2113 причина не могу завести

Почему не заводится машина, если стартер крутит, но не схватывает

23.06.2014

Двигатель в сборе

Разберем причины, почему не заводится двигатель. Каковы пути решения и что вообще нужно делать человеку, попавшему в эту ситуацию?

Речь пойдет о «Самарах» с инжекторным двигателем, поскольку карбюраторных на сегодняшний день осталось мало.

Если же речь идет о холодном времени года — вы не завелись зимой, то здесь существует несколько нюансов, касающихся алгоритма запуска двигателя. Возможно, у вас залило свечи или еще что-нибудь. Чтобы конкретнее изучить этот вопрос, ознакомьтесь со статьей: Как заводить авто в мороз? Где описан алгоритм и, опять же, возможные причины неисправности.

Сейчас речь пойдет более углубленно в техническую часть, поскольку «зимние факторы» отпадают.

Описывать проблемы будем по порядку проводимых действий: то есть начиная от вставленного ключа и заканчивая работой двигателя.

Не включается зажигание

Первым делом вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его, должны загореться приборы и индикации на панели приборов: значок двигателя, уровень топлива, лампочки масла, стояночного тормоза и т. д. Если этого не происходит, идем в эту статью и изучаем причины данной неисправности.

Не качает бензонасос

Вставили ключ, провернули, лампочки загорелись, начал качать бензонасос. Он находится в конце кузова, под пассажирским сиденьем, поэтому его шум вы должны услышать в задней части автомобиля. Если же шума никакого нет, то проблема в бензонасосе, в его проводке или «в ноль» посаженом аккумуляторе. Для более подробной информации переходим в статью: Не качает бензонасос. Причины.

Не крутит стартер

Значит, вставили ключ, провернули, бензонасос накачал, проворачиваем ключ, заводим, а в ответ тишина. Проблема: не крутит стартер. Если это происходит, переходим в статью: Не крутит стартер. Что делать?

Стартер крутит, но не схватывает

Опять же, вставили ключ, бензонасос накачал, проворачиваем зажигание, стартер начинает крутить, но делает это вхолостую. Иными словами, стартер не схватывает. Статья «Стартер крутит, но не схватывает» поможет вам.

Стартер работает, двигатель крутится, но автомобиль не заводится

Итак, стартер, как и двигатель, поршни ходят, но мотор все никак не заводится. Здесь уже проблема, скорее всего, в топливно-воздушной смеси, возможно, метки соскочили и т. д.

Прежде чем грешить на это, первым делом нужно обратить внимание на датчики коленвала:

ДПКВ — при его неисправности очень тяжело запустить двигатель, причем заведенный, он работает неровно, с перебоями, мощность заметно падает.

Далее стоит обратить внимание на метки:

  1. Метка на шестерне распредвала ГРМ (фото).
  2. Метки на маховике под термостатом (фото).

Если метки не совпадают, скорее всего, просто соскочил ремень на один зуб. Возможно, изношена сама шестерня распредвала. Нужно регулировать и ставить правильно!

Далее речь уже пойдет о топливовоздушной смеси.

Заранее предупреждаю, что проще всего сделать компьютерную диагностику двигателя или посмотреть ошибки на бортовом компьютере.

Топливовоздушная смесь — это сочетание воздуха, бензина и искра, необходимая для его возгорания.

Подача воздуха

Как правило, неисправность в подаче воздуха не должна влиять на проблему пуска двигателя. Худо-бедно, но двигатель должен все равно работать. Тем не менее не будем обходить воздушную систему стороной.

За учет и подачу воздуха отвечают следующие датчики:

  1. ДМРВ — самый дорогой датчик. Если он выходит из строя, то автомобиль начинает просто сжирать бензин литрами, затем этот датчик может просто умереть «в ноль», но на запуск автомобиля влияет косвенно. Это означает, как бы он ни выходил из строя, автомобиль должен завестись.
  2. РХХ не должен влиять на проблему пуска двигателя. При его неисправности возникают неполадки с холостых.

Искра

Вот здесь уже могут быть реальные причины нашей проблемы:

  1. Первым делом смотрим свечи. Выворачиваем их (Как снять свечи?), смотрим на их состояние. Нормальные должны иметь слегка кирпичный цвет, если они мокрые, соответственно, залило свечи. Нужно прочистить и продуть цилиндры, прокрутив вхолостую двигатель стартером с вывернутыми свечами. Если же залило один цилиндр — проблема локальная (высоковольтные провода, неисправная свеча, форсунка), залило все цилиндры — общая проблема (катушка зажигания, мозги, датчик кислорода, давление топлива в рампе).
  2. Далее, проверяем наличие искры. Чтобы ее проверить, ознакомьтесь со следующей статьей: Как проверить искру?
Читайте также:  Причины почему может сильно болеть живот

Проверка:

  1. Если искры нет на одном цилиндре — неисправная свеча, высоковольтный провод.
  2. Отсутствует на двух смежных цилиндрах (1-4 или 2-3), то проблема в катушке зажигания или в ЭБУ.
  3. Если искры нет нигде, проблема может крыться в катушке зажигания или ЭБУ, в не совпадающих метках ГРМ, нерабочем ДПКВ.
  4. Если же с наличием искры нет никаких проблем, то причина неисправности кроется в подаче топлива.

Подача топлива

Здесь очень важны два пункта:

  • нормальное давление топлива;
  • исправные форсунки.

Если же при повороте ключа в зажигание вы не слышите, как качает топливный насос, то в нем и кроется проблема. Первым делом, замеряем давление в топливной рампе (Как замерить давление?) и делаем соответствующие выводы.

Высокое давление вместе с нерабочим регулятором давления топлива могут вмиг залить двигатель.

Е-газ

На автомобилях с электронной педалью газа ко всему прочему добавляется еще и проблемная электронная педаль газа.

Что можно посоветовать на этот счет: обжать педали на клемме дрос. заслонки, прошить. Также запуску двигателя может мешать выключатель сигнала тормоза.

Источник

Лада 2113 Off White ›
Бортжурнал ›
Не запускается на холодную (решено)

Дело было так:

Перед тем как отдать машину в малярку проблем с холодным пуском не было, но и морозов то особо не было и соответственно запускалась она хорошо. Неделю тринаха простояла в теплом гараже пока делали кузов и когда забирал ее тоже проблем не возникло, завелась отлично.

Далее.

День первый.

На утро выхожу из дома и пытаюсь запустить, но это фиаско… высадил аккум и уехал на таксе на работу, а вечером прикурил грантой мамы, но запускаться она отказывалась. Крутил полчаса и завелась, но после прогрева обороты не поднимались выше 3000, но потом машину отпустило и все пришло в норму. Я поехал по делам и вечером оставил машину как обычно во дворе до утра с мыслями, что наверное свечи неплохо было бы поменять.

День второй.

Вышел утром и попробывал крутануть — пасасита… ну ок. Пошел купил свечи, поменял — сасамба. Долго крутил, завел. Потарахтела на холостых и я недолго думая принял решение что ехать нужно к диагносту для проверки давления в рампе и т.д. хоть я и никогда не встречал диагноста, который решает проблему как положено и на совсем и вообще не езжу к ним, но на морозе кайфа нет ковырять ее. Трогаюсь, а обороты то с педали больше чем на 1.5 не подрываются, пытаюсь ехать — глохнет, а потом и ХХ держать перестала и с толкача пробывали — фиаско.

Прошу друга оттащить к диагносту, приехали, закатываем в теплый гараж, он производит замер давления топлива и я вижу 2 бара(3.8 должно быть). Он задает мне вопрос: А сколько бенза в баке? На что я ответил ему, что более чем достаточно для пуска, но у него своя теория. Говорит иди за бензом на заправку, а пока я ходил туда-сюда машина стояла в теплом боксе и грелась. Пришел, залил — запустилась. Ну все говорит — работает. Я же усомнился в том, что проблема в малом кол-ве бенза, но диагност с умным лицом заверил, что все четко, все показания чики-пуки. Отдаю 600 хрывэн, досвидания. Далее тачка стоит на улице 4 часа на морозе и после чего благополучно запускается. Ну может и датчик врет. — подумал я и ушел домой.

Третий день.

Выхожу я утром после чудо диагностики, пробую пускать — х×й. Понял, принял…

Звонок диагносту.

Я: «Ничего не изменилось, на холодную сасамба» Он: «Тащи, порешаем».

Я: «Придется ли за это платить?»

Он: «Конечно, ведь у тебя другая проблема, вчера машина завелась»

*Ох☆еваю от такой наглости и начинаю х☆ес☆сить это профессионала своего дела*

Закончив с оскорблениями, потушив очко я приступил к поиску проблемы собственноручно. А именно утром уже четвертого дня:

Читайте также:  Если у ребенка манту 10 мм причина в чем может быть

1. Попросил соседа включить зажигание, а сам нажал на ниппель в рампе — бенза нет.

2. Достал насос и осмотрел на причину образования льда — не обнаружено, а вот на сетку сразу не посмотрел и это была ошибка, но до этого я дойду.

3. Поменял фильтр тонкой очистки (возле бака) в нем было много дерьма, от давления моих легких продуть я его не мог. Грешил на него, т.к в баке чисто.

МАШИНА ЗАПУСТИЛАСЬ. Снова поездил, оставил на ночь думая, что проблема решилась.

День пятый.

Вышел утром, благополучно запустил и поехал на работу, там машина простояла 12 часов и так же запустилась. Я обрадовался…

День шестой.

Вышел, попробывал запустить… поехал на таксе…

День седьмой.

Достаю насос, разбираю, вижу в сетке лед и кучу грязи.

Меняю сетку, в бак лью жижу абро нейтрализатор влаги.

Везу машину в теплый гараж, отогреваю.

Удачно запускаю, езжу весь день выкатывая бенз, который был в баке. Осушать бак полностью негде да и бенза в баке литров 20 — жалко… не поможет если осушитель влаги, то буду уже снимать и чистить бак. Оставил тачку на улице и вот сижу пишу пост, а завтра дополню или сделаю новый что и как))).

Upd.

Тачка второе утро подряд заводится хорошо, вроде ушла проблема.

Источник

2113

2113#870902
: (18+)

: 23 2015 22:08

.

2113, , .. , — . , . — .. , . , , , . 1 10. .

, . — .

? ?

, . — , ?

[ 23.06.2015 22:18]

0/2 | | :
Re: 2113#870906
: ddd[] ( )

: 23 2015 22:19

😀

2/0 | | :
Re: 2113#870907
: Blackston(44forever)

: 23 2015 22:26

() 😀

0/2 | | :
Re: 2113#870914
: Renner

: 23 2015 23:54

[ 03.08.2015 20:53]

2/0 | | :
Re: 2113#870915
: Rusanov

: 24 2015 00:13

. , . . . , . .

| :
Re: 2113#870922
: 852

: 24 2015 08:44

12 . . 10-15 , . ? . .

| :
Re: 2113#871110
: Awesome Man

: 28 2015 19:08

, . .

| :
Re: 2113#871112
: 1399399

: 28 2015 19:20

. — . 2111 . . . . . . .

10 10 .

1 10

| :
Re: 2113#871118
: Andrello *2041*

: 28 2015 21:43

. , , . .

| :
Re: 2113#871122
: 1399399

: 28 2015 22:44

— . — . .

| :
Re: 2113#871145
: (18+)

: 29 2015 14:40

, ( ), , (

, (

, ,

| :
Re: 2113#871150
: el gato negro

: 29 2015 14:58

, , …. 😆

| :
Re: 2113#871152
: 1399399

: 29 2015 15:47

. 20 . . ( ). . . 10 . .

0/1 | | :
Re: 2113#871178
:

: 30 2015 10:26

. 2114. -(), , . . U ( ). — . . .

. .

.

| :
Re: 2113#871179
: AllZZ

: 30 2015 10:45

:

:

. 2114. -(), , . . U ( ). — . . .

. .

.

0/1 | | :
Re: 2113#871180
:

: 30 2015 11:38

. 2112 . 10 . . , . ( ) .

| :
Re: 2113#871181
:

: 30 2015 13:39

:

:

. 2114. -(), , . . U ( ). — . . .

. .

.

12,3 ….. ?

| :
Re: 2113#871185
: 1399399

: 30 2015 17:00

.

| :
Re: 2113#871187
:

: 30 2015 17:12

?

| :
Re: 2113#871190
: wowikv ( )

: 30 2015 19:33

, .

| :
Re: 2113#871191
: 1399399

: 30 2015 21:20

| :
Re: 2113#871202
:

: 1 2015 11:08

.

( )- , , ( ) . , , .

U. ?

| :
Re: 2113#871206
: 584

: 1 2015 16:23

2112 , 10 10

.

??

| :
Re: 2113#871207
: proikeastorm

: 1 2015 16:38

, , .

| :
Re: 2113#871208
:

: 1 2015 16:48

:

: 584

2112 , 10 10

.

??

() . .

| :

Источник

Не заводиться ваз 2113

alex72221 Автолюбитель

Сообщения: 9 Зарегистрирован: 20 фев 2012, 00:00

Рейтинг: 9
Репутация: 0

Не заводиться ваз 2113

Сообщение alex72221 » 25 мар 2012, 14:30

Добрый день прошу помочь

Начинаю заводить машину а она не заводиться при первом повороте ключа горят индикаторы масла акб и ручника при втором повороти загорается восклицательный знак при это стартер не реагирует

Но при этом печка работает.

Автотехпомощь АвтоСпец

Сообщения: 577 Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00

Репутация: 0

Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Автотехпомощь » 25 мар 2012, 14:32

Сигнализация, иммобилайзер или другие неисправности.

Можем устранить на месте

alex72221 Автолюбитель

Сообщения: 9 Зарегистрирован: 20 фев 2012, 00:00

Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение alex72221 » 25 мар 2012, 14:36

Че стоить будет ?

evgen-115 Автолюбитель

Сообщения: 24 Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00 Стаж: 2002 Авто: ВАЗ-2114

Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение evgen-115 » 25 мар 2012, 14:37

А какого года машина?

alex72221 Автолюбитель

Сообщения: 9 Зарегистрирован: 20 фев 2012, 00:00

Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение alex72221 » 25 мар 2012, 14:39

2006 года

Sanek_080 АвтоЗнаток

Сообщения: 343 Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится

Репутация: 0

Сообщение Sanek_080 » 25 мар 2012, 14:42

alex72221, никаких звуков нет — щелчки, треск? Аккум в поряде?

Замкни клеммы стартера(гайки на них) — должен крутиться, но не крутить двиг.

Дай + на втягивающее — сними провод фишку и прицепи другой провод соедини на + аккума — должно срабатывать.

Если стартер закрутит двиг — ищи причину в проводке, реле, предохранитель, замок зажигания.

Часто бывает, что после этих процедур — работает, как ни вчем не бывало.

evgen-115 Автолюбитель

Сообщения: 24 Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00 Стаж: 2002 Авто: ВАЗ-2114

Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение evgen-115 » 25 мар 2012, 14:53

Sanek_080, если гайки стартера замкнуть, то движок тоже крутить будет. Я так год машину заводил, когда она выежываться начинала. Менял все пробовал- реле, стартер, мозги, замок зажигания. Ниче не помогло, так и продал ее. Мне говорили что это может быть сама сигналка глючит, т.е. когда с ключа заводишь, то доп. реле на стартер, которое стоит в сигналке, не дает завести, а на прямую-замыкая клеймы, ты его обходишь и заводится.

alex72221 Автолюбитель

Сообщения: 9 Зарегистрирован: 20 фев 2012, 00:00

Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение alex72221 » 25 мар 2012, 14:55

У меня при отключении двигателя работала магнитола это значит что магнитола подключена на прямую к акб ? сейчас магнитола не работает так я думаю может это акб сел ?

При севшем акб может работать печка , гореть приборная панель и работать сигнализация ?

evgen-115 Автолюбитель

Сообщения: 24 Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00 Стаж: 2002 Авто: ВАЗ-2114

Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение evgen-115 » 25 мар 2012, 15:05

alex72221, попробуй прикури для начала.

Sanek_080 АвтоЗнаток

Сообщения: 343 Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится

Репутация: 0

Сообщение Sanek_080 » 25 мар 2012, 16:53

alex72221, не обязательно с самого аккума — масса проводов в салоне остаются под напряжением.

Пробуй мой способ, там уже выводы делать будем.

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:

evgen-115, что касается ст 2113 — на ст 2 клеммы с гайками и если их перемкнуть — крутится стартер, но он не в зацеплении с двиг. Для зацепа двиг + подается на втягивающее, оно в свою очередь выводит бендикс к венцу и удерживает там. Одновременно с этим пятак замыкает клеммы статера и провод + подходящий с аккум = стартер крутит двиг.

Какое авто заводил?

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

alex72221, включи фары и нажми сигнал — дохлый аккум не потянет его.

evgen-115 Автолюбитель

Сообщения: 24 Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00 Стаж: 2002 Авто: ВАЗ-2114

Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение evgen-115 » 25 мар 2012, 17:16

Sanek_080, заводил как раз 13, но не помню точно что замыкается. Включенное зажигание и верхняя гайка стартера замыкается с … Вот тут ты меня ввел в заблуждение, я уже сам начал сомневаться, либо со второй гайкой стартера, либо с той маленькой фишкой куда плюс подается, но заводилась сразу.

Sanek_080 АвтоЗнаток

Сообщения: 343 Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится

Репутация: 0

Сообщение Sanek_080 » 25 мар 2012, 17:31

evgen-115, с маленькой клеммой на втягивающем

У меня тоже выделывался — снял тот проводок, зацепил длинной до аккума и так ездил. Завыделывалась, провода перецепил — завел и поехал.

Щас опять все нормально работает — бывает такое с электроприборами

inkognito_72 Автолюбитель

Сообщения: 3 Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00 Стаж: 2008 Авто: 2113

Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение inkognito_72 » 25 мар 2012, 17:58

alex72221? день добрый) была аналогичная проблема и тоже на ваз2113. как вылечить: едешь в автомагазин, покупаешь защиту стартера для ваз2110 (там почему то стоит с завода) потом на сто, ставить будут минут 5, цена вопроса вместе с работой 300руб.

alex72221 Автолюбитель

Сообщения: 9 Зарегистрирован: 20 фев 2012, 00:00

Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение alex72221 » 28 мар 2012, 19:14

Спасибо всем что помогали. Я вызывал мастера на выезд он разобрал всю электронику машины и не смог определить причину пришлось отбуксировать ее в сто на 50 лет Октября

Лада там ее сделали за 5 минут оказалось сто подгорело реле и сдох предохранитель

Предохранитель находился возле магнитолы Как мне сказали реле подгорело из за неправильного подключении магнитолы.

Источник

Читайте также:  Почему может болеть желудок после приема пищи причины