в середине 19в отменили крепостное право в России. У людей низшего положения было больше возможностей , например в США давали кусочек земли и далее ты мог делать с ним все что хочешь. Например построить домик или соорудить фабрику и нанять рабочих 3.кризисы перепроизводства

    увеличение травм на производстве

    загрязнение окружающей среды

    увеличение разрыва между бедными и богатыми 4.Консерватизм (от лат. conservaге — сохранять, заботиться о сохранении).

    Главные ценности: государство, церковь, семья, частная собственность.

    Укрепление устоев государства.

    Против государственного капитализма, радикальных реформ и экстремизма. Обществу присуще неравенство.

    Общество изменяется эволюционно

    Либерализм (от лат. liberalis — свободный).

    Главные ценности: демократизм, индивидуализм, гарантированность прав человека, частная собственность, экономические свободы.

    Абсолютная ценность человеческой личности.

    Ограничение объема и сфер деятельности государства.

    Политическое равенство всех людей.

    Общество изменяется при помощи реформ.

    5.потому что теоретики поняли что путем реформ, проводимых через общенародное голосование легче добитьcя социализма 6.Социальное неравенство ещё существует в Индии и некоторых странах. У людей зарождается идея о справедливом обществе, когда счастливые люди не знали неравенства, собственности и эксплуатации. 7.Наука в XIX в. продолжает восприниматься как классическая система знаний, как единая система наук, основные идеи и принципы которой считаются окончательно установленными и незыблемыми. Происходит дифференциация отдельных отраслей научных знаний на более узкие специальные отрасли (например, в самостоятельные науки выделяются экспериментальная психология, социология, культурология) и в то же время — интеграция наук (именно в это время возникает астрофизика, биохимия, физическая химия, геохимия) , оформляется и новая отрасль знаний — технические науки. В течение столетия были сделаны неслыханную ранее количество открытий, а на основе накопленного экспериментального, аналитического материала разработан обобщающие теории. 8.Человек в изменившемся мире.

    После перехода общества из постиндустриального в индустриальное общество, людям стало удобнее жить. Но во всем хорошем есть свое плохое, а во всем плохом есть свое хорошее. Приведем некоторые примеры для выяснения минусов и плюсов такого изменившегося мира.

    Появилась всевозможная техника, машины и т.д. И действительно нам стало намного удобнее. Людям не нужно ходить пешком, сел в машину и поехал. Но вы не задумывались сколько выхлопных газов попадает в атмосферу? Ладно, если это одна машина, но в мире около 8 миллионов машин.

    Или возьмем компьютеры, телефоны. Людям хорошо. Они звонят без проблем, сидят в интернете, впрочем делают то, о чем раньше люди и не мечтали. А теперь скажите, вы знаете как влияют такие гаджеты на человека? Скорее всего не знаете! Но я вам скажу! Они влияют плохо на сердце, мозг, нарушается сон.

    Подведем итоги. Мир стал удобнее и опаснее.

Читайте также:  Не могу завести ивеко причины

Источник