Барто рыцари в чем может быть причина такого поведения
ШколеNET
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 15081580
Главный Попко
более месяца назад
Просмотров : 10 Ответов : 0
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи за : неделю месяц все время
Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.
Другие вопросы:
Энджелл
3. Расстояние между пунктамиАи В на местности равно 105 км, а между пунктами В и С — 80 км. При этом на карте расстояние междуАи В равно2,1 см. Найдите: а) расстояние между В и С на карте; б) масштаб карты.
более месяца назад
Смотреть ответ Просмотров : 6 Ответов : 0
Зачетный Опарыш
Число 48 уменьшали в 6 раз . На сколько единиц уменьшили число 48
более месяца назад
Смотреть ответ Просмотров : 3 Ответов : 1
Главный Попко
помогите! срочно номер 3! и 4
более месяца назад
Смотреть ответ Просмотров : 5 Ответов : 1 Картинок: 1
Зачетный Опарыш
вычисли значение выражения при а=10 b=25 c=5
более месяца назад
Смотреть ответ Просмотров : 9 Ответов : 0
Онтонио Веселко
Юмористический рассказ от имени кошки Дневники её дня. По типу дневника фокса Микки Саши Черного.
более месяца назад
Смотреть ответ Просмотров : 6 Ответов : 1
Источник
А.Барто «Рыцари» Конспект урока по чтению 2 класс для детей с ОВЗ
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«________общеобразовательная школа- интернат
психолого- педагогической поддержки
А.Л. Барто «Рыцари»
Открытый урок
по предмету «Чтение»
во 2 «А» классе
Учитель:
I квалификационной категории
2021
Тема:А.Барто «Рыцари»
Цель:познакомить с произведением А.Барто «Рыцари».
Задачи:
— Работать над техникой чтения;
— развивать речь учащихся, умение прогнозировать содержание текста;
— воспитание доброты и дружбы в коллективе;
— корригировать зрительное и слуховое восприятие.
Оборудование: компьютер, учебники,вата, корзинка — 6 шт., портрет А.Барто, рисунки к д.з., выставка книг, игрушка «Мишка», изображение картинки «Рыцари», музыкальная физминутка на флэш карте, листочки с алфавитом для самостоятельной работы, карандаш,
Ход урока
I. Орг.момент
Ребята давайте пожелаем друг другу здоровья. Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза, улыбнитесь. Разверните ладони друг к другу, но не прикасайтесь. Теперь соединяем пальцы со словами:
Желаю (большой)
Здоровья (указательный)
Успеха (средний)
Удачи (безымянный)
Во всем (мизинец)
II. Мотивация учебной деятельности
1. Правила посадки за партой
Чтобы в классе было тихо,
Чтоб заполнился урок,
Сядем, дети, так, как будто
Тихо падает ….. снежок
Сели девочки, сели мальчики. Повторим правила посадки. Проверьте, как вы сидите. Спина касается спинки стула, ноги опущены вниз и стоят ровно. Нам предстоит интересная работа.
2. Психологический настрой
— Возьмите в руки кусочек ваты, закройте глаза.
Представьте, что на вашу ладошку упала снежинка……Легкая, пушистая, красивая…..
Что почувствовали, что представили? (Легкость, мягкость…)
— Я желаю вам легкости и спокойствия на нашем уроке.
-Ребята, скажите, какое сейчас время года?(Зима)
-А какой зимний месяц? (Февраль)
-Какой месяц был до этого? (Январь)
— В какие зимние игры вы любите играть? (Снежки)
— Посмотрите, у вас есть корзинка. Предлагаю вам наполнить ее снежками, но не так, как вы привыкли бросать, а наполнять ее, выполняя задания, которые я предложу. Каждое задание — один снежок. Чем больше снежков, тем полнее корзина и выше оценка за урок. Договорились?
— А что ротик и язычок должны делать на уроке чтения? (Говорить)
Мы им поможем настроиться и сделаем речевую зарядку, для того чтобы наш язычок хорошо работал.
Итак, это и будет нашим 1 заданием.
Я попрошу вас как можно четче проговаривать все звуки.
Речевая зарядка
Ма-ма-ма, ма-ма-ма — на дворе стоит зима.
Ит-ит-ит, ит-ит-ит — до чего ж мороз сердит.
Ок-ок-ок, ок-ок-ок — на улице снежок.
Та-та-та, та-та-та — ах, какая красота!
Ра-ра-ра, ра-ра-ра — очень рада детвора.
Ре-ре-ре, ре-ре-ре — в снежки играем во дворе.
Дыхательная гимнастика. Представьте, что на вашей ладони снежинка. Мы должны на неё дуть медленно и равномерно, чтобы она кружилась в воздухе над ладонью и не улетала. Вдох через нос, медленный выдох чрез рот. Смотрим во время выдоха на снежинку. Она должна кружиться над ладонью. Приготовились, начали.
— Молодцы! Кто считает, что хорошо справился с 1-м заданием, тот кладет первый снежок в свою корзинку.
— 2-е задание.
Самостоятельная работа. На листочках записаны буквы алфавита. Я называю букву, вы находите ее на листочке и подчеркиваете карандашом.
А, Г, О, Ы, З, Ц, Ч, Я, К, У.
— Взаимопроверка. Поменяйтесь листочками с соседом, я еще раз продиктую, а вы проверите работу одноклассника. Если нет ошибок-5, 1 и 2 -4, 3 и больше-3.
— Кто справился, тот кладет в свою корзиночку снежок.
— 3 задание
«Слоговая таблица»
Каждый выходит к доске и читает заданную строчку в слоговой таблице.
— Молодцы. Кто прочитал без ошибок, складываем «снежок» в свою корзиночку.
Гимнастика для глаз
Упражнения для глаз
Будем делать мы сейчас.
Смотрим вверх и смотрим вниз,
Смотрим вдаль и смотрим вблизь.
Часто-часто поморгай,
После глазки закрывай.
Сосчитай так до пяти,
И сначала все начни.
III. Проверка домашнего задания. 4 задание
— Ребята, давайте вспомним, какую большую тему мы начали вчера изучать?
— О чем будем читать произведения?
— С каким стихотворением мы вчера познакомились? (Подружки)
— Кто автор этого стихотворения? (Агния Кузнецова).
— Вы нарисовали рисунки к этому стихотворению, предлагаю, каждому составить предложение к своему рисунку, и объяснить, почему именно такой эпизод нарисовали. (Дети презентуют работы).
— Вспомнить содержание стихотворения нам поможет Алеша Д. (Рассказывает наизусть).
Вопросы по учебнику
— Света и Арина расскажут нам «Мирилку», которая помогает закрепить дружбу между подружками.
— Прочитаем вслух стихотворение. Алеша начнет, Дима продолжит.
— Чему учит произведение?
— Молодцы! Каждый из вас может положить снежок в корзинку.
Физминутка
Музыкальная физминутка «Снежки»
IV. Знакомство с темой урока.
— Ребята, помните такие стишки:
«Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу»?
«Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик»?
«У Танюши дел немало, у Танюши много дел:
Утром брату помогала, -Он с утра конфеты ел.»
— Знаете, кто их написал? (А.Л.Барто) (Портрет)
Биография
Она родилась в 1902 году в Москве, в семье врача-ветеринара. Писать стихи она начала рано, ещё в школе: про своих подруг, учителей. Стихи А. Барто читают дети разного возраста — и самые маленькие, и постарше, и даже взрослые.
Первый её сборник называется «Игрушки».
Агния Барто написала много замечательных стихотворений о людях и их поступках, об игрушках, о животных, о птицах, о предметах.
Выставка книг
— Обратите внимание на вставку книг, в которых напечатаны произведения этой замечательной детской писательницы. Их вы можете взять в библиотеке и почитать. Например (Прочитать любое произведение)
А мы сегодня на уроке познакомимся с произведением А.Л.Барто «Рыцари».
Словарная работа
— Вы знаете, значение слова «Рыцари»? (Показ изображения рыцарей)
— Давным — давно слово «рыцарь»обозначало — всадник. Рыцарями могли быть только люди знатные, очень богатые, чтобы приобрести коня и вооружение- меч, щит, латы. Рыцари несли службу в войске короля или в войсках других знатных людей- герцогов, графов, баронов.
— Хотя в наше время уже нет рыцарей в первоначальном смысле этого слова, рыцарями до сих пор называют благородных, смелых людей, готовых прийти на помощь, помогать слабым).
— Прочитайте слово «Рыцари» на доске, правильно выделяя ударение.
— Прежде, чем мы познакомимся с произведением, объясним значение некоторых слов: Всюду (все) стены красили, делили поровну (на одинаковое количество), шкаф тащили (двигать волоком, тянуть), двигали (перемещать, двигать толкая), парня-крепыша (крепкого, сильного), тащили не спеша.
Работа по учебнику
Знакомство с текстом
1. Первичное чтение учителем
— Я буду читать стихотворение, вы слушайте и смотрите на иллюстрации. Запомните слова, которые вам не понятны. Приготовьтесь слушать.
— Учитель читает текст
— Какие непонятные слова встретились вам в тексте?
Анализ произведения.(Вопросы из учебника)
2. Первичное чтение учащимися (чтение «про себя»)
3. Вторичное чтение (вслух)
— А как к мальчикам относитесь вы?
Выборочное чтение
— Найдите и прочитайте строки стихотворения, которые относятся к рисункам учебника.
v. Закрепление изученного
— Какая тема объединяет прочитанные на уроке произведения?». (Они о плохих поступках детей.)
— Молодцы, кладите в корзинку по снежку те, кто читал и отвечал на вопросы.
VI. Рефлексия.
— Что нового узнали на уроке?
— Что понравилось?
— Кого называли рыцарями?
— Почему мальчиков из стихотворения нельзя так назвать?
https://urok.ru/urok-rechevaya-praktika-vo-klasse-zima-zimnie-zabavi-2682288.html
https://urok.ru/konspekt-uroka-po-chteniyu-vo-klasse-korrekcionnoy-shkoli-vida-2233005.html
https://urok.ru/konspekt-uroka-po-literaturnomu-chteniyu-v-oseeva-kto-nakazal-ego-a-barto-ricari-1991146.html
https://urok.ru/urok-literaturnogo-chteniya-a-barto-ricari-klass-garmoniya-3278897.html
https://hotplayer.ru/?s=физминутки&p=2
https://www.maam.ru/detskijsad/znakomstvo-s-tvorchestvom-agni-barto.html
Источник