Ауди 80 не показывает уровень топлива что может быть причины

audi80.ru :: Просмотр темы — Датчик уровня топлива

Автор:L00ke [ 22 фев 2016, 00:06 ]
Заголовок сообщения:Датчик уровня топлива
Помогите, Audi 80 b3, не работает датчик топлива, не поднимается стрелка вообще.

Что пробывал:

Менял сам датчик в баке.

Менял приборку.

Ничего не изменилось.

В чем может быть дело? Скажите как починить, и как узнать в чем беда то

Автор:serzh76 [ 22 фев 2016, 00:46 ]
Заголовок сообщения:Re: Датчик уровня топлива
Если температура двигателя на приборке не шалит то вот схемка проверяй . Если вместо датчика в баке подцепить резистор 40Ом прибор должен показать полный бак меж белых точек , сотв. подцепив 320 Ом красная риска . если мертв тогда снимай приборку ,на одном из контактов его +10В должно быть ,второй контакт прибора должен звониться на контакт датчика в баке ю схему прилагаю .

Вложения:

11. Панель приборов 5-6 ч.jpg [ 65.37 КБ | Просмотров: 4643 ]

Автор:valerun [ 22 фев 2016, 01:14 ]
Заголовок сообщения:Re: Датчик уровня топлива

serzh76 писал(а) :

Если вместо датчика в баке подцепить резистор 40Ом прибор должен показать полный бак меж белых точек , сотв. подцепив 320 Ом красная риска . если мертв тогда снимай приборку ,на одном из контактов его +10В должно быть ,второй контакт прибора должен звониться на контакт датчика в баке ю схему прилагаю .

Или смотри провод от датчика на приборку!

Автор:serzh76 [ 22 фев 2016, 12:29 ]
Заголовок сообщения:Re: Датчик уровня топлива
И массу прозвони !
Автор:L00ke [ 22 фев 2016, 13:48 ]
Заголовок сообщения:Re: Датчик уровня топлива
Не совсем разбираюсь в электрике, но провод же идёт в целой косе, с багажника?

Может перебит провод от Блока к приборке?я не знаю на какой колодке этот провод

Автор:valerun [ 22 фев 2016, 14:35 ]
Заголовок сообщения:Re: Датчик уровня топлива

L00ke писал(а) :

Не совсем разбираюсь в электрике, но провод же идёт в целой косе, с багажника?

Можно попробовать проверить протянув просто провод из багажника к приборке, тогда многое сразу можно исключить, если заработает.

Автор:serzh76 [ 22 фев 2016, 15:06 ]
Заголовок сообщения:Re: Датчик уровня топлива
По шагам: 1 сними фишку с датчика на баке , вставь в нее резистор на 40 Ом ну на край закороти перемычкой ,вкл зажигание и смотри на стрелку должна ползти к полному баку (поползла —обрыв в датчике ).Если не ползет то: возможно нет массы на коричневом проводе — замкни оставшийся ( синечерный ) на массу и смотри на стрелку . если пошла то ищем обрыв по коричневому от фишки до массы . Стрелка на месте тогда снимаем приборку , берем тестер (ставим на нем вольтметр 20В ),не снимая разъемов с приборки , вкл зажигание ((на плату прибор выходит 2 болтиками ( UN4 приборка ) 2 гаечками (VDO приборка ) ) 1 щуп тестера на массу , второй на болтики (гаечки ) по одному, на одном должно быть + 10В ( не 12 ,так должно быть ) ,не снимая щупа с 10 В , второй с массы переносим на второй болт (в багажнике соединение с массой сохранилось или перемычка ) должно показать те же 10В , Если не показало то —в проводе от приборки до датчика ОБРЫВ . Правильный вариант, но самый трудный —ищем обрыв устраняем. Не очень правильный —кидаем дополнительный провод от приборки до бака .
Автор:L00ke [ 23 фев 2016, 01:03 ]
Заголовок сообщения:Re: Датчик уровня топлива
Спасибо огромное, разобрался, просто запитал новую массу от коричневого провода.

Не стал разбираться где она перебита)

Страница 1 из 1Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

https://www.phpbb.com/

Источник

Audi 80 münchen GTE ›
Бортжурнал ›
204. Ремонт датчика уровня топлива.

Итак, тема будет актуальна всем у кого датчики топлива на машине в категории 30+ (т.е. с возрастом). Меня эта проблема не обошла, и датчик хоть и продолжал показывать примерный уровень топлива, но иногда адекватность его показаний была под сомнением. Стрелка долго держалась на полном баке, а затем резко уходила на глазах до половины. Затем так же не инерционно падала на минимум.

Плюс ко всему этому при прохождении поворотов уровень довольно таки сильно отклонялся от траектории. Ну и в конце надоело то, что полный бак в машине как то не совсем полным является по прибору на панели — стрелка едва переваливала за точку между серединой и полным баком. Даже успел слазить в приборную панель и поменять несколько стабилизаторов, хотя мой был рабочий, и залез в сам показометр — но там принцип работы простейший (нагрев нихромовой нити и биметаллической пластинки) и ломаться попросту нечему. Значит оставался на повестке дня датчик в баке.

Еще 2 года назад увидел удачный ремонт коллеги Satelles с датчиком на его машине, и добавил ту запись в закладки. И вот стал искать необходимые запчасти, а именно — резистивную плату ну и серебрянный контакт для восстановления ползунка.

С платой все понятно, плата номер 136 от Ауди 80 В3, наших плат с номером 090 Андрей не изготавливает, её заказал с сайта euro-dut.ru у andrewparker82. Рекомендую однозначно, качество платы не то что на высоте — это просто полная копия оригинала. Придраться там не к чему ребят. Доставка быстрая, упаковка надежная, цена низкая для такого компонента. Вообщем рекомендую однозначно. Альтернативу этим платам вы вряд ли где то найдете. А брать такое же 30 летнее б/у с разборки… ну это точно не вариант.

Далее — серебрянная головка для контакта. В статьях у Андрея отлично описаны методики восстановления серебрянного контакта, по ним можно без проблем его сделать. Главное здесь — никаких припоев, никаких медных проволочин. Контакт должен быть строго из серебра 925 пробы без примесей. Так же там указаны нужные размеры для готовой контактной головки.

Пробежал несколько ювелирных мастерских в городе, но после озвучивания того, чего я от них хочу — услышал категорическое «нет, таким не занимаемся». Ну и хрен с вами ребят, что мы, не ювелиры чтоли?)))

Отец на работе нашел кучу разных контактов с различных реле, подбирали по параметрам чтобы было серебро 925 без ничего лишнего. Далее отобрал контакты, на которых серебряные головки максимально похожи на головку контакта датчика. Ну и собственно из них получилось добыть 3 серебрянных клепки, про запас, и мало ли пойдет что то не так. Но получилось скажу с первого раза)

Вчера отец взял контакт на работу и благополучно его заклепал. Для этого — стачиваем остатки родной приваренной головки, затем просверливаем подходящим сверлом отверстие в контакте, вставляем нашу клепку и расклепываем ее. После этого головку нужно отполировать, чтобы царапины не стачивали дорожки на плате. Результат получился такой:

Далее разбираем датчик — это сделать несложно, и отпаиваем родную резистивную плату:

Тут то и видим причины некорректной работы, за столько лет дорожки уже размазаны, в середине платы они вытерты практически до керамики. А если еще добавить фото родного стертого контакта, который представлял из себя плоский кругляк диаметром в 3мм, который перекрывал уже не 1-2 дорожки, а 5-6 одновременно, то становится ясна такая «работа» датчика топлива.

Но это не беда) вставляем и запаиваем новую плату АК 136:

Полный размер

Здесь кстати видна латунная площадка для подвижного контакта, ее максимально заполировал, убрав выработку и канавки.

Теперь самое главное без чего мы не получим корректных показаний — пайка дополнительного сопротивления.

Так как родная плата имеет пороги сопротивления 40-280 Ом (на моей даже 40-300 Ом было) то новая плата 136 от Ауди В3 имеет сопротивление 40-320 Ом. И чтобы подвести ее к нужным нам пределам, так же как и у Александра, напаиваем параллельно резистивной плате сопротивление на 2.2 кОма, мощностью 0.5 Ватта. Сопротивление отец подобрал так же с работы, самое точное. А главное советские резюки очень надежные, за них можно не бояться, переживут легко саму плату)):

И последним штрихом — так же соединение подвижного контакта продублировал проводком МГТФ, хоть и «усики» на контакте у меня целые, и площадку под них я заполировал. Все равно лишним думаю не будет):

И последнее — долгий этап настройки подвижного контакта, точнее правильного его положения и прижима. Нужно добиться чтобы контакт плавно с одинаковым усилием передвигался по всей площади резистивной платы. Особенно чтобы надежно захватывал крайние, толстые площадки на 40 и 280 Ом. Иначе показаний полного и пустого бака нам не получить. Так же контакт должен иметь минимальный прижим к плате, чтобы продлить им срок службы от преждевременного износа. У себя так и сделал, настроил на грани касания, но с запасом на стирание и износ контакта, чтобы его не пришлось потом разбирать и подгибать. Излишний нажим на плату здесь не к чему. Ну и финал — готовый датчик уровня топлива, не уступающий по качеству и характеристикам заводскому:

Устанавливаем, проверяем, и радуемся)):

Полный размер

Показания пустого бака 280 Ом

Полный размер

Показания полного бака 40 Ом

Успел уже проехаться — по ощущениям — небо и земля. Теперь стрелка не скачет произвольно, а показывает четко уровень в баке. В затяжных поворотах буквально отклоняется на 2-3мм и после возвращается в прежнее положение. Теперь полный бак — это полный бак, а не 3/4) И пропало то резкое падение с полного бака на середину шкалы) вообщем результатом я доволен)

Источник

не показывает уровень топлива

KeHu Посетитель Сообщения: 121 Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:29 Марка автомобиля: audi 100 c4 Двигатель: 2.0 abk Откуда: россошьврн

не показывает уровень топлива

Сообщение KeHu » 07 янв 2010, 00:45

вот такая проблема уже давно мучает,стрелка может вообще упасть,может долгое время находится в одном положении,

вообщем всегда показывает что то не то…

помимо неисправности датчика,на что еще можно обратить внимание,товарисчи???

машин ауди 80 б3

KeHu Посетитель Сообщения: 121 Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:29 Марка автомобиля: audi 100 c4 Двигатель: 2.0 abk Откуда: россошьврн

Re: не показывает уровень топлива

Сообщение KeHu » 07 янв 2010, 01:01

ну хотелось бы извлекать хоть какую нибудь информацю из него

repinlm Опытный Сообщения: 834 Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:47 Награды: 6 Марка автомобиля: Skoda Rapid Двигатель: 1.6 Откуда: Воронеж :

Re: не показывает уровень топлива

Сообщение repinlm » 07 янв 2010, 01:58

ну по б2 скажу была такая проблема проползал все оказалось провод в жгуте был перебит рядом с водительской сиделкой и из за сопротивления тупил , ещё был случай там просто в баке датчик свернули и поплавок упирался в бак (можно вытащить и почистить тоже помогает ), ну последнее это может на приборке какой то глюк но это при условии что туда кто то лазил и стрелку свернул

Что наша жизнь? — Игра.

Сюжет? — Отстой.

Зато, какая графика!

KeHu Посетитель Сообщения: 121 Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:29 Марка автомобиля: audi 100 c4 Двигатель: 2.0 abk Откуда: россошьврн

Re: не показывает уровень топлива

Сообщение KeHu » 07 янв 2010, 12:22

читал уже про стабилизатор,но с температурой никогда та не было проблем,все чотко позазывает

Paradox7777 Интересующийся Сообщения: 21 Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:32 Марка автомобиля: Audi 80 B4 кватра Двигатель: 2,3 NG

Re: не показывает уровень топлива

Сообщение Paradox7777 » 11 янв 2010, 10:06

проверить что врет оч просто — нужно сэмитировать потенциометр поплавка — достаточно знать сопротивление на потенциометре когда полно в баке и нет бензина — условно 300 Ом пустой бак и 0 Ом полный — берем резистор переменник и включаем его в цепь.. и даем такое сопротивление какое хотим увидеть — тем самым проверяем работоспособность приборного показометра. Если с ним все ок. .лезем в бак за поплавком, подключаем мультиметр на выход с потенциометра и плавно начинаем поднимать поплавок — смотрим плавность изменения показаний потенциометра — если и тут все тип топ — значит ищем собаку в проводке.

Workman V.I.P. Сообщения: 2063 Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59 Награды: 6 Марка автомобиля: VW Passat B5+ Двигатель: AWT 1,8T Откуда: Юго-Запад :

Re: не показывает уровень топлива

Сообщение Workman » 13 янв 2010, 20:26

У меня тоже появилась такая же фигня — то показывает , то нет , вот уж пару дней , до этого не было ни разу . Мож от перепадов температуры и обледенения где — то контакт пропадает ? Только где — вот вопрос .Залил дополнительно вчера 20 л , теперь чуть больше 40 , сперва нормально показывал , иногда скатываясь до нуля , потом опять поднималась стрелка . А сейчас вообще по нулям . Во сюжет .

b_um Эксперт Сообщения: 1317 Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:06 Награды: 3 Марка автомобиля: Логан Двигатель: 1,6 :

Re: не показывает уровень топлива

Сообщение b_um » 13 янв 2010, 21:36

А у всех так, что стрелка на 20 строит залил 20, а она полтинник кажет?

MAX100 V.I.P. Сообщения: 9534 Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41 Награды: 25 Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди Двигатель: Пеший Откуда: воронеж центр :

Re: не показывает уровень топлива

Сообщение MAX100 » 13 янв 2010, 22:14

Так у меня еще живым указатель выглядел!

А так уже скорее мертв чем жив!

Пришлось потом Б/У покупать и он у меня стал брехать,хотя поставил все остальное от моего старого и поплавок и корпус.Может надо было на оборот в том корпусе оставить?

потеряна в бою(((

Не унывать и не сдаваться!

Это не я,имею машину,это она,имеет меня 🙂

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Источник

Audi 80 gte 2-door ⚡️ j5trs ›
Бортжурнал ›
Ремонт датчика уровня топлива Audi 80 B2

Не нужно быть пророком чтобы предположить, что за 30 лет работы датчик уровня топлива критически изношен. В следствие этого мысль о ремонте датчика у меня возникла давно, даже не взирая на то, что сам датчик исправно работал. В процессе поиска решения приближающейся проблемы я раздобыл датчик с точно такой же машины и он тоже был изношен практически «до дыр». Также удалось познакомиться с замечательным человеком, который в меру своих возможностей изготавливает и довольно дешево продает новые платы аналогов датчиков на старенькие автомобили. Зовут его Андрей andrewparker82

Естественно добытый мною датчик, а точнее его плата, была отправлена Андрею для образца чтобы изготовить партию новых. Не буду вдаваться в подробности, но пока платы ДУТ VDO 090 Андрей не изготавливал, не все так просто. Но есть у него замечательные платы — аналоги VDO 136 для Audi 80 B3 www.drive2.ru/b/1548488/ . Одну из таких плат я попросил выслать мне для эксперимента. Отличия этих датчиков в диапазоне сопротивлений: VDO 090 имеет характеристику 40-280 Ом, а VDO 136 — соответственно 40-320 Ом. Размеры плат идентичны. Нетрудно посчитать, что при установке аналога датчика от Audi 80 B3 указатель уровня топлива на панели приборов покажет «пусто», когда в баке будет еще литров 10-15. В общем-то можно закрыть на это глаза и ездить так, но это не про меня. Кто-то из наших собратьев вносил коррективы в работу указателя уровня топлива, меня же этот вариант категорически не устраивает из-за сложности и отсутствия 100% результата. Я пошел другим путем. Простым и доступным всем и каждому. Чтобы датчик VDO 136 по сопротивлению стал копией нашего VDO 090 нужно всего навсего зашунтировать его резистором (припаять параллельно датчику).Это можно сделать на самом датчике, на проводке либо в панели приборов. Я избрал первый вариант. По элементарным формулам сложения сопротивлений параллельных резисторов высчитал сопротивление дополнительного резистора — 2,2 кОм, мощность взял 0,5 Вт. С этим резистором датчик VDO 136 имеет сопротивление 39-279 Ом.

Далее следует методика замены платы датчика уровня топлива в картинках.

Состояние датчика моей машины.

Плата, изготовленная Андреем

Состояние скользящего контакта плачевное.

По восстановлению скользящего контакта есть подробнейшая запись: www.drive2.ru/b/1070911/

Я выбрал вариант пайки новой серебряной головки олово-свинцовым припоем. Головки контактов извлек из реле, подобрал нужную. Очень аккуратно сточил остатки старой головки, просверлил отверстие, вставил в него новую серебряную головку и с тыльной стороны припаял ее.

Контакты из различных реле

Контакт уже с отверстием

Пайка

Новая головка на месте

Т.к. ламели пружинного контакта были сильно стерты, а одна почему-то была сложена пополам, решил продублировать соединение контакта с осевой шайбой кусочком провода. В результате получилось следущее:

Датчик в сборе.

И последний штрих — тот самый резистор 2,2 кОм, припаянный параллельно датчику:

Резистор отлично вписался 🙂

Естественно я сравнил показания нового датчика со своим пока еще живым старым.

С новым датчиком

Со старым датчиком

С новым датчиком

Со старым датчиком

Результат, как говорится, на лицо!

Благодарю всех, кто поделится этой записью.

Буду рад ответить на любые вопросы.

Отдельная благодарность Андрею Панфилову andrewparker82, искренне жму ему руку!

Источник

Audi 80 Куба ›
Бортжурнал ›
Тайна полного бака. Ремонт датчика уровня топлива.

Хорошо запомнил тот момент когда прежний владелец машины снял ее с учета, мы сидим в машине, мне осталось только дождаться своих номеров. Я обратил взгляд на полный бак, подумал что будет маленьким плюсом к покупке.Но *** там плавал Он предупредил меня перед своим уходом, что датчик неисправен, в баке пара литров. Если честно я даже не расстроился, мне было все равно, я же купил машину!)

С друзьями прикалывались, что у меня постоянно полный бак) Шутки кончились тогда когда после активных вечерних покатушек, заехав во двор, я заглох не доезжая до своего парковочного места 1 метр, хотя по моим расчетам бензин должен был еще остаться. Я сразу подумал о бензине и о возможной смерти в мучениях моего бензонасоса. немного приуныв я потопал домой. После сбора нашего консилиума в составе eterna11ife, KE777, было вынесено мнение, что просто кончился бензин и бензонасос жив! Это было решено незамедлительно проверить, взяв канистру с бензином мы поехали на место. Кстати забыл напомнить за окном лютая мать ее зима.

Пока мой друг вызволял мою Кубу из снежного плена мы заливали бензин в бак, мы заливали так долго, что он почистил и тачку моего соседа, которая решила провести зиму на парковке во дворе.

Слава бензонасосу! Завелась!) Все в порядке, но консилиум вынес еще одно решение! Пора разобраться с датчиком уровня топлива! Поехали)

Инструмент: Ключи 17, 10. Набор отверток, плоский напильник. (Для извращенцев как я, лучше еще взять молоток и балонник с плоским концом.)

1. Самое главное! Израсходовать как можно больше бензина перед началом последующих операции. Мы мудилы этого не сделали. Я вообще понятия не имел сколько у меня бензина в баке. Прокачусь немного и еду заправляться на 11 бутылок пива (2000 тг. = 400р.). Учитесь на чужих ошибках, у меня был почти полный бак, на улице мороз. и нам пришлось слить около 27 литров бензина для более менее свободного доступа. Отсасывать бензин вызвался наш друг по совместительству дегустатор бензина Сергей.

Кстати у меня нет канистры. Сливали мы все это в бутылки, было весело бегать по соседским гаражам и даже заглядывать в мусорку в поиске тары.

Так же нужно скинуть клемму с аккумулятора.

2. Опускаем правую спинку заднего сиденья, поднимаем уголок коврика в багажнике и видим вот такой лючок.

3. Откручиваем отверткой три самореза. Перед нами открывается вид на весь этот срам.

4.Разъединяем штеккер, откручиваем хомут со шланга обратки, и снимаем шланг со штуцера.

Затем откручиваем болт с подачи (не потеряйте уплотнительные шайбы!) и отводим шланг в сторону.

уплотнительная шайба

5. Откручиваем большую пластмассовую гайку при помощи плоского напильника, упирая его в ребро на гайке и постукивая по напильнику молотком.

6. Вытаскиваем кишки.

После мы видим причину моего почти всегда полного бака. Пластик на котором держится плата и сам поплавок был обломлен. Фотография не моя, но я отметил место облома красной линией. Нижняя часть была закреплена в баке рядом с бензонасосом, достать ее оказалось очень проблематично! Все таки пришлось лезть в холодный бензин руками, бррр. Заняло не так мало времени.

Было принято решение спаять их между собой, что и было успешно сделано. Сразу же проверили плату при помощи мультиметра, все отлично работало. Кстати для справки цена вопроса такой новой платы на авторынке 5 бутылок пива (1000 тг = 200 рублей). После сборки, датчик заработал как положено!

Надеюсь эта информация была Вам полезна, всем ни гвоздя ни жезла!

Источник

Читайте также:  Что может стать причиной конец света